В России стартовало производство отечественной системы ESP

В России стартовало производство отечественной системы курсовой устойчивости для автомобилей (ESP). Производство запустили на заводе Пегас в Костроме, который входит в структуру компании Итэлма. В 2024 году завод в Костроме планирует выпустить около 225 тысяч блоков ESP.

В России стартовало производство отечественной системы ESP
Фото: drive2.ru/users/tectabto

ESP выпускают по зарубежной лицензии

Российская система курсовой устойчивости выпускается по лицензии китайской компании. Со временем на предприятии планируют производство локализовать. Так, например, в скором времени должны появиться корпус гидроблока и блок управления, а также прокладки и крепежные элементы отечественного производства. Произойдет это не ранее 2025 года.

В 2026 году планируется начать выпуск датчиков давления, мотор-насосов и гидроаккумуляторов. Локализация к этому времени должна достигнуть 75%.

В России стартовало производство отечественной системы ESP
Фото: t.me/maximkadakov

Lada Vesta первой получит российскую ESP

Первой моделью, на которую установят отечественную ESP, станет Lada Vesta. Произойдет это уже в начале следующего года. Российскую ESP также планируют устанавливать на автомобили Москвич, ГАЗ и Haval.

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
chuglinecmaga

Если эта ABS ESP работает так же как и знаменитые Вазовские тормоза с колдуном зачем она нужна

Rubicon

Российская система курсовой устойчивости выпускается по лицензии китайской компании. Со временем на предприятии планируют производство локализовать.
Всё, что мы хотели знать об отечественной ESP. А ведь Путин недавно про это говорил. Что собственное производство запчастей было убито красивыми речами иностранных поставщиков. Наложит США санкции на Китай и опять у нас нет производства ESP

chuglinecmaga

Собственное производство было убито красивыми речами Гайдара и прочих реформаторов, зачем нам советские заводы когда можно за нефтедоллары все купить на западе…..

UELL

Зачем самолёты.

Bizon

причем тут гайдары?
гайдары — это советники, они лишь дают входящую инфу (предложения), а окончательное Решение принимает Главный, значит он и отвечает за все.
А не «чубайс» :о) тем более, что чубайс уехал :о))))

ЗЫ. когда были гайдары были и альтернативные точки зрения (тот же верховный совет), но бориска решил, что надо ВС разогнать — сильно мешает.

Редактировалось 1 месяц назад
chuglinecmaga

И Горбач и Бориска и Гайдар они все выполняли одну работу которую им поручили западные хозяевая похереть Советский Союз его экономику армию суверенитет, разгон верховного совета это была конечная точка в окончательной окуппации страны подсунули конституцию написаную на западе и все….А сегодня в стране негде подшипники производить не говоря уже про остальное из чего собирают автомобили….

Nordman51

А вологодский шарикоподшипниковый?

lock73

В РФ около 18 шарикоподшипниковых заводов. Мы покупаем напрямую у производителя шарики для подшипников.

UELL

Лайк за трёх м**ков в первом предложении.

Kirill16

Смотрел я тут под капот Омоды, которую в кредит купил коллега и видел наклейки и надписи BOSCH на датчиках и блоке АБС/ЕСП. Китайцы, похоже, даже на свои авто не торопятся ставить свои же поделки. Представляю «качество» и работоспособность этих блоков, которые сами китайцы своровали с блоков BOSCH, а теперь китайцам предстоит научить россиян делать все самим… Прецизионная техника, которую надо делать массово… И Кадаков, пытающийся быть оптимистом во всем этом г..не.

lock73

У Bosch в Китае более 50 производственных площадок, плюс техцентры, около 25 и проектно-конструкторские подразделения в Сучжоу и Нанкине.

Rubicon

Бош выпускает продукцию под своим лого, со своими техническими ноу-хау и лицензиями. Китай не имеет право без ведома правообладателя выпускать точно такую же продукцию.А теперь вопрос. что выпускает Россия из конструктора, произведенного в Китае ? Сомневаюсь, что БОШ отправляет свои технологии в Россию.

max1084

Это официально не имеют права. По факту это будет тот же бошевский блок. Откуда комплектующие и как они попадают к нам это уже другой вопрос.

lock73

Всё законно, это не Bosch.

lock73

Это Kesens продала Ителма лицензию, пакеты конструкторской и технологической документации, а также ПО. (Надеюсь, это не коммерческая тайна.) Всё легально и по феншую.

max1084

Да назвать можно как угодно, на заборе тоже написано, …а там BOSCH. Китайцы 100 пудов ничего своего не изобрели в этом направлении. Даже если там не будет бошевских маркировок на деталях, то один фиг это будет полная копия. Ломанули, скопировали, выпускают. Ну чуток изменят внешний вид.

lock73

Вы можете думать всё что угодно. Изобретать тут ничего не нужно. У Bosch к Kesens никаких претензий нет. Вся документация у Kesens зарегистрирована и защищена ©®™. Никто не будет покупать палёные копии и технологии, особенно в этой сфере. Выковырять прошивку и проверить код на идентичность ничего не стоит. Стоит только кому попытаться производить такие палёные вещи, их сразу за шкирку возьмут.
Как Вы думаете, почему станки Renault в РФ превратились в кучу металлолома? ПО сброшено, физические критоключи из гнёзд изъяты. Всё, alles.

Редактировалось 1 месяц назад
Kirill16

«Никто не будет покупать палёные копии и технологии». Естественно, что покупать не будут — украли и все (цап-царап, в интерпретации фождя). «Стоит только кому попытаться производить такие палёные вещи, их сразу за шкирку возьмут» — забавно звучит, на фоне повального воровства технологий.

lock73

Если проще: B***h = K****s. Буржуи за три копейки удавятся, а тут такие деньги пропадают.

UELL

Да они вообще дураки. А космический челнок на прошлой неделе, чисто случайно у них благополучно свалил с Земли, бороздить просторы космоса.

max1084

Ну и что, наши тоже вон запускают, а автопром днище пробивает. С другой стороны китаезы может думают, нахрена изобретать велосипед, когда его уже изобрели. Бери и пользуйся, у них такая возможность есть. А наши сперва делают, потом думают. Но ладно это, так тут что ни день, то новости о покорении очередной технологической вершины. И хрен с ним, что эта вершина для кого-то была первой ступенькой 30 лет назад, так это еще все в планах и на бумаге.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль