Компания Hyundai объявила о подорожании своих автомобилей. Теперь самый дешевый автомобиль корейской компании будет стоить более 1 миллиона рублей.
Повышение цен на Hyundai
Повышение коснулось автомобилей практически всего модельного ряда легковых автомобилей Hyundai, продаваемых в России. Самый доступный автомобиль корейской марки Hyundai Solaris в базовой комплектации подорожал на 35 тысяч рублей и теперь стоит 1 миллион 5 тысяч рублей. Другой не менее популярный автомобиль Hyundai Elantra подорожал на 30 тысяч. Теперь за его покупку придется выложить не менее 1,59 млн. рублей. Hyundai Creta прибавил в цене 50 тысяч. Hyundai Sonata подорожал на 40 тысяч. На 50 тысяч повысилась стоимость кроссоверов Hyundai Tucson и Hyundai Palisade. Больше всех, на 60 тысяч, подорожал Hyundai Santa Fe.

Сотрудничество с УАЗ
Ранее компания Hyundai Motor объявила о начале сотрудничества с ульяновским автозаводом. УАЗ-Автокомпонент начал поставлять комплектующие для автомобилей марки Hyundai. Речь идет о производстве коленчатых валов для двигателей объемом 1.6 литра, которые устанавливаются на автомобили Hyundai Solaris.
Даёшь Говнярис по 3млн!!!
То что написано ОТ, по таким ценам невозможно купить эти машины. Их просто нет в самых базовых комплектациях. Плюс дилеры допов навешают на несколько сотен тыр. Говнярис минимум сейчас за 1.5млн можно взять. А в максималке он 2млн в салонах.
а авто других производителей дешевеют ?
Новость про Хундай и я пишу про Хундай. Навязывание говно-допов у Хундая процветает на невиданном уровне.
Попробуйте купить например BMW, Mercedes или Volvo. Они тоже подорожали, но вам там никогда не скажут: «или покупаете машину с ковриками, парктрониками, вшивой сигналкой (установленной под бардачок), антикором, чехлами на сидения и дополнительным комплектом колёс или хрен мы вам что продадим!».
Там будет совершенно противоположная ситуация сейчас. Скажут: «купите у нас машину и мы вам это всё подарим».
А в Хундае, Киа и т.п. зажравшимися высоким спросом марками это повсеместно и только так.
А ты пробовал покупать БМВ или какой-нибудь Мерседес? Ну или Рендж Ровер? Та же песня, только умноженная на соответствующих коэффициент. Там, конечно, не коврики, там допы посолиднее. Например, пороги за 500К, диски 22″ за 400К или панорама какая-нибудь. А без нее — извините, машин в наличии нет.
В конце прошлого года считал у официалов XC90. К машине давали подарков на 300к. Комплект колёс в сборе, электро-фаркоп и морду в полиуретановую плёнку. Я потом затрахался от них отмахиваться, т.к. подвернулся немного другой отличный Б/У вариант.
BMW тоже считал, но давно.
одно дело считать, а другое дело реально заказывать. По факту оказывается все совсем не так — конфигурацию начинают менять уже после предоплаты.
Ну я же не первый день с дилерами общаюсь. Машина считается конкретная!!! С конкретным Vin, по которому пробивается комплектация именно этого авто. Никто в таких машинах комплектацию после внесения предоплаты менять не имеет права. Это немного другой уровень машин и покупателей.
Никто в предварительный договор, если машина под заказ, VIN не вписывает, его еще нет. Тот, кто хоть раз покупал реальную машину под заказ, это знает. Если машина уже в поставке, т.е. ее уже везут, тогда VIN могут вписать, но комплектация в этом случае фиксирована, ничего поменять не получится.
допы зато на эту «заказную» машину дилеры припаивают в наглую не спрашивая
Я именно про этот вариант и говорил.
На таких машинах, пороги и панорама это не допы, а заводская комплектация. И все наоборот стараются найти машину на фарше. Хотя нет, не все 🙂
Теперь я понимаю откуда берутся на вторичке Туареги и Кайены без пневмы.
Я против покупки хороших машин в бомжовых комплектациях. Всегда удивлялся, когда видел человека, купившего Крузак с галогеновыми фарами.
Ну крузаком этот крузак на галогене не перестал быть!
Им самим не противно на такой машине ездить? 5 лямов заплатить и зажать несколько сотен на нормальную комплектацию это верх жмотовства.
да вы что! каждая кредитная копейка не счету! Понты в кредит.
Это ДОПЫ, хотя и с завода. Т.е. дилер размещает заказ на определенные популярные (или выгодные ему) комплектации и выбор может быть только среди этих вариантов, тогда машина будет быстро. Если хочешь свою комплектацию, например, дорогую кожу, без панорамы, но с хорошей музыкой и движком — заказывай и жди полгода (если повезет). И потом тебе звонят через 4 месяца и говорят: «вы знаете, ваша машина не встала на конвейер, потому что нет чипов, у нее не будет камер кругового обзора, а цвет, который вы заказывали за дополнительные 500К, требует еще ожидания в 2 месяца». В итоге машина приезжает, оказывается, что в списке нет ряда опций, а ценник поднялся на 1,5М.
Это реальная история покупки машины, заказанной в июне, а пришедшей в конце декабря. Итого, машина обошлась в 10М, хотя вначале стоила 8,5М
Это реальность последних двух лет. Да, чипов нет. Да, массово снимают с конвейера дизеля. Да, спрос превышает предложение. Ещё 2-3 года назад такой херни не было. Всё было чётко. Во всяком случаю с премиальными марками.
Ну так поэтому нет смысла говорить, что при покупке премиум-марок вас ждет что-то другое. Да, вас ждет другая сумма в плане «развода» и чуть другой заход, но итог такой же.
Не согласен. Если речь идёт о конкретной уже существующей машине. Под заказ сейчас покупать это абсолютно непредсказуемый вариант.
по стране куча камри и т.п. на ручке
я прекрасно езжу на ручке, даже с бОльшим удовольствием, чем на автомате.
я тоже могу спокойно ездить на ручке. В семье 2 авто, 1 из которых на ручке
Это или от привычки или от жмотовства. У меня есть двое знакомых, они из принципа все тачки покупают на мешалке. Хотя один из них работает с разъездами по москве на своей тачке. Я у него спрашиваю: а ты не задолбался по пробкам на механике ездить? Он говорит: нет, не задолбался.
они считают что автомат/вариатор/робот обязательно сломаются (не один раз) и их ремонт будет стоить пол стоимости авто
Если не ездить круглые сутки, то автомат меня совсем не радует. Ручка — это ощущение, что ты управляешь машиной, а не он тобой. Но если по пробкам, то спору нет, автомат меньше напрягает. Но большинство современных машин идут только на автоматах, поэтому ручка сейчас уже только для ценителей.
в прошлом году родственник Карока покупал (причем не из наличия, а под заказ). Та же хрень. Допов наприкручивали даже не спрашивая и заявили, не хотите, не покупайте. пофиг на все, ничего не боятся.
Ярославль, оф.дилер Богемия
под заказ будут вести полгода и цена за это время поднимется еще сильнее. Проверено уже. Т.е. допов как бы не будет, но ценник будет такой, что дешевле с допами. Но если нужно что-то особенное, можно и подождать, конечно.
дорожает на 30-50 тыр, а допов ставят на 300-500 тыр. Ну как бы почти идентично
1,5 ляма за полгода ожидания, не хотите?
Ну если это 2021 год, то ничего удивительного. Машины подорожали на треть за прошлый год и новые и Б/У.
да, машина 2021 года, модельный ряд 2022. И разговор такой, что не нравится, говно вопрос, вот ваша предоплата, покупайте в другом месте.
хундай или шкода за полгода подорожали на 1,5 ляма ? Ну сказки же
Палисад думаю мог легко.
так палисадов на дорогах и не встретить. Солярисы с кретами нужно смотреть (массовый сегмент).
Речь была о том, что и с дорогими марками такая же хрень. Я привел известный мне пример про покупку Range Rover
Шкода это как раз сегмент Хундая и Киа.
но не Хундай и Киа. Ваговский сегмент и подороже изначально
В субботу в Спб для дочери купили Рено Сандеро степвэй (заказ в декабре был)
салон «Петровский» с вариатором 1.094 т.р. без допов. Мультимедиа вместо магнитолы взяли. Комплектация лайф 113л.с. Подорожали на 15т.р. Ничего не навязывали.
Ну круто, чё сказать. Но это скорее исключение, а не правило.
вы что то напутали. Ждать надо было полгода и переплатить 1,5 млн
Я пока еще умею считать. Начальная цена в договоре была 8.540.000, в итоге вышло 9.970.000 и при этом из комплектации пропали камеры кругового обзора. Ну не ровно 1,5М, чуть меньше, но не будем придираться к цифрам. Я в этом процессе был некоторым образом задействован, поэтому ценник знаю 🙂 Договор от июня 2021, а акт приема-передачи от конца декабря 2021.
ЗЫ: но зато комплектация, которая обычно в РФ не поставляется. Дилер рассказывал сказку о том, что второй такой машины не должно быть.
Просто сдохни и забери с собой в Ад АвтоТаз.
Только после тебя))))
О пришла инстагерл. За свою кридопомойку кредит сначало выплати потом кукарекай.
Это из-за уазовских коленчатых валов.
Платину стали добавлять в чугун ?
Да не в платине дело-каждый знает как ценны и качественны ульяновские чугуны; и разве это может быть простым совпадением? Как только УАЗ отлил Хёндаю партию коленвалов, они сразу, ну как только их собрали, взлетели в цене —
точно платиновый чугун
Только если платиной покрывают сверху; я вам как материаловед материаловеду хочу сказать, чугун это железо и углерод 1 — 4 %, если в сплав добавлять платину, может нарушится свойства чугуна.. эээ ну если только чууууть чуть 🙂
там каждый коленвал — ручная эксклюзивная работа. Двух одинаковых коленвалов не найдешь. И это гордость уазовских мастеров
Вот только тут речь идет об РРЦ, по которой машину не купить никогда.
В салоне тот же солярис почти 1,5 млн стоит. Ниже — это всё уловки для наивных.
Вроде недавно можно было камрюху купить за 2 с копейками, а сейчас в этих ценах только корейцы ущербные. Так и живем
Чем дороже будет бюджетный сегмент авто, тем легче будет зайти на наш рынок китайцам.
китайцы в последнее время тоже не дешевы
Зажирели Пекинские утки! Но…
Рынки России и европы, ещё не захвачены! А китайцы из тех, кто умеет захватывать рынки, например тем, что могут подвинуться в цене. Качество и «ништяки» у них уже в колоде есть! Ну и Ковид им в помощь!
Машин всё равно меньше не становится. Во дворах уже боком не протиснуться.
Мне хундай и до подоражания нах. не нужен был…
Ну последние поколения паркетников Киа и Хундай весьма неплохи. Для тех кто новые машины рассматривает в районе +/- 3 млн.
А последняя модель, палисадник, подорожала не на 50 000 руб., а на 30 050 000 руб. … кто то, в конечной сумме, лишних троек впереди наставил
Мне пох.
здесь всем пох, все ездят на геликах и мэйбахах
Да не нужно это ведро и даром.
Ухх как у тебя подгорает когда я пишут что хендай это полное гоно😆. Мне кстати нравится))))
Гоно я пишу спец….
Кто бы за ошибки говорил😂когда у самого по 5 бывает)))
Я буду дальше писать что твои хендай полное ведро. Лучше на Ладе ездить, чем на кредитопомойках.
Какое отношение реклама кредитопомойки имеет к русдтп
Нет причин для беспокойства — всё проплачено 😉
вроде как хюндай переходит на продажу авто без дилеров, со склада ) это будет шикарно, так как минус 300 от цены минимум и без ковриков за 5 тыщ плюс их установка за 25 )))
кстати, перед НГ заезжал к дилеру (фольксваген и хюндай, мультибрендовая компания) — в сантафе какой-то дурацкий правый «подлокотник» переходящий в приборку, как в коконе… жвль, палисада в шоуруме не было, — говорят интересный авто…
а где есть такая инфа о прямых поставках от изготовителя без дилерских прокладок ?
знакомая рассказывала, — вроде проект по москве и питеру, но даже из областей сильно выгодно заехать, так как наценки от дилеров реально нереальные… загуглите «Hyundai запускает платформу онлайн-продаж автомобилей»