В особой экономической зоне «Технополис Москва» запущено производство электромобилей на базе УАЗа. Новинка, построенная на шасси УАЗ «Профи», получила название Evm Pro. Это электрические грузовые автомобили массой 3,5 тонны.

Запас хода электромобиля составит 300 км
Запас хода электромобиля составит до 300 км. Допустимая полезная нагрузка составит 1 тонну. Электрические грузовики будут доступны в трех модификациях: изотермический фургон, промтоварный фургон и еврофургон.



В год будут производить около 1 тысячи электромобилей
В «Электромобили мануфекчуринг рус» заявили, что уже было получены предварительные заказы на 500 единиц. Также было заключено более 300 контрактов на поставку. Предполагается, что в год на предприятии будут производить около 1 тысячи электромобилей. Стоимость одной единицы составит 4,5 млн рублей без учета субсидии.
«еврофургон» — нет ли тут предательства и госизмены, в контексте политики разворота в сторону Азии и отказа от культурных и нравственных ценностей Запада… Надо бы впаять по 25 лет менеджерам УАЗА и тем чиновникам, которые одобрили такое. И за латиницу в названии еще добавить сроков.
«Электромобили мануфекчуринг рус» ( особая экономическая зона «Технополис Москва»)
оп-па…попался дурачок из тундры, ышо и мантурова за собой потащил
пипец собакину — агенту английской разведки
или россияне уволят за нарушение закона «Принят закон о запрете использования иностранных слов на государственном уровне»
или англичане. зачем им агент дурак? :о)
ЗЫ. где там милонофф на
ладежигулях?Про зарядные станции для электромобилей:
Да есть они. В Чертаново на разных улицах. Не много, но есть. Единственное что интересно, а у этих зарядок разные стандарты или одинаковые? Как у телефонов, например. Хуавей не зарядишь быстро зарядкой от Xiaomi и наоборот.
Вопрос только один — нахуа?
Электрический коммерческий транспорт это бред (если это не автобус). Водилам придётся подгадывать графики поездок с учётом километража для подзарядки. Кто с этим будет связываться? Это нужно что бы на каждом углу и на каждой АЗС были зарядные станции.
нахуа водиле колбасного, хлебного или молочного цеха для развоза по точкам утром по кругу подгадывать твой график?
Это он сам свой график подгадывать будет. Хватит ему одной зарядки на целый день?
Карго культ. Типа на ненавистном Западе бум «электричек» и мы тоже моГем. Неважно, что автопром прекратил существование — главное утереть нос супостату массовым запуском электромобилей из китайских деталей. И те 2,7 триллиона бюджетных денег, что казнокрады решили поделить на «стратегию развития автомобильной промышленности в РФ до 2035 года» — надо осваивать как можно быстрее.
Ковальчук говорит (=обещает Путину) , что скоро электроэнергии будет очень много (дешево?). https://ria.ru/20211208/energetika-1762718093.html
Тут важен вопрос удобства.
Ясен пень, если заправляться часами (чтобы проехать 500 км), то мало кому подойдет. Они пока считают углеродный след, стоимость эксплуатации, а вот времязатраты не учитывают. А , ведь, исходно, автомобиль был запущен как более быстрое средство передвижения, чем лошадка
«железный конь идет на смену колхозной лошадке. все в автодор!»
Перефразирую Ковальчука — «технологии замкнутого ядерного топливного цикла, которые позволят обеспечить на практике принцип радиационной эквивалентности, когда суммарная радиоактивность отходов атомной энергетике в будущем станет практически равна радиоактивности природного урана. Все красиво, но когда эти технологии предлагаются Ковальчуками — за ними скрывается очевидный обман.»
скоро будут
Запас хода составляет 300 км — дальше , на галстуке …
Очередной распил?
«Заставят» заключать контракты, перекроют кислород ДВС и пр. ибо ни один даже самый «эффективный менеджер» не купит это за 4.5 млн. Он же будет сыпаться весь как падла. Здесь 300 км тоже как и в ларгусе на пустом и без пассажиров, а зимой с полтонной хорошо если 100-ку проедет? Если там будет такая же проводка как в патриотах, то надо сразу комплектовать его катапультой и красной кнопкой.
В Москве отменят пропуска для электрических грузовиков максимальной массой до 3,5 т, построят зарядные станции. Эта машина — не для регионов.
Работать на ней можно с правами на автомат, тоже две педали.
Да мы в курсе. Не только она не для нас.
Долго ржал, спасибо.