В России началось производство электромобилей на базе УАЗа

В особой экономической зоне «Технополис Москва» запущено производство электромобилей на базе УАЗа. Новинка, построенная на шасси УАЗ «Профи», получила название Evm Pro. Это электрические грузовые автомобили массой 3,5 тонны.

В России началось производство электромобилей на базе УАЗа
Фото: t.me/mos_sobyanin

Запас хода электромобиля составит 300 км

Запас хода электромобиля составит до 300 км. Допустимая полезная нагрузка составит 1 тонну. Электрические грузовики будут доступны в трех модификациях: изотермический фургон, промтоварный фургон и еврофургон.

В год будут производить около 1 тысячи электромобилей

В «Электромобили мануфекчуринг рус» заявили, что уже было получены предварительные заказы на 500 единиц. Также было заключено более 300 контрактов на поставку. Предполагается, что в год на предприятии будут производить около 1 тысячи электромобилей. Стоимость одной единицы составит 4,5 млн рублей без учета субсидии.

2
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill16

«еврофургон» — нет ли тут предательства и госизмены, в контексте политики разворота в сторону Азии и отказа от культурных и нравственных ценностей Запада… Надо бы впаять по 25 лет менеджерам УАЗА и тем чиновникам, которые одобрили такое. И за латиницу в названии еще добавить сроков.

Bizon

«Электромобили мануфекчуринг рус» ( особая экономическая зона «Технополис Москва»)
оп-па…попался дурачок из тундры, ышо и мантурова за собой потащил

пипец собакину — агенту английской разведки

или россияне уволят за нарушение закона «Принят закон о запрете использования иностранных слов на государственном уровне»
или англичане. зачем им агент дурак? :о)

ЗЫ. где там милонофф на ладе жигулях?

Редактировалось 1 год назад
achi

Про зарядные станции для электромобилей:

  1. Приезжаю вчера поздно из командировке на свой Алексеевский район. Крадусь по ул. Космонавтов в поиске свободного места
  2. Увидел местечко, поехал парковаться, но что за …. место не занято, потому что установлена зарядка для электромобиля. Мощность 22 кВт. Реально. НИКТО!!! не закрыл место для зарядки.
  3. Тоже не стал «перекрывать кислород» электричкам, поехал дальше. Но был потрясен наличием этого девайса на обычной парковке вдоль улицы. В центре столицы много таких зарядок, но в нашей районе?
formatceft

Да есть они. В Чертаново на разных улицах. Не много, но есть. Единственное что интересно, а у этих зарядок разные стандарты или одинаковые? Как у телефонов, например. Хуавей не зарядишь быстро зарядкой от Xiaomi и наоборот.

formatceft

Вопрос только один — нахуа?
Электрический коммерческий транспорт это бред (если это не автобус). Водилам придётся подгадывать графики поездок с учётом километража для подзарядки. Кто с этим будет связываться? Это нужно что бы на каждом углу и на каждой АЗС были зарядные станции.

Редактировалось 1 год назад
LikeGiz

нахуа водиле колбасного, хлебного или молочного цеха для развоза по точкам утром по кругу подгадывать твой график?

formatceft

Это он сам свой график подгадывать будет. Хватит ему одной зарядки на целый день?

Kirill16

Карго культ. Типа на ненавистном Западе бум «электричек» и мы тоже моГем. Неважно, что автопром прекратил существование — главное утереть нос супостату массовым запуском электромобилей из китайских деталей. И те 2,7 триллиона бюджетных денег, что казнокрады решили поделить на «стратегию развития автомобильной промышленности в РФ до 2035 года» — надо осваивать как можно быстрее.

Редактировалось 1 год назад
Bizon

Ковальчук говорит (=обещает Путину) , что скоро электроэнергии будет очень много (дешево?). https://ria.ru/20211208/energetika-1762718093.html

Тут важен вопрос удобства.
Ясен пень, если заправляться часами (чтобы проехать 500 км), то мало кому подойдет. Они пока считают углеродный след, стоимость эксплуатации, а вот времязатраты не учитывают. А , ведь, исходно, автомобиль был запущен как более быстрое средство передвижения, чем лошадка
«железный конь идет на смену колхозной лошадке. все в автодор!»

Kirill16

Перефразирую Ковальчука — «технологии замкнутого ядерного топливного цикла, которые позволят обеспечить на практике принцип радиационной эквивалентности, когда суммарная радиоактивность отходов атомной энергетике в будущем станет практически равна радиоактивности природного урана. Все красиво, но когда эти технологии предлагаются Ковальчуками — за ними скрывается очевидный обман.»

alro1705

скоро будут

MAG-ural

Запас хода составляет 300 км — дальше , на галстуке …

AlexSirT

Очередной распил?

max1084

«Заставят» заключать контракты, перекроют кислород ДВС и пр. ибо ни один даже самый «эффективный менеджер» не купит это за 4.5 млн. Он же будет сыпаться весь как падла. Здесь 300 км тоже как и в ларгусе на пустом и без пассажиров, а зимой с полтонной хорошо если 100-ку проедет? Если там будет такая же проводка как в патриотах, то надо сразу комплектовать его катапультой и красной кнопкой.

Konstantin

В Москве отменят пропуска для электрических грузовиков максимальной массой до 3,5 т, построят зарядные станции. Эта машина — не для регионов.

Konstantin

Работать на ней можно с правами на автомат, тоже две педали.

UELL

Да мы в курсе. Не только она не для нас.

Снегирь

Долго ржал, спасибо.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль