В России хотят восстанавливать бывшие в употреблении запчасти

Депутаты Госдумы предложили создать индустрию массового восстановления бывших в употреблении автомобильных запчастей. Письмо с инициативой будет направлено премьер-министру России Михаилу Мишустину.

По мнению депутатов, в условиях жестких санкций такое производство может востребованным. Во многих странах, таких как США, Турция, Китай, данный вид индустрии широко развит.

В России хотят восстанавливать бывшие в употреблении запчасти
Фото из открытых источников

Заниматься восстановлением запчастей будут автопроизводители

Предполагается, что восстанавливать бывшие в употреблении комплектующие обяжут отечественных автопроизводителей. Для этого необходимо будет сформировать требования и ввести порядок маркировки обновленных деталей.

Страховые компании поддерживают инициативу, так как это позволит им сократить затраты на ремонт по ОСАГО.

1
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
lex77a

Новые запчасти не могут делать без брака…хотят восстанавливать начать….смешно.

Konstantin

В советское время были специальные цеха, где наваривали (восстанавливали) покрышки.

Konstantin

Наклепывали диски сцепления и тормозные колодки, ремонтировали аккумуляторы (мой дед хорошим мастером-аккумуляторщиком был. И мотоциклетные, и легковые, и грузовые делал).

Редактировалось 1 год назад
Rubicon

аккумы раньше разборными были

Bizon

но вроде бы эти покрышки были не айс, нет?

chuglinecmaga

Более того в Советское время почти в каждом регионе были свои ремонтные заводы куда после истечения срока эксплуатации привозили технику на капитальный ремонт…..На этих заводах осуществлялся кап ремонт всех узлов автомобиля и сельхоз техники…..

MishaBob

Не смешите, в этой стране ценятся «эффективные» менеджеры, а не рабочие и инженеры

Bizon

и организовать сбор металлолома по нормальным ценам, а не по бросовым.
у мну много добра для восстановления.
а какая сейчас «рыночная» политика.
поменял крестовины в кардане, надо отбалансировать.
смотрю цены на балансировку . Мама…цена на балансировку кардана, как купить новый :о((. Может для иномарок это и выгодная цена, но для жигулей ни разу

Редактировалось 1 год назад
Rizhiy

Так для иномарок и собираются сделать эту схему восстановления запчастей,цены на отечественные комплектующие особо не кусаются. Раньше и так полным ходом занимались восстановлением запчастей на иномарки,а потом это всё поступало на рынок в оригинальных коробках,как новое… Просто сейчас это всё легализуют )))) По сервисам постоянно ездят специально обученые люди,и скупают бэушку, особенно огромный интерес всегда был на алюминиевые расходники немецкого автопрома. Ничего нового.

Rubicon

а зачем балансировка после замены крестовины ?

Rizhiy

Это по мануалу делать необходимо. Есть карданный валы,которые как расходник,крестовина рассыпалась,вал в помойку,так как креставина завальцована,но можно восстановить… Развальцовывают флянцы,меняют крестовину,ставят на балансировочный стенд,чтоб в дальнейшем вибрациями кардана не раз..ибало редуктор заднего моста.

formatceft

Было в телеге пара видосов, как индусы на коленках восстанавливают с полным разбором аккумуляторы и тормозные колодки.
Это такой план планируется?

NDF

А какая машина лучшая спросили Генри Форда- он ответил «Новая» ……………………..

Ktylyhy

Т.е. на безопасность пофиг? Результат в виде еще бОльшего числа дтп и пр. никого не волнует? Потому как, если делать по уму, и создать перечень запчастей которые можно восстанавливать без ущерба для дальнейшей эксплуатации, а какие не имеет смысла, все эти процедуры по итогу могут вылиться в немалую сумму, а может и сопоставимую с ценами на новые

adget

Восстановление шаровых и рулевых, инструкция. Зажать в тисках, сверху поставить трубу подходящую по диаметру, стукнуть по трубе кувалдой. Отмыть, поставить новый пыльник. Продать.

Rubicon

а если внутри вода и шарик заржавел ?

klipsa

Раньше сами ремонтировали шаровые и рулевые. Меняли вкладки смазывали и катайся дальше.

Rizhiy

Сейчас так же делают)))

Rizhiy

А потом после таких восстановщиков машины в кювете оказываются.

klipsa

В 80х 90х и в 2000-2010 годах сам ремонтировал(восстанавливал) шаровые и рулевые,перебирал рабочие и тормозные цилиндры. Ремкомплект копейки стоил. Ни я, ни мои друзья в кювете после восстановления(ремонта) в кювете не оказался.

Rizhiy

Я писал не про замену внутрянки,а про кусок трубы и кувалду)))

klipsa

Понял. Просто отступления по ветке у меня маленькое 3 мм. думал,что вы мне отвечаете.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль