В России будут собирать дизельные двигатели

Компания Sollers поделилась планами о начале сборки в России дизельных двигателей китайского бренда JAC. Они будут устанавливаться на малотоннажные автомобили Argo и Atlant. На заводе в Елабуге уже занимаются локализацией дизельного двигателя. Также в Татарстане будет локализовано производство 6-ступенчатой механической коробки передач.

В России будут собирать дизельные двигатели
Фото: komtrans.by

Японский дизель производится в Китае

2,8-литровый дизельный двигатель HFC4D производится в Китае по лицензии японской компании Isuzu. Его можно встретить на грузовых автомобилях Atlant и Argo.

Автомобили УАЗ получат дизельный двигатель

В дальнейшем дизельные двигатели хотят устанавливать не только на малотоннажные автомобили, но и на автомобили УАЗ.

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
sanchess80

Не понимаю в чем смысл сборки двигателей именно у нас? Все детали всё равно от них. Тупо сборка из готовых частей никак не продвинет наш автопром.

Rubicon

а где наши дизели ? Неужели нет разработок для малотоннажной техники ?

formatceft

У нас нет нихрена. Эффективные менеджеры всех инженеров уволили, наняли Таджиков, а деньги разворовали. Что бы создать хороший двигатель с нуля, нужен НИОКР. А это дохрена денег нужно вбухать ещё задолго ДО получения какого-то профита. А у нас так не любят.
Всем предлагаю расслабиться и наблюдать как наш автопром и авторынок будет ПОЛНОСТЬЮ поглощён Китайцами.

Редактировалось 9 месяцев назад
Rubicon

как с нуля ? Большой опыт производства моторов этого типа был накоплен в Германии. После войны в восточных землях, находившихся под контролем СССР, был создан ряд конструкторских бюро разного профиля, подчиненных Советской военной администрации Германии (СВАГ). Где руководили советские специалисты, а работали немецкие инженеры. Походу херово работали, ничего надежного малотоннажнного не нагуглил 🙁

formatceft

Тракторный дизель советских лет и современный турбодизель с малым расходом топлива это совершенно разные вещи. Попробуй создай аналог немецкого V6 CRCA без НИОКРа, имея только наработки по тракторам. Ага…
Только если как Китайцы делают: тупо скопировать уже готовое и всё.

Редактировалось 9 месяцев назад
Bizon

«тупо скопировать» тоже не выход
у китайцев тоже не очень получаецо — надо ж станки, марки сталей, полимеры.

с полимерами у нас совсем жопа: «просрали все полимеры» :о) когда еще было сказано. С тех благословенных лет многое только ухудшилось.

RedVodim

Ну, как-то надо начинать, раз у нас учёных и инженеров вывезли. Китайцы пока на техническое отставание не очень жалуются, а если выйти из соглашения об авторских правах, мгновенно всё у всех одинаково будет. Нужно только политическое решение. Ну, мож, ещё пару микросхемных предприятий разбомбить)

Airmouse

Ну может РД-180 как-то адаптировать?

Rubicon

Что там адаптировать ? соляру вместо керосина залил и копти потихоньку! 🙂

greenwich

нет и не было никогда

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль