16 апреля в 2 часа ночи на 144 километре автодороги Спасская Полисть — Малая Вишера — Любытино — Боровичи в Любытинском районе 51-летний водитель автомобиля BMW X5 не справился с управлением, съехал с дороги в кювет и врезался в дерево. От удара кроссовер загорелся.
В результате ДТП погибли водитель и две его пассажирки 51 и 52 лет. Обстоятельства произошедшего устанавливаются.
Наверно, уснул. Вывод: спать с двумя женщинами — вредно для здоровья.
В таком возрасте, даже опасно для жизни, сердце может не выдержать!
Бэхи, это бешеные табуретки, они провоцируют погонять и поиграть в шашки, и мало кто устоит.
Да, это факт. Бэхи мощные и хорошо рулятся. Нога сама на газ давит, по себе знаю 🙂
я уже восьмой год на иксах езжу, сначала е53, теперь е70. Да — рулятся огонь, да — на обгоне можно притопить, но не более того. 95% времени — круиз на скорости правила ПДД + 16 км и наслаждайся дорогой) До этого ездил на саабах — вот они провоцировали больше к быстрой езде
У меня были в своё время: E36 323, E53 4.4, E83 3.0. На круизе не ездил ни разу. Мощности там с запасом.
На круизе хорошо на 200м крузаке ездить.
Я даже по городу круиз ставлю, чтобы случайно не превысить)
БМВ это не диагноз,как пишут многие.))) Стоит один раз попробовать,как сразу понимаешь,то всё что было раньше до БМВ, это так,воздух))) Кайф и от рулёжки,и от комфорта,едешь как по шпалам,машина сбитая,сделана для водителя. Сам на е70 катаюсь. Хотя до неё был е53,намного крепче и лучше. Но живых остались единицы.
Е70 — эпоха дешёвого пластика в БМВ, особенно ресты — скрипучие что слов нет, дорест лучше. В этом плане е53 конечно приятнее. А в остальном мне е70 больше нравится, но у меня е53 был 3 литра м54, а сейчас 3.0 дизель, их сложно даже сравнивать. Правда на е70 предыдущий владелец поставил дисплей и руль от ф15 — это вообще пушка. Нет слов, одни эмоции)
По шпалам ездить не комфортно, как вдоль, так и поперёк. По рельсам куда ни шло, главное попадать по ним колёсами, иначе на шпалы свалишься и тогда не то чтобы каждый автомобиль сможет ехать…
Были деньги и нет. На том свете БМВ х5 не прокатывает!
Это кузов Е70, древний как мамонт. Он стоит дешевле Калины.
ну-ка дайте-ка факты в студию) нормальный живой е70 дизельный даже дорест дешевле 1,5 лямов не найти, а так 2+ цена за хороший е70. Сам езжу на таком, по этому знаю не понаслышке, 2 года свой искал
А почему живой, да ещё и дизельный с маленьким расходом и налогом? Скажи ещё и рестайлинг 🙂
Их большинство — бензиновые неликвиды в виде 4.8 или 3.0 с конским расходом и налогом. Им ценник — 1 лям.
А живой дизель это сразу верх рынка. Причем такой верх, что такую машину купит только человек, который понимает почему он именно такую ищет. Абсолютно подавляющее число «гонщегов» покупают бензинки, т.к. они дешевле. И дешевле раза в два.
И это не только с BMW. Порш 958 тоже можно бензиновый купить с задирами за полтора ляма, а можно купить дизель рестайлинг за 5 млн. Визуально отличит только ценитель марки.
Особенно спереди.
Ну ладно, тут согласен)
Покажите мне е70 по цене калины? 2 минимум в хорошем состоянии)))
зато шашлыка наделал=)
Х5 прочные тачки, но не против фур и деревьев.
Бмв это диагноз.нех гонять
Ага, точно. Вот в одной из предыдущих новостей Х5 туарега на встречной обочине завалил.
А, нет. Там Лачетти какой-то говняный гнал как в последний раз.
Одноклассники, что ли.
Не то явно имел ввиду, когда предложил дамам позажигать ночью.
Дерево встретило раньше чем случайных людей ушатали.