ДТП произошло в ночь на 31 декабря на Рязанском проспекте в Москве. Погиб 39-летний пассажир автомобиля Audi, а трое других находившихся в легковушке людей были госпитализированы с различными травмами.
По предварительным данным, вина за произошедшее лежит на 21-летнем водителе автомобиля Nissan, который находился в состоянии алкогольного опьянения. Также установлено, что он неправомерно арендовал автомобиль под чужой учётной записью и никогда не получал водительское удостоверение. Водитель «Ниссана» нарушил ПДД и на скорости около 120 км/ч не заметил остановившийся перед ним автомобиль Audi, в результате чего произошло столкновение.
Сейчас водителю Nissan предъявлено обвинение по статье УК РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение смерти человеку, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами».
Молодой человек признал свою вину. Также будет проводиться проверка по статье «Угон автомобиля». Водитель находится под стражей до 29 февраля 2024 года.
«хорошее» начало жизненного пути у 21-го летнего тупиздня
Фига А6 смяло, будто под товарный поезд попала. А у пухляка на Ниссане ни ссадинки
Да и Ниссан (что за модель?) выглядит отлично.
Qashqai.
На картинке нарисовано, почему так получилось. Авдотья не рассчитана на такой удар.
Сегодня у нас, один аудист, открыл сезон 2024.
Вообще, Аудюхи тех лет не самые крепкие машины. Например, BMW E36 тоже в плане безопасности были никакие. Очень популярный и массовый в своё время Passat B5 тоже по безопасности — полный шлак.
Да они тогда в инновации начали играть, алюминий, клей, лазерная сварка, одноразовые автомобили с роботами и вариаторами.
Ну справедливости ради, новые американские краш-тесты по системе small-overlap (малое перекрытие), наглядно показали, что немцы обдристались даже в 2012 году. Но, к примеру, Вольво уже тогда были ТОП:
Ну как по мне, то Мерс и Бэха отработали не хуже Вольво.
По тебе может быть, а по результатам оценки специалистов IIHS оценки следующие:
Volvo: Overall evaluation: Good
Mercedes-Benz: Overall evaluation: Poor
BMW: Overall evaluation: Marginal
Audi: Overall evaluation: Poor
Ну понятно, и водилы — маргиналы на них в 99,9%.
да, но только была тут статья, где этот 20-летний B5 отработал при лобовом ударе лучше, чем Cherry tiggo 8 Pro, с которым столкнулся
Видел. Но Китайцы это Китайцы. Cherry всегда были 💩 в плане безопасности. У Китайцев есть хорошие тачки. Geely Monjaro например. Хотя там она фактически Volvo.
жадность виновата
придумали какой-то каршеринг и пускают за руль любого задрота.
еще машина с акпп: крути руль как обезьяна
и абизательна тёлочку жопастую не забудь посадить
жить нуно в кайф :о) ла-ла-лааа-ла
Прокат автомобилей это называется. Только раньше нужно было с водительским идти и договор заключать, то сейчас «новые технологии».
T-32 рассчитывался под 25% IIHS, достаточно крепкая машинка. А тут мягкая задняя часть A-6 вместо подушки. Немцы до сих пор считают, что таких ДТП очень мало и авто больше бьются лоб в лоб со смещением. Хотя ADAC первый провёл ряд экспериментов с такими ударами. Но воз и поныне там, так как ультравысокопрочная сталь и штампы для неё дорогие.
Почему Т-32? Это Кашкай, на видео на 0:36 видно в профиль.
Платформа одна: Nissan C Platform, проектировали Renault.
ограничить каршу 60км ч как и с самокатами
Пидрила синий. Жаль не в столб.
Жирная мразь, только мамкино молоко допил из сиськи , запил алкашкой, че не сесть за руль
Москва тоже бухая, какой там Лесосибирск.
может они все из Лесосибирска
Да, Москва уже не бухает в НГ. Ибо харам…
Тут очень много упоротых солями. С фонариками суки под каждым кустом закладки ищут постоянно.