ДТП произошло в субботу, 4 января, на Лужнецкой набережной в Москве. Автомобиль Volkswagen Polo пробил ограждение и упал в Москву-реку.
Пассажир и водитель оказались заблокированы в автомобиле. Пассажир смог выбраться наружу через багажник, а 43-летний водитель погиб.
«Пассажир смог выбраться наружу через багажник«
любопытно…
Там за спинкой заднего сиденья есть маленький лючек для лыж, жить захочешь и откроешь, и пролезешь. Вот можно ли открыть багажник изнутри?
Без инструмента вряд-ли.
Там за спинкой заднего сиденья есть, огромный проем на всю ширину и высоту, а багажник изнутри открывается кнопкой на водительской двери
А не проще тогда было бы опустить стекло у задних дверей и нырнуть в Москва реку? Или он сидел в открытом багажник и вызванивал МЧС-ников?
так-то да, но в стресовой ситуации, как мне кажется, мозги не всегда правильном направлении работают
там, наверное, стеклоподъемники
Тут предлагали и багажник открыть с помощью электропривода аттеньюатора, что бы и стекло не опустить с помощью электроприводов.
а м.б. он его сразу в багажнике вез? :о))
таких кено до фига
Последнее что помню это «ментовские войны».
Жека устроился таксистом и захватил преступника. Оглушил его, кинул в багажник — повез Роману Георгиевичу :о) в Отдел. Преступник пришел в себе и чтобы выйти из багажник, начал шмалять. Жека сильно перебздел (смешной момент). Преступник отстрелил замок и вывалился на дорогу. И был таков :о))
«кнопка на ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери»
а это пассажир
еще не известно, где он сидел, спереди или сзади на диване возлежал
а на хрена там проем?
это ж сИдан.
если бы хетч или вагон я бы не сумлевался — во всякой непонятной ситуации лезь назад
ЗЫ. видел, кстати, в мск, подъезжает БЧЖ и плотно паркуецо между 2 машинами. Выйти невозможно. Потом смарю, «тещина дверь» открывается и вылезает из нее дефачка-нимфеточка с парой красных туфель на шпильках в зубах.
Однако, — подумали мы с Михал Иванычем.
Ну, с ней ясно — женщина-змея :о) , а вот как быть водителю одной из машин, которую она заперла? Не каждый, ведь, сможет через пассажирское сидение залезть в домик…
Судя по тому как открыта 5-я дверь это последний поло в кузове лифтбэк.
это что за зверь — лифтбек
я с дивана смарю, стекло не поднялось, значит не хетч.
что за лифтбек и чем он отличается от хетчбека.
Форма кузова как у седана, багажник открывается заодно с задним стеклом: шкоды октавиа, суперб и рапид клон этого поло.
так у утопленника заднее стекло как раз и не открылось.
и где щетка на заднем стекле?
на втором видео время 1 ч 11 минут грузят утопленника
вот както так
спасибо.
понятно
решили сделать сИдан нормальной машиной :о)
но холодильник (стиралочка, шкаф книжный) все равно не влезет
в общем, обман потребителей
ЗЫ. а где там «две ручки» для открытия багажника изнутри?
Обычно по краям слева и справа.
я не знаю… у меня нету
У меня на Бэхе Е36 седан, задний диван складывался. И это удобно. Можно что-то длинное возить.
На всех нормальных машинах в багажнике аж по 2 ручки для открытия багажника изнутри…
список нормальных машин в студию :о)
Но
Список вам гугл предоставит…
Подтверждаю!
Там еще есть выключатель аварийного освещения,
кнопка вызова водителя,
стоп-кран,
зарядка для смартфона,
сабвуфер, запаска, домкрат, знак аварийной остановки, огнетушитель и надувная лодка!
Это в каких таких нормальных?
X3, X5, Cayenne, Rav4, Pajero 4 — нет никаких кнопок и ручек на багажной двери изнутри.
:о))))
На х5 е70 багажник с электроприводом, поэтому для случая если сядет аккум есть аварийный трос, торчащий из под обшивки, для открытия багажника. Лично пару раз пользовался)
X5 E53, X3 E83 — ни электропривода — нихрена не было.
Кайен 958 с электроприводом и никаких кнопок и тросиков. С Паджеро и Рав4 аналогично.
Не…
Если открыть люки и снять обшивку, то может там какие тросики и есть. Но вот так что бы прям нажать и открыть — хер там.
Е53 дорест что ли был? На ресте же присоска на багажнике. Если аккумулятор сядет, который в багажнике, то крышку не открыть. Не может не быть троса. Там заглушка в обшивке, её снимаешь — трос с колечком. За него тянешь — багажник открывается)
Не, не… Заглушки, обшивка — это всё не то. Речь шла про ручки и кнопки.
А пока ты там в темноте эти заглушки будешь искать, то машина уже под воду уйдёт.
P.S.: 53й был рест американец, но был он у меня 10 лет назад, поэтому обшивку его багажника уже не помню. Но на Е83 точно не было даже заглушек никаких, т.к. я сам лично эту обшивку снимал несколько раз. Ручка там тупо в виде полости в обшивке, за неё можно только закрыть багажник. Хотя мне вроде в сервисе как-то говорили, что доступ к электрозамку там через пол багажника. В Рав4 тоже нет никаких заглушек. В Падже может заглушки и есть. Там вообще в задней двери много всего, начиная от запаски и заканчивая отдельным бачком для омывайки заднего стекла.
Но вот прям кнопок или ручки что бы ничего не разбирать, никуда не лезть, а просто нажать, на всех этих машинах нет.
Ну на е53 и е70 разбирать ничего не нужно, подковырнуть пальцем/ключом и открыть. Но согласен на 100%, что если ты не владелец + паника + в темноте хрен тебе это поможет))
комплектация,судя по неокрашенным ручкам не та. лючки обычно в максимальных комплектациях у ВАГа на Б-классе.
Жить захочешь — не так раскорячишься.
Сдается мне, водитель погиб несколько раньше, чем авто свалилось в реку.
умер ещё на Новый Год
Потом ожил испив рассола и мертвой водицы, но как оказалось- не надолго.
Своей помойкой исторический забор испортил
Солевые.
Интересно, сколько стоит час работы этого Либхерра.
У нас 6 т.р. в час.
В Москве?
В Волгограде.
Думаю надо умножить цену в Волгограде на 3 как минимум, что бы получить цену часа в Москве.
Похоже стало плохо за рулем, стопы даже не горели…