ДТП в Курске на Плевицкой. Водитель автомобиля Kia Soul проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с автомобилем, в котором установлен видеорегистратор.
«От восторга к разочарованию»: отзыв владельца автомобиля УАЗ «Патриот»
Автор данного отзыва делится опытом владения автомобилями УАЗ "Патриот" двух поколений. Далее рассказ ведётся от его имени.Мой первый УАЗ "Патриот"...

Пассажирка четко регику указала, что светофор глючит «Какой это (цвет) горит?»
Обои на «розовый». 😀
Рег идиот.
Непонятно. Автор вроде притормозил, чтобы осмотреться…
Непонятная схема светофоров. У автора зеленый, перпендикулярное направление, откуда соул, тоже как бы зеленый, в момент удара соул летел на желтый, далее светофор переключился на красный с стрелкой налево.
А автору будто красный с зелёным светит
случается, после дождей, светофоры глючат и сигнализируют, что попало
Фигня- вопрос. Соула уже признали виновным, за проезд на желтый 😉
автор белый и пушистый
И пофиг, что поперечному априори не может быть зелёного при таком раскладе
«Непонятная схема светофоров.»
да, со светофорами щас бяда
цодд в маскве продолжает
оптизировать и зарабатыватьиздеваться над людьми.имеем Т-образный перкресток.
Интуитивно «стрелка» должна быть там, куда поворот, а прямо «круг». Так всегда было сколько себя помню.
Что делает цодд? Прямо «зильоная стрелка на темном фоне», на поворот «круг со стрелкой».
И само фиговое: когда работает одна стрелка на поворот (яркий зеленый круг), то рядом горит темный круг с тонкой красной линией по периметру. Ночью еще туда-сюда. а днем в солнечный день стремно.
Народ постоянно едет на красный прямо, потому что линию по периметру не замечает, потому что ВСЁ внимание обращено на хорошо видный зеленый круг (на котором слабо видна стрелка).
Это вот за последний год цодд начало активно внедрять. Зачем? ХЗ.
— Болван
—Согласен
Причем цодд настолько тупые, что не понимают две очевидных вещи:
1) интуитивность движения
2) движение должно быть ВЕЗДЕ организовано однотипно, это позволяет ПРЕДСКАЗЫВАТЬ события
А если на одном светофоре как было, а на другом как я описал, то ни о какой однотипности и говорить не приходицо. В итоге, у людей в голове разрыв шаблона.
Зачем они так над людьми издвеваюцо? хз!
Последнее время у меня стойкое впечатление, что я попал в сумасшедший дом, где все перевернуто с ног на голову…
Разрыв шаблона — это когда подъезжаешь ночью к перекрёстку, а там висит куча светофоров, каждый на свою полосу и ты пытаешься понять какой твой, еще и поперечные видны…
вопрос1: они ЭТО делают сознательно или по дурости?
вопрос2:
а) если сознательно то какой в этом глубокий смысл. Т.с зачем всё это?
б) если по дурости, то как они попали на такую работу, какие экзамены сдавали при приеме на работу, нормальный ли их начальник?
Думаю это отмыв бабла. Больше знаков и светофоров, хороших и разных. Ведь светофоры не только большие сверху, но дублирующие снизу. Этакая гирлянда из лампочек перед перекрёстком
В каких-то случаях это имеет смысл. Например, отдельный светофор на поворотную полосу как альтернатива стрелки доп.секции. У стрелки нет желтой фазы, чуть-чуть на доли секунды не успел на моргающую стрелку — получи штраф с камеры за красный. А моргать эта гребаная стрелка вовсе не обязана именно ТРИ раза. У нас сплошь и рядом, когда она может погаснуть и после двух морганий. И таймер обратного отсчета на ней не предусмотрен. Как хочешь, так и подгадывай.
«У стрелки нет желтой фазы, чуть-чуть на доли секунды не успел на моргающую стрелку — получи штраф с камеры за красный»
Блин, ЭВРИКА
Спасибо, Бро
а я чего-то такой живодерский вариант пропустил….
все придецо писать жалобу в цодд, а не хотелось…
задолбало уже их носом тыкать в их собственное дерьмо
Прочитал: «продолжает онанировать». 😀