ДТП в Кирове на Октябрьском проспекте. Водитель «Приоры» при повороте направо не посмотрел в зеркала и сбил 63-летнего велосипедиста. Происшествие попало в объектив видеорегистратора очевидца.
Авторизация
ДТП в Кирове на Октябрьском проспекте. Водитель «Приоры» при повороте направо не посмотрел в зеркала и сбил 63-летнего велосипедиста. Происшествие попало в объектив видеорегистратора очевидца.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
вот не пойму почему дурачков на мопедах называют велосипедистами?
велосипед дословно скорость+нога, ну или «быстрая нога»
т.е. в названии указан принцип движения — «ножной привод»
вопрос: где тут «ножной привод», когда чел просто сидит, как Емеля на печке, и ничего не делает?
Вещи надо называть своими именами, тогда и проблем не будет, да, подментованные путедуты?
Назвал «мопед» и тогда давай сдавай на права и полный запрет ездить по тротуарам.
Но если всех заставить сдавать на права, то кто тогда будет хавчик развозить по хаткам? Вотъ! Все дело в бизнесе сбера и яндекса.
Знатно нагородил
чего тебе непонятно, старче?
вот условный «николаев» пишет: не посмотрел в зеркала потому и сбил.
хочется спросить «николаева» и сочувствующих, а зачем приороводу смотреть в зеркала в данной ситуации?
Время пошло…
Поворот направо должен осуществляться с крайнего положения, а не с середины полосы.
не положения, а крайней полосы.
если следовать вашей логике, то из «крайнего положение» я должен поворачивать впритык от бордюра о). Ну, ну… попробуй впритык.
мопедист, прости Господи, ведет себя как типичный хруст — движется между полос, что запрещено по ПДД.
Но ему сие знание не доступно.
Аминь
Бизон, ты после шашлыкинга не переболел что ли ? Поворот направо из крайнего положения, вплотную к бордюру, чтобы ни один хруст не влез!, я это недавно говорил. А вот и подтверждение! И вообще приороводу должно быть пофиг как движется хруст, главное чтобы хруст двигался мимо приоры, а не в приору.
Пункт 8.5: перед поворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Пункт 8.6: при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Главное — обуздать разнузданность таких пофигистов-самокатчиков. Много ездил на велосипеде, всегда следил за потоком и поворачивающих направо всегда пропускал, никогда не врезался в них.
Много ездил на грузовиках и фурах по Европе. При поворотах главное выбрать траекторию чтобы вписаться в поворот и не застрять в узкостях фарватера. При этом никто ни разу мне в бок не врезался, видимо там меньше отморозков.
вот именно
я тоже не один десяток тысяч км проехал на вело (занимался гонками по шоссе) и как видите жив. И сопливым пацаном 13-14 лет ездил на вело по
м-7пекинке в горьковской области из поселка в поселок по трассе.А эти совсем акуели: ехал по полосе (я стою в полосе, полоса занята!!!), потом взял и поехал по тротуару…на мопеде.
вот сегодня
накуй мне твой шашлык-машлык
чего вы мне указываете на тупых путедутов, которые за рулем ни разу не сидели.
какое крайнее положение? крайняя плоть бывает, и бывает крайняя полоса. полоса рассчитана для движения одного ТС. Точка.
Некуя промыливаться и разводить гомосятину.
То что я пропускаю мацациклистов — это знак моей доброй воли, но иногда я их блокирую, ибо некуй. Могу и трубой водопроводной (которой гайки подтягиваю) по защите приложить, если в залупу полезеть
хрусты, ссука, настойчивые
вот сынки поворот не под 90 ,а под 80 гр и в одну узкую полосу. слава ЦОДД.
попробуй повернуть туда вдоль бордюра, и не наехать задним правым колесом.
поехали…
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Всё очень просто.
не надо соскакивать :о)
«по другим причинам», опять же не оговорено по каким.
Вот этот чел и поворачивает из крайнего положения по другим причинам :о))
а у другого будут другие причины. Чепуха получаецо…а не правила, потому у всех свои причины. Как у бап: ну, не шмогла я , что меня теперь убить что ли?
Итак, надо понимать не букву закона, а его Дух
а Дух такой, что
Расположение транспортных средств на проезжей части.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов (см. припаркованные авто на фото) между ними. …
итак, самый важный термин «полоса движения» и в 9.1. написано как этот термин понимать. Движения вне полос не бывает, если она не автобусная :о)
Никакого термина «положения» в ПДД нет. И как вообще понять это положение уже крайнее или еще нет не ясно. Потому «что по другим причинам» :о)
Поворот из крайней полосы или из полосы, определенной знаком, это понятно. Потому что есть определение полосы, есть описание знака.
Старо как мир! https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71355504/
Так что у вас два варианта, либо царапать диски о бордюр, либо отмывать диски от крови хрустов.
В ПДД написано однозначно «крайнее положение». Не надо выдумывать свои собственные правила.
найди мне в ПДД определение термина «положение».
спасибо
Это баба может быть в положении. А крайнее правое это и есть крайнее, чтобы задними колесами на бордюр при повороте наехать! А то сцуко занимают крайнюю правую полосу, а она 4.5 метра шириной и поворачивают типа направо. Один раз под такого идиота попал, хер знает то ли прямо он ехал, то ли направо, а по ом он очухался, меня увидел и давай таранить, типа он прав… даже поворотник включился с поворотом руля.
Да да, и даже не впритык к бордюру, а сильно-сильно тереться колёсами об него, так чтобы пыль и дым шли столбом, иначе вы нарушаете правила. 😅
если бы приора ехала как вы говорите, хрустопед не попал бы под заднее колесо, ну максимум на крышке багажника прокатился бы
Тут надо просто разобраться что у него там установлено
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Если двигатель стоит мощней или нет ограничителя скорости, то согласен — получай категорию и не лезь на тротуар.
велосипед с мотором называется мопед = мо
торвелосипеду мопеда педали — несут вспомогательную функцию, а основное движение осуществляется за счет мотора. Раньше бензиновый 2-тактный, щас, ясен пень, электро.
В ПДД это называется велосипед. Не всегда определения из ПДД совпадают с понятиями из жизни. ПДД написало что это велосипед, значит принимаем и слушаемся ПДД.
я ж об этом и написал исходно, что вещи надо называть своими именами.
но вся беда в том, что россияне используют много иностранных слов не понимая их смысл.
Хруст индюк тупорылый
Упоротый тупой хруст.
63 — летний идиот. Зачем обгонять/опережать на перекрёстке, зачем подлезать/подставляться?!!
Реакция в возрасте уже не та…
Это НЕ ВЕЛОСИПЕТ!!!
А как же водятела невелосипеда обзывать? самохруст ?
или невелохруст?
Электромопездист