На площадке «Авто.ру» появилось необычное объявление: в Москве продается Opel Omega 1998 года выпуска с минимальным пробегом всего 14 тысяч километров.
Автомобиль был приобретен у официального дилера и, судя по его состоянию, практически не эксплуатировался. Кузов находится в идеальном состоянии, а салон выглядит так, будто только что из автосалона.

Роскошное оснащение как альтернатива BMW и Mercedes
В 90-е годы Opel Omega представляла собой достойную альтернативу таким моделям, как BMW 5-Series и Mercedes E-Class, предлагая богатое оснащение по более доступной цене.
Несмотря на то, что интерес к этой модели угас после прекращения ее производства, данный конкретный экземпляр вызывает большой интерес.
Он отличается зеленым цветом кузова, кожаным салоном с деревянными вставками, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и даже электрошторкой заднего стекла.

Технические характеристики и цена
Под капотом автомобиля установлен атмосферный V6 объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Владелец оценил этот седан в 2 миллиона рублей. Цена может показаться высокой, но она вполне оправдана, учитывая уникальность и безупречное состояние автомобиля.




Таким образом, продаваемый Opel Omega 1998 года является не просто автомобилем, а настоящим музейным экспонатом.
Он идеально подойдет коллекционерам или тем, кто ностальгирует по временам, когда Opel заслуженно считался немецким брендом.
Этот автомобиль – редкая возможность приобрести классику в практически новом состоянии.
Вещь! Чем брать ладу за 2 млн., лучше такую машину взять. Но что-то в пробег верится с трудом.
Сомневаюсь, что на самом деле вы бы так поступили.))
какие причины для сомнений.
если пробег честный, кузов не гнилой, то лучше жигулей без вопросов.
раньше жигули «конкурировали» дешевизной запчастей и дешевый ремонт в любой деревне.
А сейчас? зч дорогие, качество зч не стабильное, а ремонт? так у иномарок 90-х гг все ремонтопригодное, лучше, чем у жигулей.
Если бы жигули могли конкурировать никто бы не вводил заградительные таможенные пошлины, а потом, после вступления в ВТО — утильсбор (те же яйца только в профиль).
Меня бы, далеко не в последнюю очередь, интересовала бы остаточная стоимость этого Опеля, при последующей продаже.
Омегу взял бы, если перед выбором стоял бы, но конечно надо смотреть её всю внимательно. Очень всё подозрительно. Если бы он ещё универсал был, тогда вообще цены не было бы.
В наши дни выглядит более стильно и круто, нежели многие китайские автоподелки. Да и оснастка клевая.
а зачем у него механический одометр?
там же ЭБУ
офигенный аппарат.
но к сожалению, если задуматься, то с резинками там скорее всего полный п-ц. 27 лет авто, Карл, 27!
вряд ли его консервировали как положено.
Вместо Весты НГ за два ляма можно взять, может ещё подвинется. Прикольные были машины, помню их
это что, у меня сосед до сих пор ездит на Опель Сенатор
ЗЫ. правда, там у него еще 2 машины, но сенатор на ходу, и не гнилой. потому что сосед зимой ездит мало, но машина стоит на улице
Сенатор тоже красавчик.
У мужа сестры в суровые 90-ые были Волга ГАЗ-24, далее Опель Рекорд, потом Вольво 340. Вот это были аппараты!