«АвтоВАЗ» отзывает автомобили Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за неустойчивой работы двигателей.
«АвтоВАЗ» обязал дилеров провести диагностику
Предприятие обязало своих дилеров провести бесплатную диагностику каждого автомобиля с такой проблемой и, в случае выявления неисправности, бесплатно обновить программное обеспечение.
Сообщение «АвтоВАЗа»:
«Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам».
Не знал что там есть электроника 🙂
а это разве не норма ?
именно что «Норма», т.к. уе**щный модуль зажигания 2112.
Вот был надежный трамблер с датчиком Холла (проверенный Временем) и катушка.
Нет, *ля, сделаем куй знает что из куй знает чего и закрепим его на блок цилиндров.
сделали бы уж тогда зажигание на свече, вот это реально полезно и новаторски
В современных реалиях, Нива, в том виде, в котором она есть — это одна большая проблема.
ИМХО
Причём тут «хаотичное». Обычное отключение отдельных цилиндров при малой нагрузке на двигатель. Это в целях экономии топлива сделано.
Так они к движку, который стоял на копейке 1972 года присрали инжектор, вся механика ГРМ еще тех годов с зазорами в палец) и хотят, чтобы ошибок не было. Такая же петрушка на УАЗ с движком 4213. Там тупо убирают маску пропусков, машина троит, но чек не горит.
Нет, там еще хуже :о)
«Сразу же услышал ранее знакомый звук клацанья, некоторого дизеления и флешбеки от прошлых машин на которых так же были «шайбы, стаканчики и т.п.» для регулировки. По звуку разница есть и ощутимая. Преукрашивать не буду, что есть, то есть.
Всё же плюсы: обороты ровные, не троит, движок не трясет как игрушку на пружинке, ошибок никаких нет.»
и что это?
а чел заменил в Шниве гидроопоры клапанов на болты
https://www.drive2.ru/l/544083709351954194/
На своем ВАЗ-21053, на пробеге 30 тыс. км. , с двигателем ВАЗ-2106, я устанавливал гидравлические компенсаторы клапанных зазоров еще в далеком 1998 году. С установкой намучился знатно из-за отвратительного качества изготовления плунжерных пар. Купил ТРИ комплекта гидроопор, что бы собрать один рабочий комплект. После установки проездил не разбирая и ничего не регулируя порядка 300 тыс .км. Наслаждаясь отсутствием стука клапанов и необходимости регулировок. На 330 тыс. км. сделал капитальный ремонт и вернул назад обычные регулировочные болты. Запомнилось, что при разборке головки перед все пластиковые части рампы, подающей масло к гидроопорам буквально рассыпались в руках.
Думаю, что сейчас на конвейер идет барахло, которое никто селективно не подбирает, а ставят как есть — оттуда и проблемы с равномерностью и пропусками.