На Ульяновском автозаводе столкнулись с проблемами течи масла и антифриза на внедорожниках. Владельцы автомобилей УАЗ жалуются на утечки масла из мостов и охлаждающей жидкости из системы охлаждения.
Проблемы возникли после введения санкций в 2022 году, когда понадобилась срочная замена поставщиков и комплектующих, что сказалось на качестве деталей.
Решение проблем утечки масла
Проблему с течью через стаканы кожухов полуосей удалось решить путём установки дополнительных сальников в картер моста.
Для устранения утечек масла через сальник хвостовика планируется использовать новое оборудование для улучшения обработки фланцев, а после сборки УАЗ стал проводить ресурсные испытания мостов.
С антифризом пока не разобрались
Что касается утечки антифриза, то проблема пока остаётся нерешённой. УАЗ работает с поставщиком хомутов, пытаясь выяснить, связана ли проблема с материалом патрубков или с конструкцией деталей.
Однако на автомобилях уже начали появляться модернизированные патрубки, что может свидетельствовать о возможных улучшениях в будущем.
У друга уже третий Патриот, первые два ссали антифризом со всех щелей. Менял все трубки, хомуты и радиаторы. На третьем сразу всё поменял по кругу. Как же тупы и убоги эти уазопроизводители в своих начинаниях.
это как это «из всех щелей»?
как у него с крышкой (на радиаторе или бачке), ака клапаном сброса избыточного давления? если клапан не работает, то давление такое высокое, что даже металлический радиатор потечет.
Не помню подробностей, но текло всё нах. Радиатор основной ставил какой-то медный усиленный, т.к. штатный тёк по бокам везде. Радиатор печки мне показывал старый, он был весь в мелких раковинах, которые светились красным антифризом. Шланги ставил силиконовые, красивые, синие, толстые. Хомуты тоже какие-то импортные блестящие. В салоне тоже иногда было сыро, т.к. антифриз туда тоже попадал. Я ещё понимаю, когда какая-то новая экспериментальная модель, но Патриот вроде давно делают. Помню в начале выпуска в журнале «За рублём» статья была, интервью давал какой-то главный менеджер УАЗа. Из уст этой мрази прозвучала фраза, типа мы создали автомобиль для целевой аудитории с доходом в полторы тысячи долларов. Блядь! Причём тут доллары и Россия, я так и не понял. Ещё и возраст этой целевой аудитории был ограничен возрастными рамками, не помню какими, но получалось, что молодые и старые в неё не входят.
Я вообще пробку откручиваю на Десятке. И один хрен патрубок радиатора потёк. Поставил самозажимные хомуты — течь перестало. Но есть другая проблема, часть патрубков щупаются как зачерствевшие, Дотянут они до весны или поломаются в мороз ? Это при том, что они меняются через год-два. Радиатор двигателя выдержал только 4 года, потёк по шву. Эта эпопея с ловлей антифриза на отечественном автомобиле не прекращается весь срок эксплуатации.
В новой пробке я сразу удаляю виток, снижаю давление раза в два — проверяю манометром на тестовом бачке.
обрезание витка — это правильно
хомуты, ясень пень, надо СРАЗУ менять на нормальные
при
параноижелании можно патрубки сажать на герметикДумаю переводить на силиконовые патрубки.
силикон — это маркетинг о)
«силиконовая смазка, силиконовая долина, силиконовые сиськи»
знакомая жоны сделала себе силиконовые сиськи и позвала
на чайпохвастаться.краткое резюме: смотреть, если в одежде, приятно, пользовацо не очень :о)
Теперь главное убедить жену, что силиконом пользоваться не очень :)) Резиновые патрубки вообще из говна делают. одинаковые могут быть твердые и излишне мягкие.
не знаю…резина нормальная. Балаково! Где ЛайкГиз?!
на ниве по 10 лет ходют
на ино сейчас в моменте есть патрубки резиновые по 25 лет
менял только один, который самый горячий — идет на радиатор. писал — теперь поставил от ларгуса :о) тоже уже лет 5 радует
Патрубки все «Балаково». Это как Луховицкие огурцы у всех торгашей
:о)))
Ого, был тест-драйв?
Да, я для двоечки взял CS20, на вэбэ, и самозатягивающиеся хомуты норма.
Это не автомобиль, а конструктор для рукоблудов!)))
Похихикал)))
Давно известно — хочешь регулярного и качественного секса — купи УАЗик!
Интересно, деды в 60-х тоже с этим мучались или тогда все было на уровне лучших мировых аналогов?
А если эти же проблемы были, то почему за 50+ лет не решили?
Вот уже 2025й год почти наступил, а УАЗ не может наладить выпуск изделий (именно изделий автомобилями назвать это язык не поворачивается)стоящих на конвеере с 60х годов…Более того надежность и качество хуже чем в начале производства в те самые времена коммунизма, на то время можно сказать современые автомобили для специфичных условий….
Раньше основным заказчиком было министерство обороны с жесткими требованиями, а с 90-х рынок, и так купят, другого нет.
Санкции.
Когда пишете течет нужно указывать сколько, тогда уже можно обсуждать предметно
Ведро с болтами.
Убейте крысу и будут у вас вновь прекрасные импортные автомобили, а не это всё говно.
Уйопакк.У нас все по кайфу.
Это у вас, а у меня всего 200 т.р. в месяц, долбоёб ты несчастный.
Не,я счастливый!)) покеда-дефективный!)
Дефективный,приветствую тебя))
причалил,на дальней даче. Как ты?))) все комменты заминусил?