Страховые компании перестали делать ремонт по ОСАГО

В Российском союзе автостраховщиков признали, что страховые компании фактически перестали делать ремонт автомобилей по ОСАГО. Доля компенсаций в виде ремонта упала почти до 0%, в то время как в начале прошлого года страховщики направляли на ремонт 9–11% автомобилей. Компании объясняют это дефицитом запчастей, в результате чего автосервисы не могут выполнить требования по срокам и качеству ремонта. В 2022 году число жалоб граждан на несоблюдение сроков или отказ выполнить ремонт выросло на треть по сравнению с предыдущим годом.

Страховые компании перестали делать ремонт по ОСАГО
Фото: tildacdn.com

Большинство страховых компаний предпочитают делать денежные выплаты по ОСАГО

В данный момент страховые компании предпочитают делать денежные выплаты пострадавшим владельцам автомобилей, которые теперь вынуждены самостоятельно решать вопрос с ремонтом. Для качественного ремонта автомобиля денежной выплаты по ОСАГО зачастую не хватает. Автовладельцы вынуждены делать независимую экспертизу и взыскивать недостающую сумму со страховой компании через суд, либо делать ремонт за свои деньги.

ЦБ отказал страховщикам в увеличении сроков ремонта

Ранее страховые компании неоднократно просили увеличить сроки ремонта автомобилей до 60 дней и разрешить использовать бывшие в употреблении запасные части, но Центральный Банк не поддержал эту инициативу, так как это идет вразрез с интересами клиентов. Использование б/у запчастей, считают в ЦБ, приведет к снижению уровня безопасности на дорогах.

0
11 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дыня

Развалили всю систему своими законами.
И так, начнём.

Оценка стоимости ремонта с учётом износа авто. Самое наитупейшее, что можно было придумать. Как возраст автомобиля может влиять на стоимость его запчастей? Вот кто может объяснить? Покупая новый компрессор на 5-10 летний холодильник мы тоже будем учитывать его возраст?) Оценка ремонта, в первую очередь, должна формироваться с учётом стоимости запчастей в текущий момент.
Но нееет, мы вот тут придумали какую-то формулу, еб…. как хотите теперь. Это и смешно, и грустно.

Ремонт по ОСАГО.
Вот вам разбили машину. Страховщик производит оценку по этой убогой системе и отправляет на ремонт в один из СТО.
А бедные СТО рвут уже волосы, и не на голове, а на пятой точке, ибо за те 3 копейки, что дала страховая, им нужно купить запчасти и за свою работу получить. По факту, суммы еле хватает на запчасти, про оплату труда и речи не идёт.
От этого и безумные очереди + некачественный ремонт.

Что по итогу? в шоколаде только сами страховщики.
Автотехцентры давно уже бьют тревогу, те кто работал со страховыми ушли ибо это невыполнимая задача ну либо делать на тяпляп.
С оценкой можно и нужно бодаться. Это работает и можно выбить из жадной страховой адекватную сумму. Но мало кто готов тратить на это время и нервы.

Вот реально, на кой чёрт это осаго вообще нужно если по итогу страховая не может покрыть адекватно ремонт, потом второй участник должен бегать по страховым/судам, что выбивать, и ладно если он выбивает со страховой, ведь может и с виновника потребовать. Причём по закону всё чисто. И виновник ещё вынужден покрыть разницу тк страховая оценила по своему. В общем цирк…

miksergeev

А вот теперь представьте, что тоже самое происходит с государственными больницами в системе ОМС. Вот и там лечат дешево и быстро.

Bizon

«А бедные СТО рвут уже волосы, и не на голове, а на пятой точке, ибо за те 3 копейки, что дала страховая, им нужно купить запчасти и за свою работу получить.»
аха-ха..щас заплачу…»бедные СТО» (новый мем !).
работают себе в убыток…
да. это б..дь такая мафия, что итальянцам и не снилась. :о)
помницо, зашел я как-то в кузовной цех крупной московской сто — у них был должок передо мной. Должок небольшой около 10 тыр. Так вот сначала я зашел к директору, показал ему претензию, объяснил последствия. Он почитал, подумал, вызвал мастера и сказал ему: выдай вот этому :о) 10 тыр. И мы пошли… нет не в кассу, а в раздевалку. Мастер открыл шкафчик (там где одежда) и достал «котлету» 5-тысячных, из которых выделил мне брезгливо :о) 2 (две) купюры.
Еще раз на СТО налом в шкафчике в грязной робе лежала «котлета» толщиной 1.5 ляма.
Такшта…я вам точно скажу ….дорогое ОСАГО не только от жадности финансистов, но и от того, что вы не фига не можете проконтролировать кузовной цех, даже если вы разбираетесь в тонкостях кузовного ремонта.
Кругом жулье: в кузовном, в страховой, в независимой :о)) экспертизе, в судах….
Россия, мать её :о))

Редактировалось 1 год назад
Дыня

Я излагаю свою мысль опираясь на семейный опыт.
То бишь, я не исключаю того, что есть много СТО, которые прикрываются отсутствием финансов и делают на тяпляп, а разницу себе в карман. Куча СТО, которые так сказать в доле со страховой, владельцы, которых скорее всего и работают в страховых либо хорошо знакомы. Там не всё так просто. Целая ОПГ можно сказать.
Но возвращаясь к бедным СТО, речь о нормальных и добросовестных частниках, которые выживают как могут. Вот лет этак 10-14 назад было всё хорошо, и куча маленьких страховых, с которыми можно было работать адекватно, и в целом условия отличные. Сейчас либо наёпываешь либо вали из бизнеса. Выживают только сильнейшие. И люди никому не доверяют, клиентуру очень сложно поднять. А без связей страховая с тобой работает как с отбросом. Выживать в таких условиях — мрак.

lex77a

Хули, совсем не дураки рулят страховыми конторами — теперь и делать нихуя не надо и бабки текут рекой, да еще цену подняли… И как назло долбоебов на дорогах все больше и больше…

Редактировалось 1 год назад
UELL

В два раза, *уки.

Подколодный З.Г.

Да и с выплатами по страховым случаям будет тоже самое. » На тебе пятак на водку и пошел от сюда вон!»

Nordman51

Заебали уже эти пидарисячие страховщики.

ae0ea0e0c81a2931cec2d2332c873a50

Зачем тогда делать ОСАГО в 2023-м. Чтобы не оштрафовали?!

Rubicon

сами на свой вопрос ответили, запустят автоматическую систему штрафования и можете не страховать…

ae0ea0e0c81a2931cec2d2332c873a50

Уже запустили:
«Размер взыскания не изменился – он по-прежнему составляет 800 рублей. Также частота штрафов теперь достигает 1 раз за одни сутки. Только представьте: при передвижении без оформленного страхового полиса камеры могут штрафовать вас на 800 рублей каждый день».

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль