Современный российский авторынок характеризуется высокой динамичностью и переменчивостью. Постоянно появляются новые модели, однако далеко не все из них оказываются востребованными среди покупателей.
Свежее исследование, проведенное аналитиками «Авито Авто», демонстрирует, что некоторые автомобили начинают стремительно терять в цене, едва заехав в дилерский центр.

Jetour Dashing / Jetour X70
Китайский кроссовер Jetour Dashing потерял 3,8% своей стоимости за квартал. Основной причиной эксперты называют излишнюю технологичность. Огромный сенсорный экран, заменивший практически все физические кнопки, может быть удобным на парковке, однако во время движения по трассе настройка климата или других функций через экран становится рискованным занятием, отвлекая водителя от дороги.
В то же время Jetour X70 представляет собой автомобиль 2018 года выпуска, который морально устарел. Интерьер X70 вызывает вопросы, например, из-за странного дефлектора, занимающего всю переднюю панель.
Неудивительно, что производителю пришлось снизить цены на обе модели: Dashing – с 2,4 до 1,7 млн рублей, а X70 – с 2,6 до 2,1 млн рублей.
Omoda C5 — красота не всегда гарантия успеха
Omoda C5 — яркий фастбэк с агрессивным дизайном, ориентированный на женскую аудиторию, изначально пользовался определенным успехом. Однако, со временем автомобиль потерял 3,9% своей стоимости.
Как оказалось, привлекательная внешность не всегда является гарантией высоких продаж. Особенно, если учесть, что багажник автомобиля едва вмещает один чемодан, что может быть критичным для покупателей.
Lada Largus
На третьем месте антирейтинга расположился Lada Largus, что стало неожиданностью для многих. Устаревший, но при этом популярный универсал, потерял 12,4% своей стоимости. Несмотря на возрождение модели, производителю не удалось реализовать запланированные объемы продаж.
Стало очевидно, что спроса на 90 тысяч собранных автомобилей в этом году не будет. Кроме того, рост цены вдвое при практически неизменном оснащении также не способствовал увеличению продаж.
Chery Tiggo 4 Pro — переплата за компактность
Chery Tiggo 4 Pro потерял 13,8% своей стоимости за квартал, что является серьезным сигналом для производителя.
Автомобиль относится к компактному классу, в то время как конкуренты предлагают более просторные модели, часто с более выгодными скидками.
В результате, покупатели не видят смысла переплачивать за младшую модель в линейке.
Москвич 3 — лидер антирейтинга
Лидером антирейтинга стал Москвич 3, потерявший 18,4% своей стоимости за квартал. Это не первый случай, когда данная модель демонстрирует значительное снижение цены. В прошлом году скидки на Москвич 3 достигали 700 тысяч рублей.
Производителю необходимо продавать не менее 40 тысяч автомобилей в год, чтобы выйти в ноль, однако в прошлом году было реализовано всего 23 тысячи экземпляров. В связи с этим производителю приходится распродавать остатки, предлагая значительные скидки.
Прочитал про Ларгус и вспомнил, как в 2022 году анонсировали выпуск е-Largus, старт продаж был намечен на 23 сентебря 2023 года, объем продаж 2000 шт. в год, цена стартует от 2,99 млн.р. И ???
Специально для форумчан Рус.дтп : в 2024 году продано, продано… Продано!!!
Ноль целых, ноль десятых автомобиля! Заказов нет.
Но зацените успех проекта!
В первом квартале 2025 года уже продано 1 ( один ) автомобиль! А что будет во втором!? А вы говорите » Москвич» плохо продается.
Статья рассчитана на идиотов.
«Omoda C5 — красота не всегда гарантия успеха» где там красоту увидели, я бы её только из за дизайна не купил.
))…ты ж не девка, написано ж на них рассчитано
В моём городе на них чаще мужской пол попадается за рулём.
не водись с таким мужским полом, с ними чтото не так-)))
Хз, на кого это рассчитано, но я бы такое даром не взяла.
Морда- «силиконовые губищи»?
Из представленного один мусор, когда подешевеет 2 литровая Октавия чешской сборки, за 2 ляма взял бы.
а они есть ?
Полно, но за 3900000.
это заоблачная цена.
«надо больше работать!» :о)))
«не хочу больше работать (хоть вспаши ты сто земель…), хочу больше получать!!!» )))
ДаешЪ 1000 просранных прожектов!!!
«Лидером антирейтинга стал Москвич 3, потерявший 18,4% своей стоимости за квартал. »
Еще не все потеряно, есть надежные административные методы воздействия на покупателя:
отправим на лесоповал«а не будут брать отключим газ»Можно еще возродить «облигации госзайма ссср», «лотерея Осоавиахим» о)), а потом всем
поверившимкупившим простить.Ваще, в прикольное время живем, товагищи, наблюдаем т.с. конец Игры.
1) начало Игры -1991 — члены Партии сели играть в Игру «Рынок» (детская версия «Монополия»)
2) ну, в своем «колхозе» наша заводская команда быстро всех обыграла с помощью секретного оружия ваучеров :о) и по результатам отборочных соревнований заработала себе право сыграть в международном турнире
3) «первый тайм мы уже отыграли» — соперники присматривались друг к другу
4) и вот второй тайм…:о)…но зрители на трибунах уже не свои, свистят падлы и вопят обидные кричалки. судью опять же купили :о)
Конец печальный (плачьте, стар и млад, —
Что перед этим всем сожженье Трои!):
Давно уже в Раю не рай, а ад,
Но рай чертей в Аду зато построен!
Омода и красота — это антонимы. Помнится, одно время хейтили Juke, но эта китайская поделка еще страшнее.
Хотя ключевой критерий выбора автомобиля — это не дизайн, но китайца нафиг.