Старую «Ниву» продают по цене нового автомобиля BMW

В Греции выставлена на продажу «Нива» 2004 года выпуска. Автомобиль был доработан владельцем. Благодаря расширенным аркам на нем поместились 22-дюймовые колеса с никзопровильной резиной и дисками от Mercedes-AMG. Также были установлены дополнительные воздухозаборники и силовые накладки, светодиодные фары и фонари. В решетку радиатора установили интеркулер. Салон «Нивы» отделан красной кожей. Автомобиль получил спортивные кресла и новый руль. Также установлена мультимедийная система и акустика фирмы Pioneer.

Старую «Ниву» продают по цене нового автомобиля BMW
Фото: classic-trader.com

Мощность двигателя «Нивы» составляет 210 л.с.

Стандартный двигатель «Нивы» был модифицирован. Его объем увеличили до 1,8 литра. Мощность двигателя составляет 210 л.с. Чтобы достичь таких показателей, в машину были установлены новый блок управления, более производительные форсунки, система наддува с интеркулером. Зажигание позаимствовано у автомобиля Nissan Skyline.

Старую «Ниву» продают по цене нового автомобиля BMW
Фото: classic-trader.com

Двигатель может работать как на 95-м бензине, так и на газе. Коробка передач и полный привод с блокировками оставили «родные». Немного была занижена подвеска — на 65 мм. Тормоза с шестипоршневыми суппортами установлены от Porsche Cayenne Turbo.

Старую «Ниву» продают по цене нового автомобиля BMW
Фото: classic-trader.com

Продавец просит за машину 31 000 фунтов стерлингов. Это примерно 2 600 000 рублей.ЗА эти деньги в Греции можно купить новый BMW 1-Series.

Старую «Ниву» продают по цене нового автомобиля BMW
Фото: classic-trader.com
0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
geranik

Судя по аркам и колесам, амортизаторов там не предусмотрено. БМВ мягче, выбор очевиден.

lex77a

А не проще было бы бэху купить? Тем более что в грязь на этом теперь не упорешься… Да и ломучий пепелац это, если быть откровенным…

ЛитерНый

Вообще не понятно, что за ТЗ было на входе. На выходе тоже получилось чёрте что. Мамкин «инженер-конструктор» … лучше бы оливки выращивал.

Rubicon

Сча продаст и купит бэху

MeaMyp

Коробка передач и полный привод с блокировками оставили «родные».

Cтoилo мopoчитьcя c движкoм, ecли бeз eзмeнeний ocтaвили нивoвcкyю вoющyю тpaнcмиccию?

Realtime

Если трансмиссия осталось родной, то после нажатия на гашетку она должна развалиться уже на второй передаче

Bizon

любопытно :о)
оказывается в греции тоже есть «армяне» :о)
также в греции сухо — кузов нулевый

«Немного была занижена подвеска — на 65 мм.»
это не немного, а почти на 1/3 (исходно клиренс 220)

не понял, что за бачок слева перед раздаткой на последнем фото. какие мысли у посетителей сайта. спасибо.

ЗЫ. если что топливный фильтр у нивы (2004 г) под капотом

ЛитерНый

«Бачок» — измерительный прибор, может дисплей аудио-системы, может окошечко через которое видны радио-лампы, если усь имеет ламповый вход. Было у Pioneer-ов такое в начале нулевых.

sokolowskiy

Скорее всего это рация.

dormido

Франкенштейн

Nordman51

Ну и уёбище получилось. Со вкусом у конструктора явно проблемы. Уже тогда бы от повозки деревянные колёса поставил бы.

Kirill16

«никзопровильной резиной». «В Греции выставлена на продажу… продавец просит за машину 31 000 фунтов стерлингов» — а почему не в рублях просит?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль