«Все врут!» — говорили герои комедии Александра Грибоедова и известный персонаж сериала Доктор Хаус. Вот и вокруг автомобиля GAC GS3 тоже ходит множество мифов и домыслов. Попробуем разобраться, насколько эти утверждения соответствуют действительности.

Основные мифы и заблуждения
Начнем с главного мифа: клиренс 145 мм. Кто и когда это измерял — непонятно, ведь нигде это не подтверждено,- удивляется автор.
Далее, подогрев сидений — якобы греется только нижняя часть, однако на практике оказалось, что греется и спинка.
Что касается отсутствия полки в багажнике — вопрос риторический: «куда её там ставить?»
Самый интересный факт — обвинения журнала «За рулем» в жесткой подвеске. Автор отзыва отмечает, что подвеска кроссовера кажется очень мягкой, поэтому ощущения владельца автомобиля кардинально отличаются от утверждений журналистов.
Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,5 секунды, но на самом деле оно составляет около 9 секунд. Возможно, дело в особенностях конкретной модели или условий теста.
История выбора
2024 год начался с кризиса, что заставило автора задуматься о смене дорогого Infiniti на что-то попроще. Варианты ограничивались китайскими моделями. Geely Coolray привлек своей внешностью и начинкой, но цены на трейд-ин оказались неподъемными.
После переговоров с Москвичом возник соблазн приобрести Москвич 6, особенно с учетом скидки. Однако трейд-ин внезапно упал на 500 тысяч рублей, что вызвало разочарование.
Затем автор натолкнулся на статью о GAC GS3, которую называли «убийцей Coolray». Этот комплимент показался сомнительным, ведь в мире полно продуктов, претендующих на роль конкурентов топовых брендов, но далеко не все оправдывают ожидания.
Интересный факт: дилером GAC в Новосибирске оказалась компания, ранее занимавшаяся продажей Infiniti. Это случайное совпадение сыграло свою роль.
Тест-драйв и покупка
Во время тест-драйва выяснилось, что автомобиль обладает бодрым характером благодаря проверенной связке турбомотора и робота. Несмотря на критику некоторых водителей о «дерганых конвульсиях», автор утверждает, что проблемы возникают лишь у тех, кто не умеет правильно управлять такими машинами.
Однако базовая комплектация разочаровала: скромный дисплей, дешевый пластиковый руль. Вторая комплектация выглядела намного привлекательнее: современный мультимедиа-экран, климат-контроль, панорамная крыша, кожаный руль с элементами спортивного стиля, камера заднего вида и многое другое. За дополнительные 220 тысяч рублей владелец решил улучшить оснащение, и впоследствии не пожалел о своем выборе.
Условия сделки по трейд-ину были выполнены, и автор получил целый набор подарков: бронированную пленку, антикоррозийную обработку, брызговики, коврики, тонировку, сигнализацию и даже видеорегистратор. Единственный нюанс — с зимней резиной возникли сложности, но проблему удалось решить покупкой китайских шин Sailun Blazer.
Первые впечатления
В день получения нового автомобиля автор испытывал волнение. Однако после посадки в салон все сомнения исчезли. Автомобиль оснащен современным управлением: запуск и остановка двигателя производятся нажатием кнопки, а джойстик коробки передач работает аналогично последним моделям премиум-класса. Приятным бонусом стала функция автоматического закрытия окон и дверей при удалении водителя от машины.
Отдельно стоит отметить необычные дверные ручки, которые «складываются» при трогании с места. Для опытного автовладельца это стало приятным дополнением.
Первые поездки показали, что GAC GS3 действительно хорошо управляется. Шины Sailun продемонстрировали отличную шумоизоляцию и эффективность торможения. В процессе осмотра автомобиля коллеги отметили интересные особенности управления: изменение дисплея при пристегивании ремня безопасности, отсутствие привычных органов управления громкостью звука (регулируется только на руле).
Эксплуатация и сравнение с конкурентами
Автор сравнивает поведение GAC GS3 с автомобилями группы VAG, отмечая схожесть с Tiguan второго поколения. Однако машина явно вдохновлена решениями Toyota. Например, отсутствует ручной режим работы коробки передач и информация о текущей передаче. Эти функции, как оказалось, редко используются водителем.
Особое внимание уделено светодиодной оптике: она отличается необычным углом освещения, что помогает видеть дорожные дефекты гораздо лучше. Эта особенность сначала вызвала недоумение, но позже была оценена положительно.
Через некоторое время проявилась проблема с подвеской: при низких температурах начала появляться неприятная щелчкающая вибрация. Дилер оперативно отреагировал на жалобу, предложив бесплатный ремонт. Однако проблема вернулась, что требует дальнейшего вмешательства производителя.
Выводы
Автор делится своими впечатлениями от владения автомобилем спустя несколько месяцев эксплуатации. GAC GS3 показал себя достойным выбором, радуя хорошим ускорением, умеренным расходом топлива (около 9,5 литров на 100 км), отличной управляемостью и комфортом. Радует наличие панорамной крыши, климат-контроля и множества современных функций.
Подводя итог, можно сказать, что GAC GS3 стал удачной заменой более дорогому автомобилю. Его стоимость оправдана качеством сборки и богатым набором опций. Главное преимущество — он приносит удовольствие от вождения и выделяется на фоне конкурентов своим внешним видом и техническими характеристиками.
Какой финик он променял на это 💩?
Клиренс я и по фото вижу, что низкий. Полка в багажнике не нужна, т.к. багажника там фактически нет, правильно я понял?
Охрененная тачка🤦
Ахахах.100% QX80 поменял, на эту чудо колесницу)
Хаха, верим 🙂
Как заебал автора канала пиарить китайское говно, тем более сравнивая его с Инфинити , т.е Ниссаном для сша
Очевидно, вторая часть рассказа гораздо интереснее: «Как я не мог продать Жуйхуй»
автор поменял совесть на деньги от китайцев, и не пожалел!
GAC-CS3 это тот самый Москвич 3 (GAC GS-4), но претерпевший глубокий рестайлинг, ему на пользу. Коробка-автомат, движок без дефорсажа.
У Москвича вариатор и двигатель для снижения налога придушен до 136 л.с. ГАК кстати ощутимо дороже.
Я смотрю вы не разбираетесь в марках китайских поделок, не в обиду, в них многие не разбираются 🙂 Москвич это Jac, а здесь речь про Gac, названия схожи, но между ними общего ничего нет.
Есть — и то и то херня
🙂
«Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,5 секунды, но на самом деле оно составляет около 9 секунд»
я вот не пойму, а чего они все дрочат на время разгона до 100 кмч?
Интересно, насколько «см» высокая скорость разгона удлиняет МПХ?
«отличной управляемостью»
как он это определил? с чем сравнивал?
не обзор, а какие-то «слюни».
Впрочем, как обычно…
Ну если фуры по трассе часто приходится обгонять, то время разгона является, я бы сказал, жизненно важной характеристикой автомобиля.
Они дрочат на разгон ДО 100, а не на разгон ПОСЛЕ 100.