Российские автовладельцы столкнулись с трудностями в обслуживании китайских машин

Одним из главных преимуществ китайских автомобилей, которые стали популярными в России, является их низкая стоимость. Кроме того, они предлагают хорошее качество и широкий выбор моделей. Однако, владельцы китайских автомобилей сталкиваются с некоторыми проблемами, связанными с обслуживанием.

Российские автовладельцы столкнулись с трудностями в обслуживании китайских машин
Фото: haval-spb.ru

С какими проблемами столкнулись автовладельцы?

Одной из главных проблем является невозможность проведения полной диагностики в официальных сервисных центрах. Это связано с отсутствием соответствующего программного обеспечения и локализации для китайских автомобилей, которые были ввезены по параллельному импорту.

Китайские дистрибьюторы также не предоставляют гарантийного обслуживания для моделей, ввезенных по параллельному импорту, в рамках дилерских контрактов. Кроме того, такие автомобили часто не имеют необходимой сертификации для российского рынка.

Поэтому, владельцам китайских автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, следует заранее учитывать особенности обслуживания и ремонта. Важно узнать, есть ли в их городе независимые станции технического обслуживания, специализирующиеся на китайских автомобилях. Также необходимо уточнить, какие запчасти и расходные материалы доступны для их конкретной модели автомобиля.

2
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AlexSirT

Первый абзац — это что за рекламный высер?! В каком нах месте хотя бы одно из перечисленных преимуществ соответствует реальности?

Kirill16

Если говорить халва то во рту станет сладко, говорят. И если постоянно твердить, что ценник на авто «выгодный», «низкий», «разумный» и т.п. то есть надежда (у продавцов), что граждане поверят в это.

slogic

Геббельс давно это доказал.

formatceft

Мультимедиа круче, салоны круче, про качество вопрос спорный. Есть у меня два родственника с Хавалом и Тигго 7 pro. Проехал один 30, а другой 60т.км за год — ничего не сломалось ещё.
Но ресурс машины меньше будет конечно.

Редактировалось 19 дней назад
Nordman51

Насчёт низкой стоимости спорное утверждение.

AlexSirT

Мягко сказано ещё…

formatceft

Не, ну ценник относительно европейско-японских машин у китайцев выгоднее конечно. Т.е. он «относительно» низкий. Относительно других.

chuglinecmaga

А вы не задумывались почему он низкий???

formatceft

Потому что: движки малолитражные турбовые (1.5L растаможить дешевле, чем 3L), качество ЛКП хуже (тупо толщина краски меньше), швы герметиком обработаны плохо, антикоррозийная обработка хуже. Из всего этого общий ресурс машины будет меньше.

slogic

Приехал я однажды в салон обслужить машину Skoda. Спрашиваю, почем б/у Солярисы которые у вас вооон там стоят? А мне — лимон 800. Подчеркиваю — Б/У! Это было в апреле прошлого года. А тут вам нового и большого китайца предлагают за сопоставимые деньги. Все познается в сравнении.

Kolyan II

А это всегда так было! Ещё лет 20 назад сосед без бампера и передних фар проездил целый год!

lex77a

Тут ошибка, следует читать так: низкое качество и хорошая (высокая) цена… Но вообще смешно, китай по параллельному импорту…

formatceft

Да нормальное качество у них, если новые брать. 150к. отходят. А дизайн и салоны сейчас вообще топ.
Вот Джили Атлас новый:

1000148326.jpg
formatceft

Ну круто же:

1000148325.jpg
MAG-ural

Вопрос — куда потом эту потенциальную «недвижимость» девать ? Сколько потеряет владелец в деньгах , при продаже пробежного китайца ?

formatceft

Вопрос — куда потом эту потенциальную «недвижимость» девать ? Сколько потеряет владелец в деньгах , при продаже пробежного китайца ?

Вопрос был бы актуальным, если бы другие марки некитайских машин продолжали официально продаваться и если бы курс рубля постоянно не падал. А в нынешней ситуации, когда лет через 5-10 все некитайские машины уже превратятся в автохлам, выбор у покупателей будет не велик: или нового китайца или старого китайца брать. Поэтому думаю продадут по той же цене что и брали. Просто новые китайцы ещё подорожают.

Nordman51

Не, это шляпа. Причём полнейшая. Круче резиновых крутилок и кнопочек в шестисотом Мерине ничего уже не придумать. А этот шлак с тачскринами пусть терпилы и лохи покупают. Из-за этих уёбков, которые покупают, нормальным пацанам выбрать не из чего.

formatceft

Не, это шляпа. Причём полнейшая. Круче резиновых крутилок и кнопочек в шестисотом Мерине ничего уже не придумать. А этот шлак с тачскринами пусть терпилы и лохи покупают. Из-за этих уёбков, которые покупают, нормальным пацанам выбрать не из чего.

Терпилы и лохи — это 90% покупателей автомобилей. И большинству из них нравятся тачскрины и большие мониторы в машине. А олдскульные автопроизводители дебилы и жмоты. Пример: Туарег в последнем кузове. Он бывает с маленьким монитором и с очень большим крутым монитором, вписанным в торпеду (а не как в Тесли и у Китайцев просто экран сверху прилепленный). Но в РФ немцы решили вообще большой монитор даже не предлагать в качестве опции. Его тупо даже нельзя было заказать. Это ещё до СВО было. А людям нравится мультимедиа. Вот полноценный монитор:

1000148364.jpg
formatceft

Туарег в последнем кузове. Он бывает с маленьким монитором и с очень большим крутым монитором, вписанным в торпеду

А вот шлак, который немцы предлагали в РФ. И конечно китайцы в плане мультимедии смотрятся даже круче, чем европейский премиум.

1000148366.jpg
Редактировалось 19 дней назад
HoBomzh

Я даже не знаю что лучше, Лады или китайцы. Ладу хоть отремонтировать можно самостоятельно.

slogic

Для Лады повторять придется еженедельно. Но есть весомый плюс: машину изучите.

chuglinecmaga

Российские автовладельцы китайских автомобилей сами в этом виноваты им с каждого динамика говорили что ненадо с этим связываться но нет надоже лично это проверить, это как в Союзе где тоже с каждого динамика говорили какое зло Капитализм но нет не поверили и испытали на себе…

formatceft

Так а что покупать кроме китайцев сейчас? Ну вот что делать тем людям, которые хотят прийти в автосалон, заплатить там бабки и сразу уехать на новой тачке с гарантией, а не ждать 4 месяца серую европейско-корейскую машину без гарантии?
Всех фактически поставили раком и принудительно пересадили на китайцев.

Редактировалось 19 дней назад
Bizon

а ничего не покупать. объявить забастовку.
если полгода ничего не покупать, то все взвоют.
тут звонит страховая агентКА (знакомы 100 лет).
Говорит: котик Бизон, тебе пора занести нам красненькую (10 руб за 2 л). Я ей отвечаю: так мол и так, «крейсер аврора» щас в доке на плановом ремонте, поэтому чуть позже.
Дык, она расстроилась. Слышу, на том конце провода закапали девичьи слезы:
плачет девочка в автомате,
кутаясь в зябкое пальтецо
вся в слезах и
губной помадой перепачкано лицо :о))

Редактировалось 19 дней назад
chuglinecmaga

Нет мля купите новую китайскую тачанку на гарантии и потом 4 месяца ждите на нее запчасти для ремонта по гарантии…..Корея-японцы-европейцы давно всем знакомые машины даже путем серого импорта и путем больших затрат их надо покупать…Живем один раз и лучше потратится один раз и купить действительно хорошее чем тратить время и деньги на то что сегодня есть, а завтра не будет это я про китайцев они каждый год штампуют новые модели…Ну а про покупку новых тазов за миллионы даже не думайте

Bizon

:о))

Ростислав

Хорошее качество ??
Говнище редкостное.

Bizon

ну, не знаю…
я испытываю какую-то брезгливость, плавно переходящую в отвращение, при виде китайских авто.
Ничего не могу с собой поделать — не встает.
Может быть как с некрасивыми бабами: выпить стакан и погасить свет? :о))

ЗЫ. я лучше новую ниву куплю, если будут совсем вилы.

Редактировалось 19 дней назад
formatceft

Какой идиот попрёт «серую» машину к оф.дилеру? Деньги что ли на обслуживание лишние есть?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль