Одним из главных преимуществ китайских автомобилей, которые стали популярными в России, является их низкая стоимость. Кроме того, они предлагают хорошее качество и широкий выбор моделей. Однако, владельцы китайских автомобилей сталкиваются с некоторыми проблемами, связанными с обслуживанием.
С какими проблемами столкнулись автовладельцы?
Одной из главных проблем является невозможность проведения полной диагностики в официальных сервисных центрах. Это связано с отсутствием соответствующего программного обеспечения и локализации для китайских автомобилей, которые были ввезены по параллельному импорту.
Китайские дистрибьюторы также не предоставляют гарантийного обслуживания для моделей, ввезенных по параллельному импорту, в рамках дилерских контрактов. Кроме того, такие автомобили часто не имеют необходимой сертификации для российского рынка.
Поэтому, владельцам китайских автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, следует заранее учитывать особенности обслуживания и ремонта. Важно узнать, есть ли в их городе независимые станции технического обслуживания, специализирующиеся на китайских автомобилях. Также необходимо уточнить, какие запчасти и расходные материалы доступны для их конкретной модели автомобиля.
Первый абзац — это что за рекламный высер?! В каком нах месте хотя бы одно из перечисленных преимуществ соответствует реальности?
Если говорить халва то во рту станет сладко, говорят. И если постоянно твердить, что ценник на авто «выгодный», «низкий», «разумный» и т.п. то есть надежда (у продавцов), что граждане поверят в это.
Геббельс давно это доказал.
Мультимедиа круче, салоны круче, про качество вопрос спорный. Есть у меня два родственника с Хавалом и Тигго 7 pro. Проехал один 30, а другой 60т.км за год — ничего не сломалось ещё.
Но ресурс машины меньше будет конечно.
Насчёт низкой стоимости спорное утверждение.
Мягко сказано ещё…
Не, ну ценник относительно европейско-японских машин у китайцев выгоднее конечно. Т.е. он «относительно» низкий. Относительно других.
А вы не задумывались почему он низкий???
Потому что: движки малолитражные турбовые (1.5L растаможить дешевле, чем 3L), качество ЛКП хуже (тупо толщина краски меньше), швы герметиком обработаны плохо, антикоррозийная обработка хуже. Из всего этого общий ресурс машины будет меньше.
Приехал я однажды в салон обслужить машину Skoda. Спрашиваю, почем б/у Солярисы которые у вас вооон там стоят? А мне — лимон 800. Подчеркиваю — Б/У! Это было в апреле прошлого года. А тут вам нового и большого китайца предлагают за сопоставимые деньги. Все познается в сравнении.
А это всегда так было! Ещё лет 20 назад сосед без бампера и передних фар проездил целый год!
Тут ошибка, следует читать так: низкое качество и хорошая (высокая) цена… Но вообще смешно, китай по параллельному импорту…
Да нормальное качество у них, если новые брать. 150к. отходят. А дизайн и салоны сейчас вообще топ.
Вот Джили Атлас новый:
Ну круто же:
Вопрос — куда потом эту потенциальную «недвижимость» девать ? Сколько потеряет владелец в деньгах , при продаже пробежного китайца ?
Вопрос был бы актуальным, если бы другие марки некитайских машин продолжали официально продаваться и если бы курс рубля постоянно не падал. А в нынешней ситуации, когда лет через 5-10 все некитайские машины уже превратятся в автохлам, выбор у покупателей будет не велик: или нового китайца или старого китайца брать. Поэтому думаю продадут по той же цене что и брали. Просто новые китайцы ещё подорожают.
Не, это шляпа. Причём полнейшая. Круче резиновых крутилок и кнопочек в шестисотом Мерине ничего уже не придумать. А этот шлак с тачскринами пусть терпилы и лохи покупают. Из-за этих уёбков, которые покупают, нормальным пацанам выбрать не из чего.
Терпилы и лохи — это 90% покупателей автомобилей. И большинству из них нравятся тачскрины и большие мониторы в машине. А олдскульные автопроизводители дебилы и жмоты. Пример: Туарег в последнем кузове. Он бывает с маленьким монитором и с очень большим крутым монитором, вписанным в торпеду (а не как в Тесли и у Китайцев просто экран сверху прилепленный). Но в РФ немцы решили вообще большой монитор даже не предлагать в качестве опции. Его тупо даже нельзя было заказать. Это ещё до СВО было. А людям нравится мультимедиа. Вот полноценный монитор:
А вот шлак, который немцы предлагали в РФ. И конечно китайцы в плане мультимедии смотрятся даже круче, чем европейский премиум.
Я даже не знаю что лучше, Лады или китайцы. Ладу хоть отремонтировать можно самостоятельно.
Для Лады повторять придется еженедельно. Но есть весомый плюс: машину изучите.
Российские автовладельцы китайских автомобилей сами в этом виноваты им с каждого динамика говорили что ненадо с этим связываться но нет надоже лично это проверить, это как в Союзе где тоже с каждого динамика говорили какое зло Капитализм но нет не поверили и испытали на себе…
Так а что покупать кроме китайцев сейчас? Ну вот что делать тем людям, которые хотят прийти в автосалон, заплатить там бабки и сразу уехать на новой тачке с гарантией, а не ждать 4 месяца серую европейско-корейскую машину без гарантии?
Всех фактически поставили раком и принудительно пересадили на китайцев.
а ничего не покупать. объявить забастовку.
если полгода ничего не покупать, то все взвоют.
тут звонит страховая агентКА (знакомы 100 лет).
Говорит:
котикБизон, тебе пора занести нам красненькую (10 руб за 2 л). Я ей отвечаю: так мол и так, «крейсер аврора» щас в доке на плановом ремонте, поэтому чуть позже.Дык, она расстроилась. Слышу, на том конце провода закапали девичьи слезы:
плачет девочка в автомате,
кутаясь в зябкое пальтецо
вся в слезах и
губной помадой перепачкано лицо :о))
Нет мля купите новую китайскую тачанку на гарантии и потом 4 месяца ждите на нее запчасти для ремонта по гарантии…..Корея-японцы-европейцы давно всем знакомые машины даже путем серого импорта и путем больших затрат их надо покупать…Живем один раз и лучше потратится один раз и купить действительно хорошее чем тратить время и деньги на то что сегодня есть, а завтра не будет это я про китайцев они каждый год штампуют новые модели…Ну а про покупку новых тазов за миллионы даже не думайте
:о))
Хорошее качество ??
Говнище редкостное.
ну, не знаю…
я испытываю какую-то брезгливость, плавно переходящую в отвращение, при виде китайских авто.
Ничего не могу с собой поделать — не встает.
Может быть как с некрасивыми бабами: выпить стакан и погасить свет? :о))
https://youtu.be/z2_XLsl9rnE?si=zDW4HqkkNoQ5qYnj
ЗЫ. я лучше новую ниву куплю, если будут совсем вилы.
Какой идиот попрёт «серую» машину к оф.дилеру? Деньги что ли на обслуживание лишние есть?