После 10 000 км пробега на Lada Vesta SW Cross (NG) пришло время поделиться честным мнением об этом автомобиле. Автор данного отзыва старался быть объективным, оценивая машину в разных условиях: на трассе, в городе, в жару и холод.
В этом обзоре он подробно расскажет о недостатках, с которыми столкнулся, чтобы помочь тем, кто рассматривает покупку этой модели. Далее рассказ ведется от его имени.

«Сырость» автомобиля и букет проблем
Первое, что бросается в глаза – это «сырость» автомобиля, проявляющаяся в множестве проблем, возникающих практически сразу после выезда из салона.
Концевик педали тормоза, свист ремней и роликов, рвущийся ГРМ, текущий потолок, пропуски зажигания, льющие форсунки, вибрация в салоне из-за подушек мотора, гудящие ступичные подшипники, гремящая подвеска, пищащие тормоза, стучащий усилитель руля и даже взрывающийся впуск!
Список можно продолжать. К сожалению, некоторые из этих проблем коснулись и меня. Достаточно почитать отзывы реальных владельцев, чтобы убедиться в масштабе проблемы.
Гарантийные обязательства
Надежды на беспроблемную эксплуатацию нового автомобиля в течение гарантийного срока часто разбиваются о суровую реальность.
Дилеры зачастую всеми силами стараются отказать в гарантийном ремонте, тратя время и нервы владельцев.
В регионах многие предпочитают решать проблемы самостоятельно, чем тратить время и деньги на поездки к дилеру, чтобы услышать очередной отказ.
Электроника живет по своим правилам
Электроника автомобиля Lada Vesta порой живет своей жизнью, выдавая случайные ошибки: от проблем с наружным освещением до неисправностей ABS, подушек безопасности и тормозной системы.
Прошивка BCM также добавляет «веселья»: у кого-то дворники живут своей жизнью, у кого-то постоянно горит свет в салоне и багажнике.

Симфония раздражающих звуков и нежные материалы
Скрипы и треск в салоне – это отдельная тема. Кажется, что скрипит абсолютно всё.
Я уже начал бороться с некоторыми источниками шума, но иногда кажется, что проще разобрать и собрать машину заново. При этом количество посторонних звуков со временем только увеличивается.
Материалы отделки салона оставляют желать лучшего. Передняя панель очень чувствительна к царапинам. Достаточно одного неловкого движения, чтобы оставить след.
Дребезг кулисы переключения передач – это отдельная «песня», особенно на 3-й и 4-й передачах.
Хочется побольше мощности и уверенности
Недостаток мощности двигателя ощущается особенно на трассе при обгонах. Хочется немного больше «запаса» под педалью, чтобы чувствовать себя увереннее при маневрах.
Аппетит автомобиля не соответствует динамике. Расход топлива в 10-11 литров на 100 км в городе для двигателя с невысокой динамикой кажется завышенным.
Мелочи, которые портят впечатление
Экономия на мелочах – еще одна неприятная особенность Vesta.
Дешевые щетки стеклоочистителя, отсутствие нормального уплотнителя вокруг горловины бачка омывателя, колодки, которые скорее «съедают» диски, чем эффективно тормозят, дешевый салонный фильтр – все это создает впечатление, что производитель экономил на всем, чем только можно.
Спорные решения
Кнопка старт-стоп – опция спорная. С одной стороны, это удобно, с другой – не всегда практично.
Неудобно класть ключ в специальную нишу, особенно если она занята. К тому же, у многих эта ниша со временем перестает работать.
Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross (NG)?
Lada Vesta SW Cross (NG) – автомобиль с неоднозначной репутацией. Несмотря на современный дизайн и неплохую функциональность, он страдает от множества «детских болезней» и проблем с качеством сборки.
Решение о покупке стоит принимать взвешенно, тщательно изучив отзывы владельцев и оценив свои приоритеты.
Если вы готовы мириться с недостатками и тратить время на их устранение, то Vesta может стать неплохим вариантом. В противном случае, стоит рассмотреть альтернативные варианты.
Это не опыт владения. За 10 ткм у чувака случилось всё, что написано в интернете про эту машину??? Вобщем, про собственную эксплуатацию ноль. Одни гнойные вытяжки из сетей, про которые не читали только медведи в лесу.
«гнойные вытяжки из сетей, про которые не читали только медведи в лесу.»
:о))
Чтобы на Весте с механикой получить 10-11 л/100 км надо ездить по совсем уж жестким пробкам. Ну или постоянно пользоваться кондиционером — но тут на любом авто расход будет повышенным.
у меня гранта с пробегом 35 000 км 10-11 л жрЁт. Два раза мотор 11186 в ижладе перебирали — видимо руки у них не из того мест растут
Так то Гранта. Она, почему-то, на уровне или даже больше Весты ест.
Интересно те кто такое пишут в обзорах реально не понимают причин или просто придуриваются ради острых эпитетов в своих мемуарах? Ага, специально вместо абс Бош взяли нонейм китайца. И еще раза три до сегодняшнего времени меняли поставщика. И так с каждым узлом.
Хоть ты раз 20 поменяй поставщика толку если все они made in China…..А китайцы зная безвыходное положение Ваза за те деньги что он готов предложить ему будут пихать только хлам, и да китайцы мыслят глобально и чем хуже репутация у Ваза тем им лучше, люди массово покупают Чанганы за 1.2-1.5 вместо Лады за 1.4-2.4….Пустая Гранта на сегодня это уже миллион рублей чтоб вы знали…..Хотя фактическая себестоимость ее не более 250 тыс руб….
Тот же Жигуль ВАЗ 2101 как возились сними отцы и деды у себя в гаражах точно тоже самое и Веста НГ….И нового не будет еще лет 30 меняя бампера и фары эту платформу будут клепать до конца времен….
У меня сосед по подъезду купил в мае новую СВ Кросс, где то тысячи с 3 точно проехал…ну пока у него двоякое впечатление — вроде бы и новое авто, а осадочек в мелочах уже имеется…очень он матерился за багажник…вроде бы и универсал, а в ровный пол типа не складываются сидения…и остальное по мелочи…
На SW/SW Cross пол получается практически ровным за счет органайзера. Правда, он есть только в топовой комплектации… или на Озоне за 3-5 тыс. руб.