Автолюбитель поделился своим опытом покупки и владения автомобилем Kaiyi X3. Далее рассказ будет идти от его имени.
Привет всем! Решил поделиться своим опытом владения Kaiyi X3, так как модель недавно появилась на рынке, и любая дополнительная информация может оказаться полезной.
Ранее у меня были такие машины, как ВАЗ-2110 с 1,5-литровым инжектором, затем Hyundai Solaris 2013 года выпуска с двигателем объемом 1,6 литра на автомате, а позже Renault Terrano 2016 года с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач. В 2020 году я приобрел квартиру, и мой Nissan стал первоначальным взносом по ипотеке. Нужно было срочно найти что-то подходящее для повседневного использования. Я рассчитывал легко найти ВАЗовский вариант вроде 2114 или 2115 в хорошем состоянии за сумму порядка 200 тысяч рублей. Как же я ошибся! Оказалось, что цены на отечественные автомобили просто завышены, да и состояние их оставляет желать лучшего. Тогда я решил обратить внимание на китайские бренды.
Мой выбор остановился на Chery Bonus 3 с передним приводом и механической коробкой передач. Это был автомобиль 2015 года выпуска, и его состояние — как новое: идеальный салон, кузов и подвеска. В управлении он ничем не уступал моему бывшему Hyundai Solaris. Проехав на нем год, я убедился, что китайские производители могут создавать вполне достойные автомобили. Затем я обменял эту машину в автосалоне на Chery Tiggo 5 2014 года выпуска с двухлитровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом. Этот автомобиль прослужил мне два года, и хотя он имел свои плюсы и минусы, постепенно минусы стали преобладать, поэтому я задумался о покупке новой машины с автоматической коробкой передач.
Под конец года мы с женой посетили автосалон Chery, чтобы посмотреть подержанный Chery Tiggo 7 стоимостью 1,6 миллиона рублей. Мы сделали пробную поездку, и машина показалась нам довольно неплохой, но все-таки чего-то не хватало.
Пока оценивали наш старый Tiggo 5, мы заглянули в соседний салон Kaiyi. Там мы осмотрели несколько моделей, и одна из них произвела сильное впечатление на мою жену. После тест-драйва стало ясно, что этот автомобиль подходит нам идеально благодаря множеству преимуществ. В итоге мы остановили свой выбор на Kaiyi X3 в комплектации Comfort, стоимость которой составила чуть меньше 2 миллионов рублей. В комплект входили зимняя и летняя резина, GSM-сигнализация, коврики, а также антикоррозийная обработка днища и арок.
Плюсы Kaiyi X3
Цена — один из самых доступных кроссоверов с достойной комплектацией, за который не стыдно.
Дорожный просвет — достаточно высокий (хотя мой предыдущий Tiggo 5 был ещё выше), позволяет заезжать на бордюры. Короткие свесы спереди и сзади тоже радуют.
Сборка в Калининграде — проблем с запчастями не ожидается.
Комплектация Comfort — тканевые сиденья, что удобно, так как попа не потеет, как на экокоже (знаем по опыту).
Классический дизайн — в отличие от версии X3 Pro, где богаче комплектация, турбированный двигатель и футуристичный интерьер, который, на мой взгляд, быстро надоест.
Закрытые пороги — двери закрывают пороги, что удобно — штаны остаются чистыми (в Terrano с этим были проблемы).
Электроника — много полезных функций: автохолд (не нужно держать ногу на тормозе на светофоре), АБС и ЕБД работают отлично, система помощи при пробуксовке, круиз-контроль, кнопка старт-стоп, цифровая приборная панель (в двух вариантах), большая сенсорная мультимедиа с возможностью дублирования экрана смартфона, многофункциональный руль, датчик света, зимний пакет — подогрев руля и всех сидений, обогрев зеркал.
Быстрый прогрев — особенность китайских автомобилей, которые у меня были.
Качество кузова — оцинкованный кузов и добротный металл (по словам менеджера, металл российский, и я склонен верить). Когда поднимал капот, удивился его весу. Оцинковка важна, так как мой предыдущий Chery Tiggo 5 сильно ржавел, несмотря на регулярную обработку антикоррозийными составами.
Качество салона — скрипов нет, материалы приятные на ощупь.
Фары — просто отличные: ближний свет сравним с дальним. Дневные ходовые огни и датчик света добавляют удобства.
Сиденья — удобные, с хорошей боковой поддержкой. Мой рост 176 см, вес 105 кг, и мне комфортно (о тесноте напишу в минусах).
Дублирование управления климатом — есть кнопки, что удобно, так как сенсор не всегда срабатывает.
Надёжность — модель выпускается уже 6 лет, все «детские болезни» устранены.
Дорожные характеристики — управляемость хорошая, разгон слабоват (всего 113 л.с.), но для города вполне достаточно. До 80 км/ч при кикдауне ускоряется нормально (и это не в режиме «Спорт»). По трассе пока не ездил, прохожу обкатку.
В целом, машина оставляет приятное впечатление, и я доволен выбором.
Минусы Kaiyi X3
Однако, как и любой автомобиль, Kaiyi X3 имеет некоторые недостатки:
— Салон кажется тесноватым по сравнению с моим прежним Chery Tiggo 5, но тут важно учитывать, что переходишь с почти внедорожника на компактный автомобиль класса B. Моя правая нога касается панели с кнопками, но ничего не задевает. Задние сиденья рассчитаны максимум на двоих пассажиров, втроем будет уже тесно. Впрочем, это не критично. Например, в моем старом Nissan Terrano, когда впереди сидели двое крупных мужчин в зимних куртках, они практически касались плечом друг друга. В Kaiyi X3 такой проблемы нет, места достаточно. К тому же, я привык наклоняться вправо к рычагу коробки передач, а теперь могу лучше использовать пространство слева.
— Багажник маловат, но радует возможность складывания задних сидений в пропорции 40/60. Недавно перевозил разобранный шкаф длиной 175 см, и он уместился ровно до сложенного переднего сиденья. Если длина груза превышает 2 метра, придется подумать, потому что переднее сиденье нельзя сдвинуть полностью вперед и разложить на 180 градусов.
— Обзорность со стороны водителя оставляет желать лучшего, стойки сильно закрывают вид. Думаю, это связано с меньшими габаритами машины по сравнению с теми, которыми я владел ранее.
— Заднее зеркало слишком маленькое. Почему оно такое? Видимо, в Китае зеркала стоят дорого, решили сэкономить.
— На боковых зеркалах возле кузова есть вставка, окрашенная в цвет кузова. Она невероятно отвлекает, придется привыкнуть. На всех моих прошлых машинах боковые зеркала были оформлены в черном цвете, без таких вставок. Сначала я постоянно путался, бросаю взгляд в зеркало — вижу машину, а потом понимаю, что это всего лишь вставка, а само зеркало находится дальше.
— В комплектации Comfort отсутствует камера заднего вида. На некоторых предыдущих машинах она была, и это действительно удобно. Парктроники иногда не успевают среагировать на внезапно появившихся детей или небольшие препятствия, а при выезде задним ходом с парковки полезно иметь возможность взглянуть, не приближается ли кто-нибудь по главной дороге. Планирую установить видеорегистратор-зеркало, чтобы решить проблему. Самое неприятное, что в автосалоне сказали, будто в аудиосистеме данной комплектации нет разъема для подключения камеры заднего вида. Другие продавцы утверждают обратное, но я не уверен, кому верить.
— Возможно, из-за меньших размеров машины водители стали реже уступать дорогу. На Chery Tiggo 5 я никогда не беспокоился при перестроениях — включал поворотник и спокойно выезжал, все пропускали. Теперь приходится привыкать к новым условиям вождения.
Несмотря на эти нюансы, в целом автомобиль оставил приятное впечатление, и я рад своему выбору.
2000 километров
После того как проехал на новом автомобиле около 2000 километров по городу, хочу добавить несколько деталей к своему отзыву.
Вот какие недочёты я заметил:
— Оказалось, что щётки стеклоочистителей нельзя поднимать вертикально, иначе существует риск поцарапать капот. Если нужно предотвратить их замерзание, придётся что-то подложить, например, пластиковую крышку от баллончика с аэрозолем.
— Прочитав отзывы других владельцев, узнал, что некоторые люди испытывают трудности с настройкой удобного положения за рулём. Поначалу у меня возникли схожие сложности: подняв кресло выше, чтобы улучшить обзор, я обнаружил, что правой коленкой я постоянно упираюсь в панель, а левая нога тоже находилась в неудобной позиции.
В принципе, пока всё!
Пост в ленте, чуть ниже»«Еле-еле избавился»: печальный опыт владения автомобилем Kaiyi E5″. Тут пост «Kaiyi лучше соляриса». Как-то определитесь уже)))
Нет. Это потому что 💩 на дороге никто не уважает.
Это даже большее 💩, чем я предполагал.
🤦
Это одни из худших китайских корыт.
Да ну. Очередной Жуйхунь.
Как прочитал, что лучше, чем Солярис, даже не захотелось читать этот высер, но любопытство заставило это сделать. Что я могу сказать? Ах-ха-ха-ха-ха. Делать отзыв о корыте спустя 2000 километр пробега. Что ты скажешь, когда будет 20000 пробега? Я думаю, отзыв будет похож на пост ниже про седан Каи или как его там. Ну что ж! Ждём!
P.S. кто-то тут писал, что уж лучше купить подержанный Рав 4, чем это китайское дерьмо. Полностью с ним согласен. Свой Рафик ни на что менять не хочется. Проехал на нём почти полмиллиона км. Для себя решил, что если глюкнет движок, то поставлю лучше новый, даже если отдам за новый движок лям, но не буду покупать такое китайское ведро как автор. Которое лучше Соляриса оказывается. Ах-ха-ха-ха-ха
Дворники поднимать?? Так делают только идиоты.
Пружины вытягиваются и потом щетки хуже прижимаются.
Рено террано это куда?а потом превратился в ниссан,пиздобол автор
От этой помойки дилеры уже отказываются!
Автор не ездил на нормальных машинах, поэтому китаеза его устраивает, т.к не с чем сравнить.
Спасибо, но нет
Сайт вроде про ДТП…
так за бабло пиарят китайские сраные вёдра…эти ж желтожопые уже почти во все паблики влезли, где за бабки пиарят их шлак на колёсиках