В интернете появились сведения о том, что у готовящегося к выпуску автомобиля Lada Iskra возникли серьезные проблемы с безопасностью. Утверждается, что дефекты были обнаружены в работе пассажирской подушки безопасности на переднем сиденье — она срабатывала неправильно.

Информация от бывшего инженера АвтоВАЗа
Эти данные были озвучены бывшим инженером АвтоВАЗа, который пожелал остаться анонимным:
«О сути произошедшего мне неизвестно, поскольку даже руководство компании еще не было информировано. Видимо, это связано с тем, что дата запуска серийного производства уже назначена, и высшее руководство отчиталось перед прессой, что все идет по плану. Я лишь знаю, что документация по 61-й группе GFE (системы безопасности) пока не готова, а при тестировании подушки пассажира был обнаружен серьезный дефект».
Дату начала серийного производства вряд ли перенесут
Согласно планам, производство Lada Iskra должно начаться 19 апреля текущего года. Учитывая масштаб проблем, исправление всех недостатков за оставшееся время представляется маловероятным.
Тем не менее, экс-инженер предполагает, что дату старта серийного производства автомобиля вряд ли перенесут.
Успешные испытания Lada Iskra
Стоит напомнить, что 13 марта компания сообщила о завершении успешных испытаний модели Lada Iskra.
Эти тесты показали, что машина соответствует необходимым стандартам безопасности и готова к производству.
Официальная позиция АвтоВАЗа
АвтоВАЗ прокомментировал ситуацию следующим образом:
— Мы профессионалы своего дела и прекрасно осознаём, какой объем работы необходим для создания новой модели автомобиля. Этот процесс требует много времени и усилий. В ходе разработки проводится огромное количество тестов, направленных на обеспечение безопасности и надежности автомобиля. Все компоненты проходят многократные проверки, чтобы достичь максимального уровня качества. Поэтому любые промежуточные трудности, возникающие в процессе, выявляются и устраняются задолго до начала серийного производства.
Однако стоит отметить, что существуют «бывшие инженеры» и «анонимные источники», которые считают себя экспертами и утверждают, будто знают больше, чем тысячи специалистов и работников завода. Вопрос доверия остается открытым.
источник хряк-фм или свын-инфо????
В любом случае эта поделка гроб на колёсах.
на уровне соляриса и рио-массовых авто в нашей стране.
Проект XJO, созданный на базе платформы CMF-B. Обычный Renault. Почему это гроб на колёсах?
Да точно! Наверное чаще БМВ и МАРКов народ убивают? )))
Инфо заполни,кто на чём ездиеш?Про Бентли gt не пиши.
А вроде хорошая машинка. И название не прозападное как у весты. А безопасность во многом определяется водителем
Веста — от слова «весть», например «благая весть», «весточку прислал», «повестка в военкомат». Где здесь западное?
…или «неВЕСТА понесла…». Чо сразу про военкомат?)))
Веста – Богиня Весны, покровительница обновляющегося мира, хранительница Древнейшей Мудрости Вышних Богов, символизирует получение приятных, добрых вестей.
У древних римлян Vesta — покровительница семейного очага и жертвенного огня.
И чего прицепился к каким-то подушкам для авто)) Америкосы Боинги начали уже по новой технологии собирать-методом Тарзана. Деталь не садится на место- значит на ней надо попрыгать! Кто хотел посудиться- покончили самоубийством(((
Беги Форест Беги!!!
Так что проблемы с безопасностью это у анонима))))
У Искры были закрытые Краш- тесты. Нет их видео в интернете.
Открываете тесты Dacia Logan и смотрите.
А чем Искра от Ауры отличается?
Iskra, это Logan-Sandero, Aura, это удлинённая Vesta.