Компания Dodge представила серийный автомобиль Challenger SRT Demon 170, который с легкостью способен обогнать любой спорткар.
Под капотом маслкара расположился 6,2-литровый модицифированный турбомотор V8. Также есть 3,0-литровый нагнетатель. Двигатель работает на топливе Е85, которое представляет собой смесь 15% бензина и 85% этанола. Это позволило достичь мощности в 1025 л.с. и крутящего момента 1280 Нм.
До 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 1,66 секунды. Дрэговую дистанцию Dodge проезжает за 8,91 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем Bugatti Chiron SS.

Чтобы достичь таких результатов, пришлось снизить вес
Чтобы достичь таких впечатляющих результатов, инженерам пришлось снизить вес автомобиля. Для этого отказались от передних и задних пассажирских сидений, шумоизоляции и обивки багажника. Также были установлены облегченные кованые диски, облегченные передние тормоза и полые стабилизаторы поперечной устойчивости.



Цены на Challenger SRT Demon 170 стартуют с 98 тысяч долларов. Всего соберут не более 3300 экземпляров автомобиля.
Хмм, то есть если девяносто второй залить останется 100 лошадей ?
Не факт, что вообще поедет…
Серийный автомобиль в комплекте с собственной АЗС поставляется?
Нужно брать! Со светофора всегда первым уходить (если на поул позишн остановился)
Уффь, в Дагестане его раз на раз люпой приора уделает,жи есть:-)
( читать с кавказским акцентом)
Можно доработать: соскоблить краску, снять переднее лобовое и заднее стекло для уменьшения сопротивления воздуха, из одежды только труселя, стрижка наголо, тело побрить. И это далеко не всё.
У американцев особая любовь к драг рейсингу и в целом хорошему разгону по прямой. Это вот прям часть автокультуры запада. Ничего в этом плохого нет, просто особенность.
Знаю лично одного такого, тоже во владении имеет Challenger.
И неистово кайфует именно с разгона и звука. Хотя мне такой звук не заходит.
Спрашивал его по поводу этой новинки, дословно «у меня точно такая же резина как у демона 170, но и тюнинга не меньше, круто, но менять из-за названия не буду, мой разгоняется не хуже».
Как бы каждый владелец Challenger уже заморачивается над тюнингом. Тоже самое, что в ваг все крутят себе стейджи)) Это аксиома.
Своего покупателя конечно же найдёт, но текущим владельцам это обновлённое корыто особо не интересно. Тем более многим в кайф этакая фишка волка в овечьей шкуре. Когда с виду обычный чаленджер, а под капотом аналог демона 170. + штатный комфорт как ни как. Ездить на корче в повседнев — ну такое…
Главное в пробки не попадать…
Монстр, могут же..
чЁ за хлопки на старте?
Не мог просратьсЯ?
Один звук и фары чего стоят)))