Начнем с того, что последние 20 лет герою данного отзыва довелось эксплуатировать исключительно подержанные автомобили. Самый свежий из них был трёхлетним, но в какой-то момент у автолюбителя возникло желание купить новую машину. Ему хотелось самому начать «протирать» сиденья, настраивать под себя новые заводские параметры и забыть про возможные поломки хотя бы на три года.

Казалось бы, это простая мечта любого автовладельца. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке после ухода большинства иностранных производителей, выбор стал ограниченным. Появились новые автосалоны с машинами из Китая, но внезапно на горизонте замаячила перспектива покупки отечественного автомобиля — возрождённого «Москвича». И наш герой на это решился. Далее рассказ ведется от его имени…
В ожидании чуда
Мы, конечно, загорелись идеей купить новенький «Москвич», но столкнулись с неожиданностью. В столичных салонах нам сообщили, что машин пока нет, и никто не знал, когда они появятся. Так началась история нашего ожидания.
Остановлюсь на самом интересном моменте — наконец-то долгожданный тест-драйв. Уже тогда нас насторожила одна деталь: некоторые камеры в автомобиле оказались неисправными, однако менеджер уверял, что всё ещё настраивается.
Первые неприятности
После приобретения машины (причём выбрали максимальную комплектацию, надеясь получить максимум комфорта) неприятности пошли одно за другим.
Сначала отказались работать камеры, потом начала барахлить мультимедиа-система — она мерцала, мигала, перезагружалась, некоторые важные функции то пропадали, то снова появлялись.
Каждая поездка в дилерский центр сопровождалась часовыми ожиданиями, и, казалось, это будет продолжаться вечно.

Новые проблемы
Проблемы нарастали как снежный ком. Отказывали камеры, фары, парктроники, приборная панель, системы помощи водителю и даже подогревы сидений.
Электронные системы жили своей жизнью, заставляя нас постоянно обращаться в сервис. Как выяснилось позже, подобные неисправности встречаются повсеместно среди владельцев этой модели.
Стоит отметить, что, несмотря на многочисленные просьбы, ни разу за год обслуживания нам не предоставили подменный автомобиль.
Максимальная комплектация, говорите?
Попытавшись вернуть машину по гарантии, мы столкнулись с жёстким сопротивлением со стороны дилера. Руководство компании начало уговаривать нас остаться, предлагая всевозможные бонусы и бесплатный сервис.
Но когда они поняли, что мы настроены решительно, то приняли глухую оборону. Сейчас мы подали претензию, и, судя по всему, ради возврата денег придётся дойти до суда.
Не повторяйте моих ошибок
Подводя итоги, хочется предупредить всех потенциальных покупателей: поддержки от производителя не ждите. Автомобиль оказался ненадёжным, капризным и крайне проблемным. Подумайте тысячу перед тем, как брать такое чудо.
Мы приобрели автомобиль Москвич 3, надеясь, что это будет надежное транспортное средство. Однако вскоре поняли, что сделали ошибку.
После многочисленных поломок и разочарований мы решили выставить «Москвич 3» на продажу. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, цена была установлена значительно ниже рыночной стоимости. В худшем случае, возвратим автомобиль обратно дилеру, но для этого предстоит пройти многочисленные круги ада. Но ездить на этом уже точно не будем и никому не советуем!
Жаль, что АвтоВАЗ не предлагает достойную альтернативу китайским кроссоверам — возможно, тогда я поддержал бы отечественный автопром. Хотя сегодня и «Веста» уже стала почти вся китайская. Лучше уж взять самую дешевую «Ладу Гранту» с механической коробкой передач и не сильно надеяться на её ресурс…
Тоже самое можно и про Ладу сказать… по пути с салона домой у печки начались эти дни и залило салон антифризом…. На минутку эта Веста сейчас 2 ляма стоит…..
Неужели автолюбитель, перед тем как покупать новый «китайский» автомобиль с москвичёвским шильдиком за 2.5 ляма рупий в России, не прошерстил интернет и не задался вопросом, почему это чудо техники в Китае стоит на наши деньги всего 770 тысяч ?
Не нужно быть великим аналитиком, и понять, что это суровый Али Экспресс из говна и смазки.
«суровый Али Экспресс из говна и смазки»
:о)))
И даже без палок? :-о
С лесом в поднебесной напряг.
А «Северные территории»? Под боком же, рубят вовсю, аж брызги летят.
свиньи летят? побратимы твои?
Все летят — и свиньи, и медведи, и «Динамо».
Грантунадобылобрать
канал Lunapark поделился подробной статистикой отказов самого бюджетного отечественного автомобиля. Официальный партнер «Яндекса» из Санкт-Петербурга взял сто седанов 2024 года выпуска в небогатой комплектации. За год каждый автомобиль проехал не более 68 тысяч километров, однако условия эксплуатации Lada Granta были жесткие. Неисправностей и поломок хватало
Самая масштабная проблема — отказ коробки передач. У 90% машин при пробегах свыше шести тысяч километров выходит из строя сначала задняя скорость, а затем все остальные. Дилер ответил, что водители пользовались автомобилем, не прочитав инструкцию. Там написано, что «включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле, но не раньше, чем через три секунды после выжима сцепления».
В таксопарке считают, что такое правило ввели из-за ухудшения качества металла коробки передач, ведь на других моделях АвтоВАЗа почти такая же «пятиступка» работает без нареканий. Экспертиза показала, что поломки машин «Лунапарка» — не гарантийный случай. После ремонта проблема с трансмиссией ушла.
Ещё один массовый дефект — поломка дроссельной заслонки у половины машин к пробегу 10 тысяч километров. Загорается Check Engine, реакции на педаль акселератора замедляются. Дилер сетовал на плохое топливо и «приговорил» замену свечей, проводов и чистку форсунок. Проблему это не решило и выяснилось, что в дроссельной заслонке не хватает одного зубчика.
На 30 тысячах километров стали рваться ремни ГРМ. Дилер заявил, что гарантия зависит от маркировки ремня, установленного на заводе: от одного производителя — до 30 тысяч километров, от другого — до 60 тысяч километров. Все поломки таксопарка были негарантийными, и в итоге ремни стали менять превентивно на 29 тысячах километров.
К 15 тысячам километров у 30% машин отказал главный тормозной цилиндр, у 80% машин встречается плавающий дефект датчика ABS: пропадает усилитель руля, начинает глючить спидометр. Замена датчика ABS проблему не решает, но перезапустить систему можно, скинув клемму с аккумулятора.
У 5-10% машин случались проблемы с отказом стартера и поломкой проводов электростеклоподъёмников, у 20% седанов провернуло левый привод. На 20 тысячах километров пришлось менять передние тормозные колодки, на 30 тысячах километров — ступичные подшипники и сцепление. У новых деталей ресурс оказался куда больше.
Сообщает: автомайл_ру
нормальная подборка :о)
1) «отказал главный тормозной цилиндр»
потому что «просрали все полимеры», там уплотнительная резинка (внешняя — в сторону вакуумника истерается. Иногда до такой степени, что тормозуха в бачке чернеет. Копеешная деталь, а проблемы ого-го…
2) ну, «привод провернуло» — это сами дураки, некуй газовать при вывернутых колесах.
3) «поломка дроссельной заслонки…и выяснилось, что в дроссельной заслонке не хватает одного зубчика».
иликтронная педаль газа во всей красе. Твари, конченные
Ссука, чем им не угодил копеешный тросик.
4) а что не так со «ступичными подшипниками» .
А, китайское сыромятное говно под вологодской маркой?
Оказываецо при системе налогооблажения в РФ выгоднее производить в китае, чем делать самим.
Зато «макроэкономические показатели» атличные. Всё растёт..на графиках и в магазинах :о))) НДС собирается
Да МЫ то подумали, а вот ТЫ — нет, лошара😄
Китайским говном засрали все города России!
Радует одно это то что как Советские они не будут жить десятилетиями и сгинут в течении первых 10 лет и исчезнут как и небывало….
«но внезапно на горизонте замаячила перспектива покупки отечественного автомобиля — возрождённого «Москвича».»
умственные способности Героя вызывают вопросы.
на каком основании он решил,что это отечественная разработка?
даже коноплю запретили выращивать на балконе, а все ходят как вштыренные.
парадокс :о)
ЗЫ. ну и что? по жалобам отказала вся дешевая китайчатина — илектрика-иликтроника. По механической части жалоб вроде бы нет. Едет и слава Богу :о)
В принципе итог был нем итог предсказуемый…
копипаст всем известной заготовки))) в 100500-й раз)))
Логика у автора ушла по своим делам: «..сейчас мы подали претензию, и, судя по всему, ради возврата денег придётся дойти до суда.. и тут же, мы решили выставить «Москвич 3» на продажу». Написал претензию дилеру, и тут же решил втюхать это ведро жругому лоху. И, вишенка на торте: «лучше уж взять самую дешевую «Ладу Гранту» с механической коробкой передач и не сильно надеяться на её ресурс». Т.е., избавившись от одного ведра, тут же взять следующее. Браво!