Обычная звуковая сигнализация, несмотря на свою распространённость среди автовладельцев, далеко не всегда способна обеспечить надёжную защиту автомобиля от угона. Автоэксперт Игорь Моржаретто подробно разъяснил, почему этот метод защиты имеет свои недостатки.

Звук сирены способен отпугнуть лишь воришек
По словам специалиста, громкий звук сирены способен отпугнуть лишь мелких воришек или наркоманов. Однако для опытных угонщиков такие сигналы не представляют серьёзного препятствия.
Более того, сигнализация даже может вызывать раздражение у окружающих, включая соседей владельца машины, но никак не может повлиять на намерение угонщиков похитить автомобиль.
Используйте современные противоугонные системы
Моржаретто подчеркнул, что гораздо более эффективными являются современные противоугонные системы, особенно те, в которых есть механические средства защиты.
Например, установка блокираторов на руль, элементы тормозной системы, педали или коробку передач значительно усложняет задачу потенциальным угонщикам.
Дополнительная защита дверей с помощью специальных замков также снижает вероятность успешного взлома.
Правильно выбирайте место для парковки
Кроме использования технических средств, эксперт рекомендует владельцам автомобилей уделять особое внимание месту парковки.
Лучше всего оставлять машину в хорошо освещённом месте, где установлены камеры видеонаблюдения. Это создаёт дополнительные сложности для злоумышленников и повышает шансы на предотвращение угона.
Таким образом, вывод очевиден: чтобы максимально обезопасить своё транспортное средство от угона, необходимо комбинировать несколько методов защиты. Простое использование звуковой сигнализации уже недостаточно, поэтому стоит задуматься об установке современных противоугонных систем.
В далеких 80х у моего деда был Москвич 2140. На руль и педали дед цеплял блокиратор. В одно «прекрасное» утро магнитола в машине пропала, а блокиратор был штатно открыт и положен на сидение. Так что — хлам эти все механические блокираторы.
Самое эффективное, это иммобилайзер с беспроводной блокировкой по Can шине. И если машина с Кейлессом, то Кейлесс не должен срабатывать, пока доп сигналка не будет снята с охраны. Точнее там дополнительная метка от сигналки опрашивается в момент касания до ручки двери и если сигналка свою метку в кармане владельца видит, то она дает разрешение на срабатывание Кейлесса. Это всё для водителя проходит незаметно и моментально.
Сама по себе сигналка ничего не даёт, для защиты от угона нужен комплекс мер: сигнализация, иммобилайзер с беспроводными блокировками и т.д.
Блокиротор на руль и педали (кочерга) снимались угонщиками за считанные секунды ибо там все удобно, доступно. Помнится в Авторею тесты проводили с фиксацией времени требующегося на вскрытие. Кочерги все провалились, а вот замки на педали, да еще с неудобным доступом продержались дольше на несколько минут)
Не на одну новую машину не ставил сигналку. Во первых особого смысла в ней не вижу, во вторых нет желания что бы установщики ковыряли новый авто.
Самому поставить нет желания/возможности? Я вот сам всегда ставил, неспешно, вдумчиво, нестандартно и все мои решения прекрасно работали/работают уже с два десятка лет, на нескольких авто. А когда едут к «мастеру», что бы за час, два установили то и результат соответствующий.
От нариков не спасает. Пока кореш к машине из дома спускался, тачку обшарили через разбитую боковушку, машина орала на весь двор и пофиг
От нариков можно бронепленкой оклеить стёкла. Лично мне 2 раза помогло. На дороге пару раз неадекваты ломились в машину и пытались разбить боковое стекло, что бы меня вытащить, но разбить не смогли. Жаль, что видеорегистратора у меня тогда не было.
чикаго?
Нет, родная наша Нерезиновая.
не фига себе?
я думал вас с тестем в тамбовской губернии остановили и хотели улов отнять :о)
Не. Это я просто люблю всяким уродам нарушающим ПДД поморгать или посигналить. Некоторые особо борзые обижаются и начинают ломиться в машину.
Надо в среднюю стойку сопло перцового баллончика встроить. И кнопку на торпедо, чтобы не открывая окна пшикать.
Отличная идея. И встраивать сразу вот такой баллон. (Это американская полицейская «перцовка» для разгона демонстрантов).
Да вообще судя по этой логике оставляете ключи в замке зажигания, захотят угонят и с ключами и без.
Эта игрушка явно прошлый век.
Мне кажется, что из самого названия устройства «сигнализация» ясен функционал, связанный с извещение владельца о некоем событии, не более. Противоугонные функции, как расширение функционала, идут отдельной строкой. Комплекс мер по предотвращению кражи/угона и одновременном извещении владельца стоит называть противоугонной системой с функцией извещения. Предлагаю название «система ПИФИЯ» — Противоугонная Информирующая Фиксирующая ИнтегрированнаЯ.
Анекдот еще был про доставку ключей 🙂
Кто этот некий «автоэксперт Моржаретто», каковы его полномочия? Да никакая сигнализация, даже самая навороченная, не защитит на 100% от угона. Захотят угнать — угонят. Вопрос лишь во времени, цене и степени риска.