Представитель автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко выделил основные недостатки подержанных автомобилей Lada Vesta.
Низкий ресурс сцепления
Один из основных недостатков подержанной «Весты» с роботизированной коробкой передач — низкий ресурс сцепления. Плавность при начале движения может пропадать уже после 5-7 тыс. километров пробега. Этот недостаток можно устранить установкой усиленной версии сцепления, рассчитанной минимум на 40 тысяч километров.
Повышенное потребление моторного масла
Данная проблема вынуждает владельцев чаще посещать сервисные центры для замены масла. Хотя это не является поломкой, но становится дополнительной статьей расходов.
Проблемы с вариатором
Проблемы с вариатором китайской компании WanLiYang CVT18. Установленный на моделях 2024 года вариатор склонен к перегревам и не выдерживает интенсивной езды. Наиболее частая поломка — выход из строя подшипников.
Проблемы со стабилизаторами и амортизаторами
Проблемы со стабилизаторами и амортизаторами начинаются уже при пробеге 10 тыс. километров, что приводит к необходимости ремонта или замене указанных деталей.
Самопроизвольное включение «аварийки»
Самопроизвольное включение «аварийки» и срабатывание центрального замка — ещё один недостаток подержанной «Весты». Эти проблемы встречаются на рестайлинговых версиях модели.
Скрип передних тормозных колодок
Скрип передних тормозных колодок возникает при пробеге всего 8 тыс. километров, что свидетельствует о проблемах с качеством тормозных компонентов.
Общая техническая ненадежность
Из-за различных мелких неисправностей, таких как нестабильная работа электроники и некачественные материалы подвески, машина требует частого обслуживания и ремонта.
Указанные проблемы делают автомобили Lada Vesta с пробегом менее привлекательными для покупателей и требуют внимательного подхода при их эксплуатации и обслуживании.
Судя по описанию проблем, то и новую Ладу-Веста лучше не покупать!
Как тебе такое «Авто-ВАЗ»?!
Б.у можно покупать выпущенную до 22года ибо она из европейских комплектующих, а вот после сплошной китай… И если столько претензий к европейской машине с пробегом то представьте сколько их будет к китайской когда намотают пробеги…
> усиленной версии сцепления, рассчитанной минимум на 40 тысяч
Потому что она и новая — 💩
Когда у меня в качестве «автомобиля» были автотазы, то каждая долгая стоянка во время моего отпуска оборачивалась проблемами. То аккум сядет, то моторчик дворников при первом запуске помрет, то еще что… Комплекты предохранителей с собой постоянно.
Потом я купила б/у пыжика 307 на механике — и поняла, как живут нормальные люди)
Машина на заводском аккумуляторе десятилетней давности заводилась в -32 после месячной стоянки на улице с полпинка. И никаких проблем за всю эксплуатацию! Даже менять жалко было…
Поэтому шел бы автоваз лесом со своими поделками. Даром не надо.
Млять, кто вообще это говно с роботом покупает? Даже не представляю сколько мне надо выпить, чтобы решиться на такой поступок. Сколько терпил ебаных по земле ходит и создают спрос для этой хуйни! Ну ведь элементарно, не покупай и этим хуеплётам ничего не останется, как придумывать что-то нормальное.
За эти деньги купите б.у корейца не благодарите….
«Представитель автомобильного маркетплейса…» Этот продаван видимо сам себя считает великим специалистом. Да, надо обязательно помолиться на него ))
Статья для новых патриотов, призывает покупать китайское.
Вот почему уже столько лет наше гребаное правительство никак не пересадят на этот шлак. Жаль бездельники/управленцы с автоваза комменты не читают. Хотя наверное там стрессоустойчивые.
АвтоТаз никакой покупать нельзя,не Б/У не новую, это не машина,это ведро с болтами. Патриотов из общин вяких насильно садить на этот кал.