В неприятную ситуацию попал владелец нового внедорожника УАЗ «Патриот» вскоре после выезда из автосалона. Автомобиль сломался прямо на МКАД всего через 20 километров пути.

Проблемы с трансмиссией
Собственник автомобиля, представившийся Алексеем, столкнулся с неполадками в трансмиссии практически сразу после покупки.
По его словам, при первых признаках неисправности он обратился к менеджеру автосалона за консультацией. Ответ представителя дилера оказался неожиданным: Алексею посоветовали не беспокоиться, объяснив это тем, что это нормально, что раздаточная коробка новая и ещё не «разработалась».
Менеджер рекомендовал «подергать раздатку» и продолжить движение, уверяя, что проблема исчезнет со временем. Однако, ситуация не улучшилась, и неисправности стали проявляться все чаще — уже не через каждые 20 километров, а через 10.

Последующие поломки
Вскоре Алексей столкнулся с еще более серьезной проблемой – поломкой двигателя. Всего через два месяца эксплуатации и при пробеге всего 1500 километров потребовалась замена головки блока цилиндров в сборе.
Этот факт свидетельствует о серьезных проблемах и вызывает вопросы к качеству сборки и предпродажной подготовке автомобилей марки УАЗ.
Зря он походу его купил.
«Уж сколько раз твердили миру…»
надо было автомобиль покупать, а не это сраное ведро
это ПЗДЦ!! у него ещё и цена 2 лимона!
Автор всё включил ? Такая фигня на Гранд Витаре была, когда соленоид подзавис коробка в нейтралке оставалась
НА витаре АКПП была?
ручка, крутили селектор раздатки , толкали и нифига, заработало когда машину на тросе пару километров протянули
На коробке два электромагнита.(или на раздатке, я не вдавался в подробности)
На раздатке логично, раз селектором управляется; на коробке-ручке зачем?
Поглядел фотки — да, на раздатке.
На фото «буревестник» стилизованный под букву «У» (Ульяновск) почернел!
От стыда что-ли?