Некоторые водители предпочитают отключать антиблокировочную систему тормозов (ABS) зимой, но это решение не является общепринятым и может быть спорным.
Однако всему есть причины, поэтом давайте разберемся, почему некоторые водители все-таки отключают на зиму ABS.
Контроль над автомобилем
На некоторых типах дорожных покрытий, таких как глубокий снег или лед, стандартная работа ABS может увеличить тормозной путь.
Это происходит из-за того, что система предотвращает полную блокировку колес, что иногда может быть полезно для формирования снежного клина перед шинами, увеличивающего сопротивление и помогающего остановке.
Предпочтения водителей
Опытные водители, знакомые с поведением автомобиля на скользкой дороге без ABS, могут предпочитать контролировать торможение самостоятельно, полагаясь на свои навыки и технику.
Особенности старых систем ABS
В более старых моделях автомобилей ABS может работать менее эффективно или не так деликатно, как в современных системах, что может вызывать некоторое недовольство у водителей при вождении в зимних условиях.
Ошибочные ожидания
Некоторые водители ошибочно полагают, что отключение ABS улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях.
Это не всегда правда, и в большинстве ситуаций ABS все же помогает сохранить контроль над автомобилем.
Ошибки в системе
Иногда система может срабатывать неправильно из-за неисправностей датчиков или других проблем, и временное отключение ABS может быть использовано как временное решение до устранения неполадок.
Важно отметить, что современные системы ABS значительно усовершенствовались, и большинство экспертов все же рекомендуют для повышения безопасности оставлять антиблокировочную систему включенной.
ВОТ!
Штатно ABS не отключается. Поэтому делаем выводы что может пойти не так…
На авто с ABS, обычно, отсутствует механический блок регулятора распределения тормозных усилий, предотвращающий блокировку задних колес раньше передних. Отключая ABS — отключаем и встроенный в нее блок EBD. Так что при торможении можно сделать классный пируэт.
«Так что при торможении можно сделать классный пируэт.»
С дуру можно и куй сломать
вот в ссср абс не было, дороги «мочой» не поливали (снежная наледь, особенно перед светофорами или около остановок ОТ- обычное дело), зимних шин почти не было, а я что-то не припомню большого кол-ва аварий как сейчас.
Зато было «гаражи». Нет резины, не уверен в себе, поставил в гараж и пьешь пиво «ячменный колос» до «подснежников» о).
Вот как ведут себя социально ответственные люди.
Да, поэтому если отключать, то только на передней оси, но это уже не просто вынуть предохранитель
Ну конечно, это же дураки придумали на проклятом Западе 🙂
Более того, вроде ввели эвакуацию автомобиля, если на приборке ошибка АБС горит, для грузовиков 100%, по поводу легковых не уверен на 100%.
в рф не производят ни датчики абс, ни тем более блоки для автомобилей всех марок. По сути, ввели запрет на эксплуатацию авто.
Да, это они умеют — запрещать. С децкого сада все запрещают: не ковыряй в носу, не обижай
ссукМашу, не ешь снег.Написал «нельзя» ездить без АБС и фсио. Работу «закончил».
Можно садицо в
АурусАнус и ехать к любовнице в пентхаус. Вешать ей лапшу на уши: почему он устал, почему у него болит голова и сегодня у него с ней никак не получицо по-взрослому:о)— Очень много работы было, Котик, поэтому лучше возьми в ротик…
….не ешь жёлтый снег….
Коричневый тоже в меню лучше исключить.
Больше половины, мозги отключает, будучи участником дд, а вы про какое-то ABS.
Псевдонаучный бред