Покупка подержанного автомобиля – это всегда риск. Недостаток опыта и невнимательность к деталям могут привести к приобретению некачественного или проблемного транспортного средства.
Эксперты выделяют три основные ошибки, которые часто совершают покупатели, приобретая машину «с рук». Избежав их, вы значительно повысите свои шансы на удачную покупку.

Проверка документов – основа безопасности сделки
Первая и самая распространенная ошибка – пренебрежение проверкой документов или её полное отсутствие. Крайне важно убедиться, что продавец действительно является владельцем автомобиля.
Сверьте ФИО продавца с данными в паспорте транспортного средства (ПТС). Если продажу осуществляет доверенное лицо, у него должна быть нотариально заверенная доверенность.
Отсутствие доверенности – серьезный повод отказаться от сделки, так как это может быть признаком мошенничества.
История автомобиля – ключ к пониманию реального состояния
Вторая важная ошибка – игнорирование проверки истории автомобиля. Недобросовестные продавцы часто скрывают юридические проблемы, чтобы быстрее продать автомобиль.
Не стоит слепо доверять сотрудникам автосалонов, частным лицам или перекупщикам. За привлекательным внешним видом могут скрываться такие обременения, как кредит, лизинг, залог или даже ограничение на регистрационные действия.
Проверить историю автомобиля можно в ГИБДД или на портале Госуслуг.
Осмотр автомобиля – важен каждый нюанс
Третья ошибка – осмотр автомобиля в темное время суток или при сильном загрязнении кузова. Вечернее или ночное освещение затрудняет обнаружение следов сварки, вмятин, царапин и других дефектов кузова.
Грязный автомобиль также скрывает многие недостатки. Если продавец настойчиво предлагает осмотр в позднее время или приезжает на грязной машине, это должно вызвать подозрения. Лучше перенести встречу на дневное время и заранее уточнить, будет ли автомобиль чистым.
Выводы
Избежав этих трех ошибок, вы значительно снизите риск приобретения проблемного автомобиля. Всегда тщательно проверяйте документы, историю автомобиля и проводите осмотр в благоприятных условиях.
Помните, что внимательность и осторожность – ваши главные союзники при покупке подержанного автомобиля.
«Основные ошибки, которые допускают автолюбители при покупке подержанного автомобиля» — это выбирать себе авто в одну харю, не имея навыков в подборе авто и специальной аппаратуры для подбора.
7,5 руб стоит разовый осмотр у профи, нанял и нормуль
Если бы товарищ брал меня на осмотр корыт, он до сих пор ходил бы пешком 🙂
А не нужно по низу рынка машины смотреть.
Сейчас всё, что дольше нескольких дней висит — хлам. Либо цена неадекватная.
так народ низ рынка смотрит, ибо с условно накопленной на авто кубышкой, они пролетели с норм. машинами. И теперь могут позволить себе только низ рынка, покопаться на свалке и отыскать хоть чтото, еще еле дышащее
совсем не низ рынка. среднячка он пригнал, я ему говорю, что бочина битая, а он не верил, пока в сервисе не показали….
Простите, а кто моет днище перед продажей? Туда же надо смотреть в первую очередь, т.к. там меньше всего вылизывают.
даже не заглядывал…
Если внешне норм, то и дно будет норм. Если перекрасы-пукли, то конечно днище нужно глянуть.
К сожалению, это вообще не так. Искал я племяннику 2 месяца назад Хонду Цивик 8. Нашёл у перекупа 2008 года тачку. Вся ПОЛНОСТЬЮ в родне снаружи. Без сколов почти. Даже ржавчины почти нет снаружи. Для таких лет прям конфетка. Решил уже брать, но перед этим говорю перекупу: поехали на подъёмник. Перекуп немного поупирался, типа там всё норм, чё время терять… Я настоял. Поднимаем тачку, а там… 🤦
Всё днище примерно такое.
Машина почти всё время ездила по Питеру.
Это ж Хонда… Обычно у них коррозию вообще невооруженным взглядом видно. Берите оцинкованного европейца лучше.
В итоге нашёл ему BMW копейку в кузове Е81 в изумрудном цвете (очень редкий и красивый цвет). За 590т.р. Вложили в неё потом ещё 100т.р. что бы до ума довести и сейчас он на ней гоняет и радуется.
Если было серьезное ДТП — снизу больше всего шансов это увидеть.
-Брать автомобиль не по карману. Недостаточно просто купить, надо потом еще и содержать
А чё его содержать ? Сел — поехал. 🙂 Удивляют индивиды с дорогими авто, которые ездят на работу на шрутке.
В машине с пробегом 150т.км+ постоянно что-то ломается. Единичные модели, которые до 200т.км не имеют никаких поломок. Таких почти нет.
Первое, на что нужно смотреть, это количество владельцев.
ну не фааакт. у мя авто 5 лет на юрлице, а теперь на мне. По ПТС — 2 владельца, по факту — 1. Самолично забирал из салона и до сих пор на нём.