Журнал «За рулем» назвал три обязательные проверки автомобиля, которые необходимо выполнить во время смены зимних шин на летние. Все они бесплатны и помогут обнаружить возможные проблемы.
Проверка кузова автомобиля и подвески
При смене шин можно самостоятельно осмотреть кузов автомобиля и подвеску на возможные повреждения, царапины или вмятины.
Также необходимо обратить внимание на состояние суппортов и проверить тормоза на отсутствие течи тормозной жидкости, осмотреть тормозные шланги и резиновые пыльники.
Проверка колес
Обязательно проверьте колеса на предмет повреждений и износа. Важно убедиться, что поршни в тормозных цилиндрах не изношены. Также следует обратить внимание на состояние подшипников.
Вывешенное колесо после толчка должно совершить несколько оборотов, не издавая никаких звуков. Хруст или другие звуки могут быть признаком износа подшипника, что может привести к его заклиниванию.
Центровочные кольца
Кроме того, при установке колес необходимо убедиться, используются ли на колесах центровочные кольца. Их отсутствие может привести к тому, что соединение разболтается, а это чревато возникновением опасной ситуации на дороге.
Важно убедиться, что поршни в тормозных цилиндрах не изношены :)))
тоже поржал с этого)))
Изношенность поршней можно определить их взвешиванием.))
тормозных 🙂
причем определить это предлагается при смене колес.
Похоже что «эксперт» никогда не видел тормозных поршней и не разбирал суппорты.
Подскажите пожалуйста экспертное мнение, есть ли эффект установки пластмассовых центровочных колец ? Все говорят по-разному, у меня одни диски R-15 «родные», а R-14 немного «играют». Но когда затянешь болты, ни люфта ни биения соответственно нет.
У некоторых и с кольцами биение бывает, так что если всё нормально на скорости, то ездить можно.
Металлические ставь. Они надежнее.
Эксперт в курсе, что не у каждого автомобилиста есть стенд для подъема авто? Обычно колеса меняют с помощью домкрата, а потому они не крутятся, ибо авто стоит на передаче и ручнике…