Водитель «Мерседеса» хотел обогнать белый седан, но что-то пошло не так. Машина потеряла управление и вылетела с дороги. Происшествие зафиксировала камера.
Авторизация
Водитель «Мерседеса» хотел обогнать белый седан, но что-то пошло не так. Машина потеряла управление и вылетела с дороги. Происшествие зафиксировала камера.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Раскачал и об бордюр зацепился — а всего делов то было , два коротких движения влево и вправо .
Обычная хохлоезда по населённому пункту.
Собака-спасатель порадовала.
Тебе к кубаноидам надо съездить. Или рАстовчанам 🙂
Бывал и там, и там, — на самолёте, на поезде и на автобусе.))
криворукий
Туда ему и дорога. Сразу видно, человек не умеет водить от слова совсем)
На ровном месте так ушататься, это талант, не, это ТАЛАНТИЩЕ.
Из умений только гашетку в пол и руль прямо, а как чуть в сторону так всё, летим в кювет, заборы, столбы и т.д., нужное подчеркнуть.
За то шильдик АМГ. Хотя, CLA AMG выберет явно не ценитель марки.
Кстати первый баварский паркетник явно знакомый улетевшего. Тот, судя по траектории, тоже обгонял, а цла за ним спешил. Иначе зачем он развернулся и вернулся к улетевшему.
Вот тут чисто поделом мудаку бля!
а где же «помощники» водителя: все эти ESC и ESP?
Наверное отключил?! Типа нах все электронные помощники, я крутой дристер и стритрейсер! Короче, одним идиотом на дороге меньше!
А вот эта валкость, запаздывание на реакцию работы рулём, это расплата за комфорт VIP пассажира с заднего сиденья. Это ещё в начале нулевых в передаче ТОП-ГИР показывали, сравнивая равных соперников BMW пятёрку и Мерса, уже не помню какого класса. Разница была очевидна. Причину озвучивали: тяжёлый зад и мягкая подвеска.
p.s. А вообще Мерс опустился до уровня Камри, и по пластмассовости, и по дизайну.
Этот по дизайну — Сутулый, Горбатый, Кургузый.
Конкретно этот — маленький Мерс, типа С-шка. ВИПы на таких не ездят.
Соглашусь.
У него «Сутулого» крыша над задними пассажирами низко спадает, да и размер имеет значение.
Чем то напоминает по дизайну этого старого Ягуара, на котором ещё Луи де Фюнес катался в фильме «Разиня».
Конкретно этот что на фото немного «подустал» в пробке на лондонской окружной, где я его и сфоткал.
Он же «банан», у которых ещё по гарантии движки меняли.
Что-то мне кажется это даже не С-шка, а из разряда мелких переднеприводных А или В.
CLA
Ну хз. Я 220м владел,ни разу его в занос не поставил,ESP прям жёстко его осаживает
Это А-класс, дядя. Алёёё!
Пособники фрицев уже мерсы различать разучились? Хули вас там чему учат в рабстве….
Дядь, а ты здесь что сам увидел? А-класс в кузове CLA.
При ударе об бардюр и отьебнула,если вообще работала.
156 лошадиных сил ошибок не прощают(
Если это именно простая цлашка, то надо быть совсем уж конченным чтобы на переднем привода так улететь.
А если это реальная АМГ, а не просто шильдик, то там больше 200+ лс и полный привод.
200+ лс ни о чем, более уверенный разгон и подхват на трассе.
у меня был джип 215 лс и вольва 204. солярисы не отставали🤣
Ну джип 200 сил не нужно сравнивать с седаном 200 сил))) у меня был сааб 200 сил — просто пушка, после него Х5 231 л. с. не ехал вообще.
Какое позитивное видео.
Это дебилу такой штраф за обгон на ПП.