Новые китайские автомобили в России будут неизбежно ржаветь

Китайские машины в России рискуют не пережить 2025 год и, по словам экспертов, неизбежно будут ржаветь. Жалобы на коррозию кузова от владельцев китайских авто, которым исполнилось не больше четырёх лет, увеличилось более чем на 35%.

Уже в первом квартале нового года владельцы таких автомобилей могут столкнуться с трудностями при антикоррозийной обработке кузова, так как цены на данную услугу сильно взлетят.

Новые китайские автомобили в России будут неизбежно ржаветь
Фото: yandex.ru/images

Причины подорожания услуг

Возможная причина подорожания услуг антикоррозийной обработки — ожидаемый рост цен на материалы и услуги.

Например, битум уже подорожал на 25%, а составы для цинкования — на 20%. Кроме того, существует нехватка квалифицированной рабочей силы, что также повлияет на ценообразование.

Согласно прогнозам антикоррозийного центра Lamark, в 2025 году стоимость обработки грузовых и коммерческих автомобилей вырастет на 35–40%, а легковых — на 30%.

Это может сильно ударить по кошельку владельцев китайских авто, которые и так заплатили за свои машины немалые деньги.

Новые китайские автомобили в России будут неизбежно ржаветь
Фото из открытых источников

Какие китайские авто быстрее заржавеют?

Кузова многих представленных на российском рынке китайских автомобилей подвержены коррозии, поэтому антикоррозийная обработка им крайне необходима.

Например, у автомобиля Kaiyi E5 оцинкованы только двери. Модели Changan Alsvin и BAIC X35 и вовсе не оцинкованы. У более дорогой модели Changan Uni-K почти все внешние панели имеют оцинковку, кроме крыши, внутренней части пятой двери и подпола багажника.

У Chery Tiggo 7 Pro оцинкованы основные панели, кроме крыши и пятой двери. У Tiggo 4 Pro не оцинкованы капот, передние крылья, крыша, внутренние поверхности дверей и пятая дверь. Omoda C5 почти вся защищена от коррозии, кроме внутренних верхних частей дверей, крыши и подпола багажника.

Geely Coolray первого поколения и BelGee X50 не имеют оцинковки на капоте, крыше, проеме и подполе багажника. У Geely Monjaro внешние и часть внутренних панелей защищены оцинковкой, но качество защиты крышки багажника и подпола оставляет желать лучшего. У данной китайской модели сделана лишь частичная гальваническая обработка.

-1
1 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Бедные несчастные, глупцы.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль