Ни в коем случае не покупайте эти машины — проблем не оберетесь

Автоэксперт Валерий Антюфьев выделил автомобили, у которых выявлены большие проблемы с растяжением цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) играет ключевую роль в работе двигателя автомобиля, и ее износ или растяжение могут приводить к серьезным поломкам.

Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia

Эксперт отметил, что самым проблемным с этой точки зрения являются двигатели 1.4 TSI от Volkswagen, установленные на такие модели, как Tiguan и Skoda Octavia.

Несмотря на то, что изначально цепь была рассчитана на пробег в 100 тысяч километров, уже к 60 тысячам она растягивалась до состояния, когда могла перескакивать, что может привести к серьезным поломкам.

В более поздних модификациях двигатель был модернизирован для увеличения ресурса цепи до 120 тысяч километров.

Ни в коем случае не покупайте эти машины — проблем не оберетесь
Фото: auto.ru

Audi A3

Другой проблемный двигатель — 1.2 TFSI, устанавливаемый на Audi A3, где цепь ГРМ служит не более 50 тысяч километров. Это очень низкий ресурс для современного автомобиля.

SsangYong Actyon

Также в список автомобилей с проблемной цепью ГРМ попал SsangYong Actyon с 2-литровым двигателем после рестайлинга, где ресурс цепи составляет всего 70 тысяч километров.

Симптомы приближающегося износа цепи

Технический директор Fit Service Никита Родионов выделил симптомы приближающегося износа цепи. Это снижение мощности двигателя, затрудненный запуск, вибрации и повышенная дымность. Также симптомами растяжения цепи или ремня ГРМ могут стать необычные звуки из моторного отсека.

0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
chuglinecmaga

На газели с змз 405 оригинальной цепи хватило на 20 000км так что 50 000 тыс км на Ауди это нормально🤣🤣🤣

Bizon

китайская, поди.
На ВАЗе прежде кировские каленые ценились. Я пока не менял, хотя вроде бы надо (170 пробег, моторесурс, хз какой, пропки), по библии 100 тыщ ресурс. И звездочку тогда тоже надо или не надо…

Редактировалось 1 месяц назад
chuglinecmaga

Цепь исправна оригинал змз рассыпался натяжитель обломки покромсало цепь и шестерни распредвалов с корпусом грм))

Bizon

башмак распался потому что у вас гидронатяжитель, который у них не работает по определению.
первое что поменял в инжекторныной ниве это был ГНЦ.
Поставил АНЦ Пелот из кооператива (в 2006 годе) г. Электросталь.
вот такая мандула :о)
https://rusmash.org/vaz/natyazhitel/natyazhitel_pilot_dlya_vaz_21214/

Полет нормальный, и успокоитель, и башмак пластиковые целые без износа. Я абалдел, когда увидел. Самое любопытное, что анц пелот с314здили у сааба, кто настоящий танкист инженер все рассказал потом в клубе

Редактировалось 1 месяц назад
LikeGiz

ты лучше скажи почему бензонасос выгибает на классике, тогда я тебя уважать стану!

Подколодный З.Г.

Потому, что корпус насоса сделан из говенного силумина и выход штока ни кто прокладками не регулирует. На жиге, в свое время, избавился от этой проблемы выкинув этот насос и поставив электрический насос от запорожевской печки. Ну а на Волге у же поставил электрический насос от какой -то карбюраторной япошки.

Rubicon

Какие страшилки . Никогда на карбах не было проблем с насосом, хотя было, когда купил новый и через несколько месяцев масло потекло через скобу подкачки Переставил голову на старый и до сих пор работает. Цепь родная более 250 тыс и башмак ни разу не менял. Едет.

Vlad976

То ли дело жигули там цепь вечная

formatceft

А на велосипеде так и вообще…😄

Bizon

Родионов более технически грамотный, чем Антюфьев.

formatceft

Это известная проблема этих движков. А любимое занятие обладателей машин с такими движками это подсчитывать количество выступов на натяжителе цепи через окошко.
Вообще, таких идиотских движков дофига.
А качественные двигатели спокойно ездят 250т.км. до замены цепи по регламенту без всяких танцев с натяжителями и регулировками.

Редактировалось 1 месяц назад
Ralf

Странно, что сааб 9-3 не отметили (и опель инсигния), такая же фигня, оригинальной цепи новой мне хватило на 40к. В то время, как на Е53 цепь поменял впервые на 320к, и то заодно с вкладышами, а так еще поездила бы, на е70 пробег 285 и пока с цепью все хорошо

formatceft

BMWшные движки очень надежны в плане цепного привода. Ресурс цепи на них всегда огромный был.
У меня и E53 и E83 до 200т.км. ездили без каких-либо проблем с двигателями.

Редактировалось 1 месяц назад
maximus777

шта????? это ты про N серию бензинок))) там 100тыс. и привет цепям. да и на дизелях не лучше. и менять их только со съемом мотора)
Е53 вспомнил он начала 2000-х))) все тоже самое на бмв было с цепями, как на ВАГ-е в 2007-2015 года.

maximus777

дружок это все было в 7-8-9-10 годах если что. и только на части моторов. выше отписал более точно.
и после 10 года эти цепи стали ходить 160-180.

Ralf

я в своих примерах говорил о движках М54 и М57. 2005 и 2008 года соответственно

PSV

На двигателе крайслер 2,5л ресурс ремня от производителя 160000, ставили на волги и газели, таксист накатал на нем больше 300000 до обрыва, не знал, что там ремень. После обрыва клапана не загибает.

maximus777

ребят ну 24 год на дворе!!!!)) 1.2TSI CBZa\B страдали растяжением цепи на 50тыс км только в 9-10 годах! с 11 года пошел модернизированный ГРМ!
по поводу 1.4ТСИ на шкоде и тигуане имеется ввиду видимо СAHA. так вот на ней цеп ьтак же в 8-10 годах была плохой. зачем на фото октавия А7??? если на ней уже пошли ременные ЕА211 1.4???

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль