Автомобильный эксперт и вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин назвал самые опасные автомобили, которые ездят по дорогам России.

Lada Granta — самый опасный автомобиль в России
Самым опасным автомобилем Шапарин назвал автомобиль Lada Granta, который некоторое время назад выпускался без системы ABS и подушек безопасности. В случае даже незначительного ДТП водитель и пассажиры такой «Гранты» могут сильно пострадать.
Индийские и китайские автомобили
На второе место эксперт поставил индийский автомобиль Bajaj Qute, а также старые китайские автомобили, ввезенные в Россию в начале 2000-х годов, которые делали из тонкого металла, а также без систем активной безопасности.
«Ока», «Матиз» и «Смарт»
Не менее опасными Шапарин считает такие автомобили, как «Ока», Daewoo Matiz, Smart, Citoren C1 и Nissan Note, в которых в случае столкновения с другим автомобилем сложно будет избежать травм.
Экспертов развелось…
Bajaj Qute это квадрицикл, «Citoren C1»- не существует, Smart- очень крепкий авто, причём с каркасом. Так себе «иксперд».
как вице-президент имеет право не думать
nissan note тоже, здря, обос*ал
Шапарин закончил ВШЭ, из него автоэксперт, как из ….. конфета. Известная личность. Как и НАС.
С1 ещё как существует, причем помимо Ситроена в ипостаси Пежо 10Х, а в первой генерации и Тойоты модельку правда не помню.
Citroen знаю, Цитрамон знаю, а Citoren нет.
Это от поноса или запора?
Toyota Aygo
«без системы ABS и подушек безопасности. В случае даже незначительного ДТП водитель и пассажиры такой «Гранты» могут сильно пострадать» — объясните «эксперту», в случае даже незначительного ДТП водитель и пассажиры ЛЮБОЙ «Гранты» могут сильно пострадать
ОГо! Я думал Ваз -классика, а оказалось только Гранта и Ока, можно выдохнуть!
Этот ИсперД Ниссан Ноут? Матиз и прочие перечисленные вообще видел ? они отрабатывают на порядок лучше тазов
ItalDesign, разрабатывшая Matiz для FIAT, это же никому неизвестная шарашкина контора, которая не знает про безопасность. А Smart, с его Tridion вообще фигня, зря Mercedes деньги потратил на покупку прав.
Но матиз в краштесте показал себя лучше 2109
Про Matiz и Smart, это сарказм был. Конечно лучше, его проектировали с учётом краш с частичным перекрытием.
пока узбеки технологию шевроле соблюдали, потом сыромятину стали гнать. Нексия сначала себя тоже не плохо показала, но заменили металл на консервно-баночный и нексия стала разматываться в щи.
Нексия была крепкая? не знал
Не была. Единственное, с чем косячили узбеки, это сварка. У меня есть фото сертификационных ударов Kadett, ничего хорошего. 50 км/ч в стену, это его предел.
не плохо показала, это не значит хорошо — по-лучше тазов тех лет, но что стало через несколько лет отразил Авторевю. Отчеты и видосы в свободном доступе.
Как только шарахнули на 10 км/ч быстрее, сразу сложилась, как картонная.
Opel Kadett E изначально не держит удар со смещением и больше 50 км/ч.
Ездить аккуратно надо и будет безопасно. Безопасных автомобилей в принципе нет, а есть желание впаривать неоправданно дорогие плохопродаваемые автомобили
Есть безопасные автомобили и безопасные скорости. И, наоборот, есть опасные скорости и опасные автомобили. Вы какой авто выберете: тот, который складывается по стойку «B» при ударе на скорости 64 км/ч или у которого двери после такого удара одним пальцем открываются?
Как эксперт-техник говорю — Нот очень безопасная машина. Насчёт остальных по большей части согласен.
Бред какой-то…