Народный автомобиль за 500 тысяч: реально ли это?

Политик Сергей Миронов предложил организовать нацпроект «Народный автомобиль» — чтобы у людей появилась возможность приобрести новую машину.

Вот каким, по мнению Миронова, должен быть народный автомобиль:

🔹двигатель 1,5 л и 100–120 л.с.
🔹механическая коробка
🔹кондиционер
🔹подушки безопасности
🔹АБС + ESP
🔹ЭРА-Глонасс

Но у нас такой автомобиль уже есть – это Гранта, которую без ESP и АСБ дешевле, чем за 700 тысяч не купить. А можно ли сделать голую Гранту на 200 тысяч дешевле?

Нельзя. Да и «раздевать» ее уже некуда – не без сидений же ее продавать.

Народный автомобиль за 500 тысяч: реально ли это?

НОВЫЙ ПРОЕКТ?

Сама по себе идея мне симпатична. Но нет у нас под такой проект ни кузова, ни мотора, ни коробки. А если брать всё вазовское, то с чего цена-то должна упасть на 200 тысяч? Если только государство будет вкачивать в это бюджетные деньги – и одни налогоплательщики будут субсидировать покупку автомобилей для других.

ОКА

Сейчас все вспомнят про Оку. Это был маленький, некомфортный и, к сожалению, опасный автомобиль – с очень низким уровнем пассивной безопасности. Разве должен быть таким народный автомобиль? Нет, конечно.

И если сейчас попытаться сделать ту самую Оку, то она как раз и будет стоить примерно 500 тысяч. Потому что металл нужен точно такой же, как на Гранту. Краска, подушки безопасности, сиденья, АБС+ESP и прочее – включая то, чего у нас своего пока нет.

И вот вы получите тесную и не очень безопасную Оку, которая едва ли уложится в 500 тысяч рублей в рознице – потому что отпускная заводская цена в таком случае должна быть 400 тысяч или около того. А сейчас только ЭРА-Глонасс стоит тысяч 40 – то есть, около 10% от предполагаемой отпускной цены машины. И эти блоки по-прежнему в дефиците даже для заводов.

ЗАЧЕМ НАМ ВЕДРА

Как только в продаже появится предполагаемая Ока, в ход пойдут известные гаражные разговоры: уж лучше 10-летний Солярис, чем это новое ведро на штампах и с веслами стеклоподъемников.

Источник: t.me/maximkadakov

0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тудымсюдым

А хули он тогда на А8 ездит?!

ЛитерНый

Он ассоциирует себя не с народом, а с его «слугой». Увы.

Rubicon

Ну хотя бы гранту. Эру глонасс выкинуть — уже экономия 40 тыщ!!! АБС и прочую электронику нафиг. Глядишь и в 500 легко можно влезть. Кто хочет — пусть устанавливает отдельно. Кондей по запросу.

100-120ЛС это он загнул, Зачем так много ?

Редактировалось 11 месяцев назад
ЛитерНый

Депутат-же!
Что с него взять!?

Bizon

кондер не нужен от слова совсем
понимающие люди врезают люк
и курят туда

Alex Xela

120 это мало. Чтоб кайфовать от ускорения, нужно 200-250 сил минимум

Rubicon

вам кайфовать или рассаду на дочу везти ?

Alex Xela

Мне и то, и другое. У меня октавия на третьем стэйдже

Rubicon

У кореша двухлетняя октавия — загнал в гараж на хранение до лучших времён, купил новую Гранту, её обслуживать намного дешевле 🙂

Shpingolet

Зачем изобретать велосипед? Снизьте цены на Москвич до 500 тысяч. Вот вам и народный автомобиль!

Nordman51

Сука, эти депутаты когда уже чего-нибудь дельное придумают?

dok_p

Такие как Сергей Миронов и пр. сидят более 20лет во власти, всякую куйню вещают, Валя Матвиенко была в полном ахуе, что гвозди в нашей раше не делают)))) О чем они бубнят, опять носы все в пудре))))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль