Надо ли выворачивать руль на парковке: все "за" и "против"

Надо ли выворачивать руль на парковке: все «за» и «против»

Издание «За рулем» недавно поставило под сомнение устоявшееся правило среди водителей – выворачивать руль вбок при парковке. Давайте разберемся, насколько оправдана эта практика и в каких ситуациях она может быть полезной.

Надо ли выворачивать руль на парковке: все «за» и «против»
Фото из открытых источников

Зачем водители выворачивают колеса на парковке?

Традиционно, водители прибегают к этому маневру по нескольким причинам.

Если автомобиль припаркован на наклонной поверхности, вывернутые колеса, упираясь в бордюр, предотвращают скатывание автомобиля вниз.

Считается, что автомобиль с вывернутыми колесами сложнее погрузить на эвакуатор с лебедкой, что якобы спасает от штрафстоянки.

Некоторые водители полагают, что повернутое колесо может защитить переднее крыло автомобиля от случайных царапин и ударов.

Обратная сторона медали

Однако у этой, казалось бы, безобидной привычки есть и свои минусы.

Вывернутые колеса могут быть плохо видны другим водителям, особенно в условиях недостаточной освещенности, что повышает риск столкновения при маневрировании.

Эвакуационные службы давно научились обходить эту «хитрость», используя эвакуаторы с краном, которые поднимают автомобиль за все колеса.

Длительная стоянка с вывернутыми колесами оказывает дополнительную нагрузку на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) и гидроусилитель руля, что может привести к их преждевременному износу.

Как поступить в итоге?

Универсального ответа на вопрос, стоит ли выворачивать руль на парковке, не существует. Решение должно приниматься индивидуально в каждой конкретной ситуации.

Если автомобиль припаркован на ровной поверхности, нет необходимости выворачивать колеса. В этом случае следует повернуть колеса в сторону бордюра, но умеренно, чтобы не создавать чрезмерную нагрузку на узлы автомобиля.

В любом случае, необходимо учитывать условия парковки, особенности местности и потенциальные риски. Подходите к этому вопросу осознанно, чтобы обеспечить безопасность и избежать ненужных проблем с автомобилем.

0
3 Комментария
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

«Длительная стоянка с вывернутыми колесами оказывает дополнительную нагрузку на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) и гидроусилитель руля, что может привести к их преждевременному износу.» Да ну! Нагрузку ??? Вы еще скажите, что шрусы и ГУ изнашиваются, лёжа насухую на полке в магазине!

Редактировалось 19 минут назад
dok_p

согласен, писал какой-то ботан))))

Kirill16

«Длительная стоянка с вывернутыми колесами оказывает дополнительную нагрузку на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) и гидроусилитель руля, что может привести к их преждевременному износу.» — ну, поднапрягшись, я предположу, что вывернутые в край колеса могут повлиять на самочувствие чехлов на ШРУСах, и чехлов на рулевых тягах, ибо растягиваются и сжимаются. На большее моей фантазии не хватает.

1
3 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль