Можно ли заливать российское моторное масло в двигатель иномарки

Можно ли заливать российское моторное масло в двигатель иномарки

После ухода с российского рынка зарубежных производителей автовладельцы задались вопросом, можно ли заливать отечественное масло в автомобили иностранных брендов, таких как BMW, Mercedes, Toyota и т.д.

Эксперты «Российской газеты» изучили данный вопрос и объяснили, можно ли использовать российское моторное масло в иномарках.

Можно ли заливать российское моторное масло в двигатель иномарки
Фото: drive2.ru/users/saygon87/

Классификация масел

Прежде всего, следует ознакомиться со спецификацией транспортного средства и рекомендованным классом качества масла. На каждой упаковке продукта имеется обозначение API (Американского института нефти), содержащее буквы C или S, соответствующие типу двигателя – бензиновому или дизельному.

Например, если на упаковке указана маркировка API SJ/CF, то она указывает на возможность использования данного масла для обоих типов двигателей этой категории.

После букв API идут латинские символы, такие как SN. Эти обозначения располагаются в алфавитном порядке, отражая уровень качества смазки. Здесь важно следовать рекомендациям производителя.

Если допускается применение масла класса SN, то использование жидкостей с маркировками SL, SM, SJ или SA может привести к повреждению силового агрегата.

Кроме того, масло, предназначенное для старых моделей автомобилей (например, SD), не рекомендуется заменять на более современное (к примеру, SN), так как его химический состав может оказать негативное влияние на двигатель.

Качественные характеристики масла

Качественные характеристики моторного масла зависят от содержания в нем фосфора. В отечественных продуктах этого элемента содержится больше, однако их способность очищать камеру сгорания и защищать от окисления уступает аналогичной характеристике зарубежных масел.

Тем не менее, некоторые российские производители предлагают продукцию, соответствующую требованиям производителей автомобилей.

Использование отечественного масла возможно, если оно отвечает стандарту вязкости SAE, который обычно указывается в виде двузначного числа с буквой W между ними, например 5W-30. Первая цифра показывает минимальную температуру, при которой масло сохраняет свои свойства, а вторая – степень вязкости при повышенных температурах.

Специалисты подчеркивают, что двигатель не выйдет из строя мгновенно, даже если используемое масло не соответствует всем стандартам (при условии умеренной эксплуатации). Однако для полной уверенности в сохранности мотора следует выбирать высококачественную смазочную жидкость, подходящую под необходимые параметры вязкости.

Выводы

Таким образом, использование российских масел в автомобилях иностранного производства допустимо, но при соблюдении ряда условий.

Важно тщательно подбирать масло, соответствующее характеристикам вашего автомобиля, включая стандарты API и SAE.

Также нужно помнить о возможных различиях в качестве продуктов разных брендов. Только при правильном выборе масла вы сможете обеспечить надежную защиту двигателя своего автомобиля.

-3
30 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость2

250ткм из 300ткм проехал ну лукойле. дизель немец

maximus777

лью лет 7 уже рольф синтек такаяма (это все синетк) .лукойл тебойл .
все гуд! 2 дизельных бмв! Е84+F25 пробеги 260 и 190 соот-но.
что дешевле по акции попадется в магазинах. замена строго на 7-8 тыс км.

Редактировалось 10 дней назад
гость2

меняю по моточасам, +-250ч, а это у меня от 5000 до 9000км

UELL

Ноу проблем. Лью Синтек. 0W-20, ILSAC GF-6, API SP.

IMG-20250210-WA0000.jpg
chuglinecmaga

А у нас разве производят масла типа 0-20 0-30 5-30 итд которые льют в иномарки? Покупать присадки за бугром бодяжить их в одну канистру и называть это российским маслом неккоректно… Интересен полный цикл производства…

Rubicon

А кто сказал, что полный цикл производства подразумевает производство масел 0-20 0-30 5-30 итд ? По мне НПЗ изготовляет некую базу, в которую льют присадки, в зависимости от их состава и получают 0-20 0-30 5-30 итд. Разве не так ?

Редактировалось 11 дней назад
E_Lindros

чот по-моему дешевле закупать масло бочками и фасовать по канистрам, обзывая как хочешь. Чем морочиться через лаборатории подбором присадок

Редактировалось 11 дней назад
Rubicon

где закупать

E_Lindros

в китае…где ж ещё)) не у шелл в англии же

maximus777

у лукойла очень современная технология получения баз. все наши масла на его базе. ест ьи допуски и ВАГ-а на розлив в новые авто включая 5в-20

Bizon

«зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо»
люди ездят на сервис, там зальют, что надо :о)

благодаря неустанным стараниям безлошадных властей, по разрушения эстакад в гаражах, теперь только на сервис…или рыть окопы яму в деревне.
ЗЫ. я, конечно, приобрел китайский насос для откачки масла, но не нравится мне как он отсасывает :о)

E_Lindros

ну я так на кореша сервисмена и полагаюсь, что зальёт-то зальёт. ему виднее, регламентное масло по книжке — либо соответствующий аналог

UELL

Не знаю, у меня и яма и сосун есть. Всё работает. Если интересно, потом сфоткаю этот агрегат и поделюсь.

Bizon

в мск теперь все заточено на выжимание денег, будут отжимать досуха :о)

эстакады в ГСК под экологическим (пожарным) предлогом заставили разобрать
и теперь все или на сервис или можно купить время на подъемнике в каких-то собянинских гадюшниках http://свойгараж.рф/услуги/аренда-подъемника/
противно все это: приезжают какие-то богомерзкие селюки и начинают нас, городских, учить культуре быта :о)

ЗЫ. причем дебилы не понимают, что эстакада — это основа безопасности на дорогах. Застучало что-то снизу, я раз и метнулся на эстакаду и глянул. А щас? Когда я до сервиса доберусь — мои сервисы теперь уехали на другой конец масквы в маленькие помещения и теперь там очереди на полмесяца. 314здец, полный.
Выход: рыть яму и самому в нее ложится :о)

Редактировалось 11 дней назад
Rubicon

Говорите один в один, как знакомый дядька из Москвы. Тот тоже сетовал, что гаражных кулибиных позакрывали, открылись чурко-сервисы с иномарками, куда нужно записываться. И глянуть, что там болтается под днищем у жиги нет больше возможности. Правда годам к 65 он сам уже в яму на даче не мог залезть. Приходилось записываться в эти шайтан-сервисы не жалеючи денег 🙁

Bizon

чурко сервисы — это 314здец.
год назад я им тут доверил менять задний глушитель (открутить две гайки на старом хомуте, повесить новый глушитель и зафиксировать новым хомутом), на силу справились. старания есть — умений нет.
Вот через полмесяца (когда привезут) надо будет менять промежуточную трубу. А там два хомута :о((( Задача усложняется :о))

UELL

Пока руки, ноги, спина крутятся, всё буду делать сам. До чего шмаку хватает.

Rubicon

Сколько раз менял глушители на жигуляторах, всё время нужно где-то что-то подогнуть, выпрямить, кувалдой стукнуть, чтобы выхлопная на место встала и не цеплялась нигде 🙁
Питерские недавно ставил выхлопухи, знаменитой фирмы алюминизированные, вот они встали сразу и почти ровно, правда комплектом.

Редактировалось 10 дней назад
UELL

А можно адресок, завуалировано как-нибудь. Я бы на своей махнул.

Rubicon

RAL016 резонатор, GAL004 глушитель
Но мне не нравятся закатные глушители, низко висят, я и цепануть могу по грунту. Предпочитаю стандартный пирожок. Но они быстро ржавеют 🙁
Кстати на двойку вроде резонатор с одной банкой должен быть
ОНи крашеные еще глушаки делают, с другим артикулом и дешевле.

сбд.jpg
Редактировалось 10 дней назад
Rubicon

Эх, на двойку свои размеры глушаков что ли ??
как-то не пишут, что они для двойки
во, в тырнете накопал
1. приемная труба (штаны) на всю классику одинаковые.
2. резонатор (средняя часть) различают 2101 (с одним резонатором) для двигателя 1200, и 2103 с двумя резонаторами для двигателей мощнее, поставить на 21043 резонатор от 2101 можно, но в салоне будет шумнее, я пробовал так ставить на 21053.
3. основной глушитель различают 2101 и 2102 разница в «хвостике». На универсалах он загнутый. Это сделано для того, чтобы выхлопные газы, возникающими завихрениями, не засасывало в салон. Длярешения этой проблемки на основной глушитель можно надеть какой-нибудь изогнутый наконечник.

Редактировалось 10 дней назад
UELL
  1. Загнут он скорее всего потому, что если был бы прямой, то дым прямо в клык бампера упирался бы.
Kirill16

На своих жигулях менял выхлоп и брал только «АвтоВАЗагрегат». То, что на конвейере ставят — никаких проблем с установкой, словно родное вставало, а раз ставил Ижорский глушитель — обплевался.

UELL

…«эстакады в ГСК под экологическим (пожарным) предлогом заставили разобрать»…
Вот уроды.

ailin

Ищите другие) У меня хороший сервис в 10 минутах езды (рядом с ТТК), приезжаю со своими расходниками. Быстро всё меняют при мне за смешные деньги.
И да, заливала и буду заливать Total, пока его еще можно у нас купить.

UELL

Нет, по всем пунктам.

E_Lindros

хе…как в анекдоте…когда жена съездила на курорт и как ее там местные чебуреки встречали, гуляли и тп. а муж туда же съездил, ничего подобного не было, еще и обобрали впридачу)))

ailin

Я обычно в ЮВА езжу отдыхать или в Мексику, но как-то меня занесло в Стамбул на пересадку. Я знатно офигела от того, насколько прилипчивы там местные, очень стрёмно

Rubicon

Пятьсот рублей на замену масла пожалел ?

Bizon

+ Время. Время деньгами не измеришь.
Потом, как говорит народная мудрость
если каждому давать по 500 рублей, то сломается кровать о)

1
30 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль