"Мне не понравилась машина, но я её всё равно купил": отзыв владельца Haval M6 

«Мне не понравилась машина, но я её всё равно купил»: отзыв владельца Haval M6 

Шестнадцать лет – значительный срок для любого автомобиля. Honda Civic 4D 2008 года выпуска отслужила автору данного отзыва верой и правдой, безотказно доставляя его в пункт назначения. Однако, годы и внушительный пробег, превысивший 400 тысяч километров, оставили свои неизбежные следы. Пришло время с грустью попрощаться с этим надежным другом. Далее рассказ ведется от его имени.

«Мне не понравилась машина, но я её всё равно купил»: отзыв владельца Haval M6 

Выбор автомобиля

В семье уже имелся более современный гибридный автомобиль Honda, оснащенный всевозможными технологическими изысками, камерами и системами безопасности. В этот раз мне хотелось чего-то более простого, без лишних наворотов: надежный «автомат», вместительный багажник, практичный тканевый салон и, что немаловажно, демократичная цена, не бьющая по семейному бюджету.

Учитывая мой многолетний опыт работы с автомобилями Great Wall Motors (GWM) начиная с 2007 года, я воочию наблюдал эволюцию этой марки. Естественно, при выборе личного автомобиля для повседневной эксплуатации, я обратил внимание на продукцию GWM. Выбор был достаточно очевиден, так как ограничивался одной моделью – Haval M6 II. Вопрос с цветом кузова также не стоял остро. После долгой «любви» к черному цвету, решил попробовать нечто новое и остановил свой выбор на сером оттенке.

Тест-драйв не впечатлил

Парадоксально, но тест-драйв Haval M6 II не вызвал у меня бурного восторга. Тем не менее, я принял решение о покупке, и забегая вперед, могу с уверенностью сказать, что ни разу не пожалел о своем выборе.

На следующий день после оформления покупки я поставил автомобиль на учет и сразу же отправился по делам. Первый день за рулем Haval M6 II выдался насыщенным – я проехал около 500 километров, но так и не смог полностью «прочувствовать» автомобиль.

Первая проблема

Практически сразу возникла досадная проблема с вибрацией. Методом исключения, я вычислил проблемное колесо и обратился к дилеру. Представители дилерского центра сперва хотели взять оплату за диагностику и шиномонтаж, однако, после моих убедительных аргументов, они согласились провести работы по гарантии совершенно бесплатно. Они признали наличие дисбаланса в шине и оформили замену всех четырех колес по гарантии.

На этом мое общение с официальным дилером было завершено. Я предпочитаю самостоятельно заниматься обслуживанием своего автомобиля. Приобретаю расходные материалы и технические жидкости самостоятельно и провожу замену строго в соответствии с регламентом, не обращая внимания на сомнительные советы различных «экспертов».

Эксплуатация: работа, дом и путешествия

Мой Haval M6 II используется преимущественно для поездок на работу и обратно, а также для городских и загородных вылазок.

Пробег получается смешанным, с небольшим уклоном в сторону трассы. Средний годовой расход топлива, согласно чеками с АЗС, составляет около 7,8 литра на 100 километров.

В выходные дни я часто навещаю родственников в близлежащих городах и соседних регионах.

Иногда я использую автомобиль для перевозки грузов, вес которых достигает 500 килограммов, а также крупной бытовой техники. Вместительный багажник Haval M6 II позволяет без труда разместить две узкие стиральные машины в заводской упаковке и 60-сантиметровый духовой шкаф без упаковки на заднем сиденье.

Комфорт и удобство

При моем росте в 180 сантиметров, я чувствую себя в Haval M6 II вполне комфортно. Посадка удобная, сиденье обеспечивает хорошую поддержку, а обзорность великолепная. Спина и «пятая точка» не устают даже в дальних поездках.

В салоне отсутствует какой-либо посторонний шум – ничего не стучит, не скрипит и не болтается. Крейсерская скорость на трассе составляет около 110 километров в час.

Климат-контроль установлен в ручном режиме, что исключает возможные проблемы, возникающие у поклонников автоматического режима.

Недостатки штатной системы

Штатное головное устройство оставляет желать лучшего, однако, эту проблему можно решить двумя способами: либо «взбодрить» заводскую систему, потратив определенную сумму, либо заменить ее на китайский аналог, стоимость которого варьируется от 19 до 60 тысяч рублей.

На рынке представлен широкий ассортимент различных аксессуаров и дополнений, которые можно установить на автомобиль по своему вкусу.

Тормозная система

Лично мне вполне хватает эффективности штатной тормозной системы Haval M6 II. У меня не возникает никаких проблем с тормозами.

Некоторые владельцы жалуются на перегрев и биение тормозных дисков после поездок в Сочи или Крым, но я живу в этом регионе, регулярно посещаю эти места, и у меня все в порядке с заводскими дисками и колодками. Уверен, что дело не в самом автомобиле.

В моем Haval M6 II отсутствуют какие-либо «авторские», жизненно необходимые доработки. Возможно, именно поэтому он работает исправно, ездит и не доставляет мне никаких хлопот. По сути, он такая же предсказуемая и надежная «рабочая лошадка», как и моя прежняя Honda Civic.

Мой жизненный лозунг достаточно прост: автомобили сами по себе не ломаются, их ломают люди! Чрезмерная забота, необоснованное вмешательство в работу узлов и агрегатов часто приводят к нежелательным последствиям.

«Мне не понравилась машина, но я её всё равно купил»: отзыв владельца Haval M6 
Фото: Александр (Сочи)

Итоги и размышления

Переход с Honda Civic на Haval M6 II оказался взвешенным и обдуманным решением. Я получил простой, надежный, вместительный и экономичный автомобиль, полностью отвечающий моим потребностям и условиям эксплуатации.

Главное – соблюдать регламент технического обслуживания, доверять профессионалам и не пытаться «улучшить» то, что и так хорошо работает.

Этот автомобиль доказал, что надежность и простота – это залог долгой и беспроблемной эксплуатации.

-1
4 Комментария
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MishaBob

одно время рассматривал хавал джулион на механике. Потому, что варики, тем паче китаЁзные дерьмо. И цена норм. В движке цепной привод грм. Умеренная степень форсировки, можно 95.
таз песда — да, пошли они на хер!!!

E_Lindros

ураа!

vladelecz-kitajskogo-gavna.jpg
Bizon

чего за груз, который «достигает 500 кг» и влезает в эту повозку?
самое тяжелое, что я возил это 20-литровые контейнеры с медом.
Мед, ссука, тижолый, шо пипец. Плотность 1.4

Gelen80

Хорошая машина, скажем так надёжная рабочая лошадка.

1
4 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль