Mitsubishi врезался в столб на платной трассе М-12: погибли водитель и пассажирка

14 марта в 6:50 утра на 133 километре трассы М-12 в Петушинском районе Владимирской области 62-летний водитель автомобиля Mitsubishi Outlander, двигаясь по правой полосе, не справился с управлением и врезался в электроопору.

Mitsubishi врезался в столб на платной трассе М-12: погибли водитель и пассажирка

61-летняя пассажирка Mitsubishi погибла на месте, а водитель умер по дороге в больницу. Еще одна 78-летняя пассажирка была госпитализирована. Обстоятельства устанавливаются.

Mitsubishi врезался в столб на платной трассе М-12: погибли водитель и пассажирка
Фото: ГИБДД по Владимирской области
0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
slava25

нормальная такая платная трасса смерти со столбами

nixxxer

А что, на платных трассах столбы подпрыгивать должны? Или там законы физики другие?

Очень Хороший

Законы физики те же самые, но если строить дорогу 5.1. и 5.3 со вкоряченным туда освещением, то делать это нужно по примеру той же М-11, упомянутой выше. А высаживать ничем не огороженные столбы по краям скоростной магистрали, как это сделали на М-4 в Липецкой области и продолжают эту губительную практику на М-12 — это неплохой способ сокращать количество народонаселения, путешествующего автомобильным транспортом.

Bizon

кстати, да.
на м-11 столбы ЗА оградкой :о)
comment image

Ostrov Tarzan

Видишь что столбы, так и езжай себе 50.
А хочешь побыстрее, так сворачивай на Горьковское шоссе. Оно попротоптаннее будет.
А столбы конечно только в сочетании с отбойниками втыкать надо.

Bizon

какая горьковка, если он как раз и хотел миновать этот ад, который ДО Владимира (место действия петушинский район).
чсх, м-12 не дублирует «пекинку».
Т.е. если до Владимира доехать можно, то потом дорога уходит южнее на Муром и далее на Арзамас.
Ковров-Вязники-Гороховец -НН остаются по боку. Ну, и слава Богу :о)

Bizon

«Ну, с почином» (голосом Булдакова)

как гаварица, «запомните этот день»
первая авария на м-12 и сразу 2 трупа, причем, чсх, самовыпилился, т.е. по сути «перст Судьбы».
В общем, какой-то нехороший «Знак» для м-12.
С такой аварийностью не каждая птица долетит до середины Днепра не каждый автомобиль доедет до Пекина

ЗЫ. я так думаю, что дорога только-только открывается, денех еще не заработали, чтобы чистить. Как-то знакомо, по-колхозному: отрапортовали о сборе несобранного урожая и разошлись по домам.

Редактировалось 1 год назад
Rubicon

Интересно на какой скорости начался занос . И есть ли система курсовой устойчивости ?

Kolyan II

Опять на платной дороге столбы выросли!

Decl301

сон наверно

UELL

Две полосы, но олени бегут по одной тропе.

Kirill16

На момент начала строительства М12 сразу возник вопрос почему столбы освещения не между направлениями и за ограждением, а по краям? Проектировщики отвечали, что проще обслуживать светильники. — не надо перекрывать левую полосу. Но по мне так странное объяснение. Столбов надо в два раза больше (больше стоимость трассы) и кол-во дтп с ними унесет множество жизней.

Bizon

«Проектировщики отвечали, что проще обслуживать светильники. — не надо перекрывать левую полосу«
а правую значит надо? все равно же на участке будет временное ограничение скорости

ваще непонятно, причем тут проектировщики.
если бы гибдд сказала свое веское слово или эксплутационники скромно выступили из зала, тогда понятно, но проектировщики?

видимо им за каждый нарисованный столб, за каждую подводку сетей деньги идут.
не только столбов, но и кабеля тоже в два раза больше. А если до Пекина то ого-го какая разница получатся.

chuglinecmaga

Мда уж, а за что платить спрашивается??? Отбойника нет полотно нечищенно и не обработано

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль