14 марта в 6:50 утра на 133 километре трассы М-12 в Петушинском районе Владимирской области 62-летний водитель автомобиля Mitsubishi Outlander, двигаясь по правой полосе, не справился с управлением и врезался в электроопору.
61-летняя пассажирка Mitsubishi погибла на месте, а водитель умер по дороге в больницу. Еще одна 78-летняя пассажирка была госпитализирована. Обстоятельства устанавливаются.
нормальная такая платная трасса смерти со столбами
А что, на платных трассах столбы подпрыгивать должны? Или там законы физики другие?
Законы физики те же самые, но если строить дорогу 5.1. и 5.3 со вкоряченным туда освещением, то делать это нужно по примеру той же М-11, упомянутой выше. А высаживать ничем не огороженные столбы по краям скоростной магистрали, как это сделали на М-4 в Липецкой области и продолжают эту губительную практику на М-12 — это неплохой способ сокращать количество народонаселения, путешествующего автомобильным транспортом.
кстати, да.
на м-11 столбы ЗА оградкой :о)
Видишь что столбы, так и езжай себе 50.
А хочешь побыстрее, так сворачивай на Горьковское шоссе. Оно попротоптаннее будет.
А столбы конечно только в сочетании с отбойниками втыкать надо.
какая горьковка, если он как раз и хотел миновать этот ад, который ДО Владимира (место действия петушинский район).
чсх, м-12 не дублирует «пекинку».
Т.е. если до Владимира доехать можно, то потом дорога уходит южнее на Муром и далее на Арзамас.
Ковров-Вязники-Гороховец -НН остаются по боку. Ну, и слава Богу :о)
«Ну, с почином» (голосом Булдакова)
как гаварица, «запомните этот день»
первая авария на м-12 и сразу 2 трупа, причем, чсх, самовыпилился, т.е. по сути «перст Судьбы».
В общем, какой-то нехороший «Знак» для м-12.
С такой аварийностью
не каждая птица долетит до середины Днепране каждый автомобиль доедет до ПекинаЗЫ. я так думаю, что дорога только-только открывается, денех еще не заработали, чтобы чистить. Как-то знакомо, по-колхозному: отрапортовали о сборе несобранного урожая и разошлись по домам.
Интересно на какой скорости начался занос . И есть ли система курсовой устойчивости ?
Опять на платной дороге столбы выросли!
сон наверно
Две полосы, но олени бегут по одной тропе.
На момент начала строительства М12 сразу возник вопрос почему столбы освещения не между направлениями и за ограждением, а по краям? Проектировщики отвечали, что проще обслуживать светильники. — не надо перекрывать левую полосу. Но по мне так странное объяснение. Столбов надо в два раза больше (больше стоимость трассы) и кол-во дтп с ними унесет множество жизней.
«Проектировщики отвечали, что проще обслуживать светильники. — не надо перекрывать левую полосу«
а правую значит надо? все равно же на участке будет временное ограничение скорости
ваще непонятно, причем тут проектировщики.
если бы гибдд сказала свое веское слово или эксплутационники скромно выступили из зала, тогда понятно, но проектировщики?
видимо им за каждый нарисованный столб, за каждую подводку сетей деньги идут.
не только столбов, но и кабеля тоже в два раза больше. А если до Пекина то ого-го какая разница получатся.
Мда уж, а за что платить спрашивается??? Отбойника нет полотно нечищенно и не обработано