Российская автомобильная промышленность может получить значительный импульс для развития, воспользовавшись сложной ситуацией, сложившейся в немецком автопроме. Массовое закрытие предприятий и сокращение квалифицированных сотрудников в Германии, в частности, в таких крупных концернах, как Volkswagen и BMW, открывает уникальную возможность для привлечения ценных кадров в Россию. Об этом заявил юрист Александр Хаминский.

Квалифицированные кадры как фактор развития российского автопрома
По мнению эксперта, российский автопром остро нуждается в высококвалифицированных специалистах, способных внести значительный вклад в развитие отрасли.
В свою очередь, немецкие автомобильные концерны, столкнувшись с экономическими трудностями и изменениями на рынке, вынуждены сокращать штат своих сотрудников.
Этот парадокс создает благоприятные условия для переманивания опытных и квалифицированных немецких специалистов в Россию.
Педантичность и дисциплина – залог успеха
Хаминский подчеркивает, что такие качества, как педантичность и дисциплина, присущие немецким работникам, могут оказаться крайне полезными для развития отечественного автопрома.
Привлечение немецких специалистов способно ускорить процессы локализации производства, внедрения новых технологий и повышения качества выпускаемой продукции.
Юрист отмечает, что уход с российского рынка лишил немецкие компании одного из ключевых направлений сбыта. Кроме того, инвестиции в электромобили, которые активно продвигаются в Германии, не принесли ожидаемых результатов из-за слабого спроса.
В сложившейся ситуации Россия может предложить немецким специалистам новые возможности для реализации своего потенциала, в то время как на родине они сталкиваются с сокращениями и неопределенностью.
Ага, привлечь высококвалифицированных специалистов, чтобы буханки клепать, россиян наёбывать )))
Кризис немецкого автопрома…
У меня только один вопрос автору статьи.
Если такая «Жопа творится в Германии» а у нас всё в «Горячем шоколаде» то пусть прокомментирует цены на официальных сайтах Фольцвагена в Германии и Жиги в России.
Перевести евры в рупии — проблем думаю ни у кого не составит.
Если у кого проблемы с арифметикой… Даже ссаный поло в Германии стоит дешевле на 300 тысяч рублей.
Ну вот, кризис! Задаром фольцваген их не берут даже в обнищавшей Германии. А у нас все в шоколаде — лады по 2 млн разлетаются, видимо, как пирожки в богатой России. И потом на дорогах тоже разлетаются…
Это другое, наш лох богат, их беден.
Во насмешил-то.
Петросянщина или Задоровщина как есть…
так к тебе на «плантацию» фашики и поехали собирать говноТАЗы-))
надо двадцатьчетвёрку возрождать: её внешний вид с мерседеса срисовывали, теперь это пригодится для экспорта
Китайцы раньше переманят.
Не наливайте больше этому ИИ, который пишет эти новости. Немцы поедут как ни в чем не бывало за своими заводами, то есть в США и там будут получать деньги раз в 50 большие, чем на автовазе платят.
В Асашае мексиканцы по три доллара за пучок — зачем туда ещё и немцев высокооплачиваемых везти?
Вы сами ответили на свой вопрос. Высокооплачиваемые немцы — это опытные и квалифицированные специалисты с немецких заводов, мексиканцы по 3 доллара за пучок их не заменят (мексиканцы у них такие же «спецы-гастарбайтеры», как у нас среднеазиаты).
«Опытные и квалифицированные специалисты с немецких заводов» на своих иностранных заводах если и работают, то на период наладки и обучения. А потом весело сваливают в Фатерлянд, и далее там бракоделят уже специально обученные местные «мексиканцы». Надеюсь, всяких там «эффективных менеджеров» мы в расчёт не берём? Автопром не требует высокой квалификации работяг: они обучают персонал на рабочем месте от трёх дней до нескольких месяцев — в зависимости от функциональности рабочего и жадности управленческого аппарата.
Статья не о бракоделах и гастарбайтерах. Статья о том, что цитирую: «опытные и квалифицированные немецкие специалисты» с немецких заводов, потеряв работу в Германии в связи с кризисом, сокращением мощностей и закрытием заводов, поедут в РФ. Я написал, что они поедут не в РФ, а в США и не временно что-то налаживать, а на постоянной основе. Возвращаться им будет некуда, так как работать они будут в США на своем же заводе, еще недавно стоявшим в Германии, который из беднеющей Германии с задушенной экономикой перевозится в США, в куда более благоприятные экономические условия.