"Кресло специально сломали, чтобы получить страховку": Changan доказал надёжность кресел своих автомобилей

«Кресло специально сломали, чтобы получить страховку»: Changan доказал надёжность кресел своих автомобилей

В последние дни множество средств массовой информации и представителей блогосферы активно обсуждают вирусное видео, на котором показано состояние сиденья автомобиля CHANGAN CS55 PLUS / UNI-S после участия в ДТП.

Российское представительство Changan провело собственное расследование и разыскало кроссовер CS55 Plus, в котором после аварии, как утверждается, было повреждено переднее пассажирское кресло.

«Кресло специально сломали, чтобы получить страховку»: Changan доказал надёжность кресел своих автомобилей
Фото: Changan Automobile

Обстоятельства аварии

Согласно данным с видеорегистратора, установленного в автомобиле, авария произошла 26 сентября 2024 года на МКАД. Белый кроссовер CHANGAN CS55 PLUS двигался по внешней полосе кольца, когда внезапно остановился, после чего в него врезался движущийся на скорости около 70 км/ч грузовой фургон марки ГАЗ.

После столкновения водитель белого кроссовера CHANGAN CS55 PLUS участвовал в оформлении ДТП вместе с сотрудниками ГИБДД, вызвал эвакуатор и доставил повреждённое транспортное средство в дилерский центр АВТОДОМ CHANGAN Алтуфьево для последующего ремонта. По сообщениям очевидцев, владелец автомобиля не обратился за медицинской помощью и не выглядел травмированным.

Осмотр сиденья

Первичное обследование металлического каркаса водительского кресла показало, что несмотря на значительные повреждения, вызванные аварией, каркас остался целым и не распался на две части. Анализ следов на металле указывает на то, что верхняя часть кресла могла быть дополнительно разрушена вручную путем раскачивания вперёд-назад.

Предположительно, эти действия могли быть совершены для получения страховых выплат. Расследование данного вопроса продолжается, и компания обещает предоставить обновлённую информацию по мере её поступления.

CHANGAN оперативно провел испытания сидений

В ответ на многочисленные публикации в российских СМИ, касающиеся качества передних кресел CHANGAN, штаб-квартира Changan Automobile организовала повторные испытания сидений на прочность всего через 24 часа после появления сообщений о проблеме.

Результаты двух этапов тестирования, проведённых согласно стандартам Euro NCAP, показали отсутствие каких-либо значительных деформаций, трещин, разломов или иных повреждений передних сидений. Тесты фиксировались на видео и подтвердили целостность конструкций. После завершения краш-тестов сиденья были разобраны для проверки их соответствия требованиям безопасности.

Стоит отметить, что безопасность автомобиля и его кресел ранее была подтверждена результатами независимых испытаний, проводимых европейским сертификационным центром TÜV Rheinland. Соответствие стандартам безопасности зафиксировано в евросообщении N E417R09/010890*01, включённом в одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что качество автомобилей CHANGAN, включая используемые компоненты, такие как кресла от международного поставщика MAGNA, полностью соответствуют высоким стандартам безопасности и надёжности, установленным компанией. Они способны обеспечить защиту жизни и здоровья пассажиров даже в критических ситуациях.

1
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_Lindros

брехняяя..
теперь пусть снимут сидушку с любого находящегося сейчас в эксплуатации в РФ подобного авто и испытают именно её

Kirill16

Стоит отметить, что автомобиль который предоставили на тест европейской TÜV Rheinland может не соответствовать тем, что реализуются на территории РФ.
Более того, помнится была история с каким-то из производителей, когда на сертификацию предоставляли авто с увеличенным в два раза кол-вом сварных точек по кузову — вроде бы в «Авторевю» проскакивала информация. Вспоминается, также, история с покрышками одного известного производителя, который предоставлял на тесты шины, которые были сделаны специально для тестов, а когда журналисты решили купить такие же покрышки в магазине — оказалось, что шины ничем не выделяются от более дешевых , других производителей. А верить китайцам, что у них что-то там соответствует — ну это просто смех.

А вот из этой фразы: «Соответствие стандартам безопасности зафиксировано в евросообщении N E417R09/010890*01, включённом в одобрение типа транспортного средства (ОТТС).» я делаю вывод, что краш-тесты на территории РФ не производились, а были использованы (в государственных документах) тесты, проведенные на территории «недружественного» гос-ва. Кто допустил?

Редактировалось 3 дней назад
PSV

В 1983 проходил преддипломную практику на Вазе, местный инженер рассказывал как предъявляли Вазы на сертификации: время разгона на перекаченных колесах и отдельной настройке карбюратора, длина тормозного пути на полуспущенных шинах, на токсичность отдельная регулировка.

Rubicon

Трубы безопасности из дверей 2105/07 куда делись ? А ведь были же!

cd94539s-1920.jpg
Kirill16

В моем ВАЗ-210153 1995 г.в. никаких труб в дверях не было. В отцовой ВАЗ-21043 1992 г.в. тоже.

Rubicon

сертификацию прошли и трубы больше не нужны

maximus777

не ври!

Rubicon

так их и нет, но они были на первых выпусках авто

maximus777

они пояивились для экспортных авто. В СССР и РФ до начала 2000-х действовало более простое предписание по безопасноти без лобового с частичным перекрытием. тольок с полным и на скорости 40км\ч.
когда авторевю ударил 7-ку после этого года с 2003 пошли и в наших машинах. у отца была 2001 года -двери пустые.

maximus777

их стали ставить года с 2003-2005. до этого пустые двери были.

maximus777

точно так же все гейропеские производители делают замеры своих ттх авто. в частности расход топлива.

Kirill16

а гейкитайские, а гейамериканские, а гейроссийские?

scale_2400.jpg
lock73

Кресла канадская Magna делает и поставляет на конвеер.

Kirill16

Вы уверены, что в авто для России ставят такие же кресла (каркасы), как для Европы? Я вот нет, зная китайцев и заказчиков из России — самое дешевое внутри, но что бы снаружи была «конфетка». А Magna в Китае делает то, что хотят сами китайцы.

Редактировалось 2 дней назад
lock73

С какими креслами проходил автомобиль сертификацию, с такими выпускается и продаётся. Кресло, это элемент безопасности, как ремень и подушка.

Sergey Eliseew

Смешно.

Realtime

Интересно, а зачем владелец этого Чангана встал просто так в полосе? Никаких причин для торможения не было

maximus777

неплохо был бы привлечь вбросившего дипфейк судебно в качестве клеветы и защиты имени производителя.
дабы иной новой МРАЗИ не повадно было.

Редактировалось 1 день назад
1
18 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль