В последние дни множество средств массовой информации и представителей блогосферы активно обсуждают вирусное видео, на котором показано состояние сиденья автомобиля CHANGAN CS55 PLUS / UNI-S после участия в ДТП.
Российское представительство Changan провело собственное расследование и разыскало кроссовер CS55 Plus, в котором после аварии, как утверждается, было повреждено переднее пассажирское кресло.
Обстоятельства аварии
Согласно данным с видеорегистратора, установленного в автомобиле, авария произошла 26 сентября 2024 года на МКАД. Белый кроссовер CHANGAN CS55 PLUS двигался по внешней полосе кольца, когда внезапно остановился, после чего в него врезался движущийся на скорости около 70 км/ч грузовой фургон марки ГАЗ.
После столкновения водитель белого кроссовера CHANGAN CS55 PLUS участвовал в оформлении ДТП вместе с сотрудниками ГИБДД, вызвал эвакуатор и доставил повреждённое транспортное средство в дилерский центр АВТОДОМ CHANGAN Алтуфьево для последующего ремонта. По сообщениям очевидцев, владелец автомобиля не обратился за медицинской помощью и не выглядел травмированным.
Осмотр сиденья
Первичное обследование металлического каркаса водительского кресла показало, что несмотря на значительные повреждения, вызванные аварией, каркас остался целым и не распался на две части. Анализ следов на металле указывает на то, что верхняя часть кресла могла быть дополнительно разрушена вручную путем раскачивания вперёд-назад.
Предположительно, эти действия могли быть совершены для получения страховых выплат. Расследование данного вопроса продолжается, и компания обещает предоставить обновлённую информацию по мере её поступления.
CHANGAN оперативно провел испытания сидений
В ответ на многочисленные публикации в российских СМИ, касающиеся качества передних кресел CHANGAN, штаб-квартира Changan Automobile организовала повторные испытания сидений на прочность всего через 24 часа после появления сообщений о проблеме.
Результаты двух этапов тестирования, проведённых согласно стандартам Euro NCAP, показали отсутствие каких-либо значительных деформаций, трещин, разломов или иных повреждений передних сидений. Тесты фиксировались на видео и подтвердили целостность конструкций. После завершения краш-тестов сиденья были разобраны для проверки их соответствия требованиям безопасности.
Стоит отметить, что безопасность автомобиля и его кресел ранее была подтверждена результатами независимых испытаний, проводимых европейским сертификационным центром TÜV Rheinland. Соответствие стандартам безопасности зафиксировано в евросообщении N E417R09/010890*01, включённом в одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Исходя из вышесказанного, можно заключить, что качество автомобилей CHANGAN, включая используемые компоненты, такие как кресла от международного поставщика MAGNA, полностью соответствуют высоким стандартам безопасности и надёжности, установленным компанией. Они способны обеспечить защиту жизни и здоровья пассажиров даже в критических ситуациях.
брехняяя..
теперь пусть снимут сидушку с любого находящегося сейчас в эксплуатации в РФ подобного авто и испытают именно её
Стоит отметить, что автомобиль который предоставили на тест европейской TÜV Rheinland может не соответствовать тем, что реализуются на территории РФ.
Более того, помнится была история с каким-то из производителей, когда на сертификацию предоставляли авто с увеличенным в два раза кол-вом сварных точек по кузову — вроде бы в «Авторевю» проскакивала информация. Вспоминается, также, история с покрышками одного известного производителя, который предоставлял на тесты шины, которые были сделаны специально для тестов, а когда журналисты решили купить такие же покрышки в магазине — оказалось, что шины ничем не выделяются от более дешевых , других производителей. А верить китайцам, что у них что-то там соответствует — ну это просто смех.
А вот из этой фразы: «Соответствие стандартам безопасности зафиксировано в евросообщении N E417R09/010890*01, включённом в одобрение типа транспортного средства (ОТТС).» я делаю вывод, что краш-тесты на территории РФ не производились, а были использованы (в государственных документах) тесты, проведенные на территории «недружественного» гос-ва. Кто допустил?
В 1983 проходил преддипломную практику на Вазе, местный инженер рассказывал как предъявляли Вазы на сертификации: время разгона на перекаченных колесах и отдельной настройке карбюратора, длина тормозного пути на полуспущенных шинах, на токсичность отдельная регулировка.
Трубы безопасности из дверей 2105/07 куда делись ? А ведь были же!
В моем ВАЗ-210153 1995 г.в. никаких труб в дверях не было. В отцовой ВАЗ-21043 1992 г.в. тоже.
сертификацию прошли и трубы больше не нужны
не ври!
так их и нет, но они были на первых выпусках авто
они пояивились для экспортных авто. В СССР и РФ до начала 2000-х действовало более простое предписание по безопасноти без лобового с частичным перекрытием. тольок с полным и на скорости 40км\ч.
когда авторевю ударил 7-ку после этого года с 2003 пошли и в наших машинах. у отца была 2001 года -двери пустые.
их стали ставить года с 2003-2005. до этого пустые двери были.
точно так же все гейропеские производители делают замеры своих ттх авто. в частности расход топлива.
а гейкитайские, а гейамериканские, а гейроссийские?
Кресла канадская Magna делает и поставляет на конвеер.
Вы уверены, что в авто для России ставят такие же кресла (каркасы), как для Европы? Я вот нет, зная китайцев и заказчиков из России — самое дешевое внутри, но что бы снаружи была «конфетка». А Magna в Китае делает то, что хотят сами китайцы.
С какими креслами проходил автомобиль сертификацию, с такими выпускается и продаётся. Кресло, это элемент безопасности, как ремень и подушка.
Смешно.
Интересно, а зачем владелец этого Чангана встал просто так в полосе? Никаких причин для торможения не было
неплохо был бы привлечь вбросившего дипфейк судебно в качестве клеветы и защиты имени производителя.
дабы иной новой МРАЗИ не повадно было.