Вячеслав из Волгограда рассказал о своем опыте эксплуатации автомобиля Москвич 3. Кроссовер выпущен в 2025 году. Автомобиль у автора служебный, но он имеет право пользоваться им в личных нуждах. Далее рассказ идет от его имени.

Проехал чуть больше 1000 километров
Хочу подчеркнуть, что автомобиль — не личный, а служебный, который разрешается использовать в личных целях. Это позволяет мне быть максимально объективным и непредвзятым в оценке, без излишних восторгов или придирок.
К настоящему моменту проехал чуть больше 1000 километров. Если честно, ожидал худшего, ведь знал, что это китайский автомобиль с российским шильдиком. Однако реальность приятно удивила, причем в положительную сторону.
Двигатель
Впечатления от двигателя весьма хорошие. Он достаточно резвый для городской езды, без заметного заниженного потенциала.
Турбина делает свою работу отлично, облегчая жизнь мотору даже на холостых оборотах. Этот двигатель заметно отличается от атмосферных аналогов, которые часто встречаются на рынке.
Утром, когда времени на прогрев совсем нет, мотор работает без проблем — он моментально выходит на рабочие обороты и не «тупит», как многие другие автомобили.
Трансмиссия
Коробка передач — вариатор. Ранее у меня уже был опыт эксплуатации Nissan X-Trail с подобной системой, поэтому есть с чем сравнивать. Пока работа коробки выглядит вполне адекватной и предсказуемой.
К плюсам можно отнести то, что машина начинает движение практически мгновенно, даже на непрогретом двигателе. На том же Nissan до полного прогрева приходилось мириться с задержками.
Единственное, что вызывает некоторые сомнения — это поведение при торможении. Иногда коробка «клюёт», что неприятно ощущается в управлении. Впрочем, общая комбинация двигателя и трансмиссии оставляет приятные впечатления.
Ходовая часть
Ходовая часть настроена вполне достойно для своего класса автомобилей. Конечно, на лежачих полицейских она жестковата и проявляет склонность к «козлению». Но это характерная черта многих машин данного ценового диапазона.
Тормозная система
Здесь наблюдается один существенный недостаток. Колодки начали скрипеть после пробега всего около 4 тысяч километров! Они буквально свистят как на старых автобусах.
Официальный дилер уверяет, что это норма, однако сложно назвать такую ситуацию приемлемой.
Комплектация
Комплектация порадовала наличием ряда современных функций: бесключевой доступ, кнопка старта двигателя, небольшой панорамный люк, круиз-контроль. Для данного сегмента прямо лайк!
Однако есть и недостатки: отсутствует обогрев руля. Также не удалось найти датчик внешней температуры воздуха.
В общем, оснащенность автомобиля соответствует своему классу, и это радует.

Салон
Пространство внутри салона достаточное для хэтчбека. Багажник относительно небольшой, но для ежедневных дел его объема вполне хватает.
Сиденья жесткие, что обеспечивает поддержку спины, но кому-то это может показаться неудобным.
Обзорность средняя, ограниченная массивными стойками кузова.
Шумоизоляция на уровне среднего уровня — это далеко не лучший показатель, но терпимо.
Итоги
В целом ощущения от вождения на авто — как на Kia Rio или Hyundai Solaris, разве что дорожный просвет более увеличен.
Лично я вряд ли бы приобрел этот автомобиль для себя, но как вариант для жены, которая ездит преимущественно по городу (например, на работу или в детский сад), он вполне подходит. Особенно если учесть, что аналогичная комплектация у автомобилей АвтоВАЗа обойдется минимум на полмиллиона дороже.
Хотя пробег еще достаточно мал для полной оценки ресурса машины, первые впечатления оказались выше ожидаемых. Осталось лишь дождаться более большого пробега, чтобы сделать окончательные выводы о надежности и долговечности этой модели.
Короче хуета…
Конечно. ,
К настоящему моменту проехал чуть больше 1000 километров.
Колодки начали скрипеть после пробега всего около 4 тысяч километров!
Дальше хуету можно не читать. Водитель ещё громче колодок свистит))
Лично он проехал 1000 км, а на спидометре 4500 км. Что не так??
«Утром, когда времени на прогрев совсем нет, мотор работает без проблем — он моментально выходит на рабочие обороты и не «тупит», как многие другие автомобили.»
Думаю. если будет так ездить — без прогрева, то турбину убьет очень быстро.
А и покуй, все равно же служебный.
ЗЫ. думаю, надо чтобы водилы служебных авто ремонтировались за свой счет, тогда не будет «эффекта каршеринга».
Кстати, а чего тупит при прогреве автотаз ? заводишь в мороз, отпускаешь сцепление и глохнет…
хз…
у меня в сильный мороз (-20-30С) только выжимой подшипник скрежетал, аж страшно :о) , но мотор никогда не глох.
масло в коробках обычное
грязное и старое :о)75W90.У ВАЗа родное было 80W85. В -26 — как камень уже.
подсос надо вытянуть
Это на Евро3 глохнет. С подсосом все было бы нормально 🙂
поди иликтронная педаль газа, да?
Непонятно, в доках 3й экологический класс, но педалька на тросе. Пишут подсос воздуха с коллектора очень может быть. Еще не разбирался, холодно. ПЕдальку сцепления подержать — прогревается и норм.
наверное все прокладки под замену
м.б. и не подсос, а, наоборот, закрывается подача воздуха из картера двигателя через РХХ (он регулирует работу на ХХ, вместо подсоса :о)).
Пока двигатель холодный, масло холодное — маслянистый воздух «вязкий» и плохо проходить через закоксованный РХХ
РХХ , трубки к нему давно «мыл»?
ЗЫ. я. чтобы не мыть РХХ, шланг разрезал и поставил в разрез топливный фильтр с отстойником (карбовый). Масла там за 3-4 месяца набирается «полный стакан» :о) Масло сливаешь обратно в двигатель, старый фильтр выбрасываешь и ставишь новый. Вуаля.
Там самое проблемное место — тонкий канал в дроссельном узле с поворотом на 90 градусов. Забивается за 40-50 тыс. км даже при исправном маслоуловителе в системе вентиляции картера. РХХ — это уже вишенка на торте. Да и промыть его можно вообще без снятия дроссельного узла.
Подсос может быть и из-под форсунок — если там колечки задубели или их выдавило.
Определяется довольно просто — подключаешь OBD2 и смотришь массовый расход воздуха (кг/час), расход топлива (л/час) и позицию РХХ. Начать можно, в принципе, с позиции РХХ — она будет около 20, если есть подсос воздуха.
P.S. Е-газ с Евро-4 пошёл.
P.P.S. Если никогда не промывали дроссельный узел — лучше это сделать. Заодно и прокладку поменять можно. Только надо не забыть найти или купить очиститель карбюратора, т.к. без него там делать нечего. И болты — чтобы заткнуть ими трубки обогрева дроссельного узла.
Спасибо! Холостые да, как-то плавают.Походу там никто вообще ничего не делал. Ездил дедушка на дачу…
На семёрочке всё чётенько, поэтому и нет пока опыта общения с инжекторами — не было проблем.
до этого высера я прям сомневался, брать москвич или не брать…
Задолбали уже китайским говном, не в ногу идёте — повесточка меняется. Или методички не обновили?
У менигеров план по сочинениям отзывов. 1000 школьных сочинений!!
«К настоящему моменту проехал чуть больше 1000 километров» ооо мля!!!! «Колодки начали скрипеть после пробега всего около 4 тысяч километров!» — авансом за скрипели?
Авто служебное — видимо, кто-то уже отказался. 1000 км проехал автор, но ему уже не новое авто выдали.
А вообще, как раз колодки, скорее всего, наши. Были бы китайские — не скрипели бы. А так — это напоминание пешеходам, что авто остановить не так-то просто.
Все, что я знаю о Китайских авто, я знаю не по своей воле!
И все больше и больше не хочу знать о них ничего.
Как так получилось?
Скоро этих китайцев можно юудет на виоричном рынке только со своей доплатой кому-то сбагрить. Вон уже Hyundai и Kia пишут, что возвращаются на наш рынок чуть ли ни в этом году. А уже идут слухи, что Тойота, Лексус, Митсу и Ниссан за ними тоже в очереди…
Кому это китайское 💩 тогда будет нужно?
Подогрева руля нет! Не берём.
Так у Весты есть.