Прилипший к подкрылкам автомобиля снег может стать не только причиной многих проблем, но и привести к печальным последствиям на дороге.
Снег и лед, накапливающиеся под колесными арками, могут изменить распределение веса автомобиля, а также изменить аэродинамические характеристики, что приведет к ухудшению управляемости. Это, в свою очередь, может стать причиной ДТП с печальными последствиями.
Увеличение расхода топлива
Лишний вес от налипшего снега может привести к увеличению расхода топлива, поскольку двигателю потребуется больше энергии для поддержания нормальной скорости.
Повреждение подвески и кузова
Замерзший снег и лед уменьшают дорожный просвет, что может привести к повреждению пластиковых и металлических частей подкрылков и подвески, особенно когда автомобиль наезжает на кочки или ямы.
Шум и вибрация
Налипшие на подкрылки лед и снег могут вызвать неприятный шум, а также вибрации при движении.
Коррозия кузова
При использовании реагентов на дорогах вместе с налипшим снегом на кузов автомобиля попадают химические вещества, которые могут ускорить коррозию металлических деталей.
Если регулярно не очищать налипший на подкрылки снег, то в скором времени это место может стать очагом ржавчины.
Чтобы снег не налипал
Чтобы снег не налипал на подкрылки, можно использовать народный метод. Для этого нужно нанести на них силиконовую смазку, например, WD-40. Это позволит снегу легче соскальзывать, в результате чего не будут образовываться ледяные наросты. Таким образом можно защитить автомобильные подкрылки и продлить их срок службы.
Также для предотвращения проблем рекомендуется регулярно очищать подкрылки и днище автомобиля от снега.
Что курит этот Максим николаев ? Развесовка у него нарушается! Там от силы пара вёдер снега налипает! Развесовка нарушается, когда в машину толстяк или толстуха килограмм на 180+ садится! Про смазывание подкрылков — это вообще дичь! Гусиным жиром пусть мажет! Глядишь и машина летать научится!
Гусинный жир!
Современно!
Актуально!
Экологично!
Что за дикая дичь тут написана?
Единственное что плохого может сделать налипший лед — это оторвать своей массой брызговики, если они есть. Ну и когда на диски налипает, то начинает руль бить и приходится на ближайшей мойке мыть колеса.
А WD-40 вот никак не силиконовая смазка. В его составе уайт-спирит и минеральное масло.
ну да…согласен. максимум что, это если будешь пинать эту шнягу грязноснежную, оторвёшь брызговик.
а при налипании снега на диск между » спицами», не обязательно на мойку ехать, тупо обратной стороной щётки посшибал наиболее крупные плюшки и нармуль
У меня на 20х Спайдерах щётку не получается просунуть что бы почистить диск и бить начинает даже при минимально налипшем снеге.
Вот на таких:
да.почти на таких ковыряю и норм.
ну так как снежной зимой точно негде разогнаться быстрее 120 км/ч, даже на платке М11. поэтому минимальные очистка обода от плюшек помогает, не бьёт
Если много налипнет, то и на 80 начинает колотить. У меня тоже диски широкие и спицы довольно плотно стоят, никакой щеткой не подлезть. Налипает, правда, только если неудачно в сугробе запарковать, на ходу такого не может произойти.
уболтали …валите на мойку, колёсы промывать от снега-)))
Вэдэшка разве силиконовая.
Напишите про опасность наружных антенн
Аэродинамические характеристики говоришь,ну ну
На машинах Формулы-1 поэтому и не ставят подкрылки! Чтобы снег не налипал!
Все эти наросты спокойно топором срубаются.
кувалдой сбиваются)