По словам автомобильного эксперта Евгения Дижечко, автомобилистов зимой могут поджидать различные опасности.
Машина под снегом
Долгое нахождение автомобиля под снегом, по словам Дижечко, может иметь опасные последствия. Накопление снега на кузове автомобиля может повредить его лакокрасочное покрытие, особенно при перепадах температур, которые приводят к уплотнению снега.
Чистка снега может также вызывать повреждения на покрытии, что в долгосрочной перспективе может привести к образованию микротрещин и коррозии.
Вред от реагентов
Используемые для борьбы с гололедом реагенты также негативно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля, что может вызывать его потускнение и коррозию.
Дижечко отметил, что при потеплении вода может проникнуть через мелкие трещины и затем замерзнуть, расширяясь и вызывая новые повреждения на лакокрасочном покрытии. Чтобы избежать этого, он рекомендует регулярно очищать кузов автомобиля мягкой щеткой и мыть его.
Состояние механизмов
Он также особо отметил, что нужно обращать внимание на состояние различных механизмов автомобиля, так как замерзшая вода может заблокировать дверные замки, ручки и лючок бензобака, создавая дополнительные неудобства для водителя. Для предотвращения таких ситуаций, Дижечко советует иметь при себе смазку-спрей типа WD-40.
Кроме этого, специалист предупреждает, что автомобиль, скрытый под слоем снега, может стать легкой добычей для угонщиков и воров. По этой причине он настоятельно рекомендует не оставлять автомобиль без внимания на длительное время.
Не думаю, что угонщики будут полчаса отскребать машину от снега, чтобы угнать))
Это реклама той недавней машины, которая сама может отряхиваться от снега, как собака.
зачем тут подобное говно регулярно постят?
Звиздит игсперд! Вэдэшка без синей изоленты — деньги на ветер!
Про солидол забыли ещё.
Ну это для старого поколения, новое поколение выбирает силикон! Продается уже в медицинских шприцах.
а у меня банка солидола есть чёрного такого.
ВД-40 вообще ни как не помогает. Проверено лично, нужен разморазживатель замков.
Так WD40 не смазка. Это для откручивания закисшего всякого.
спирт нужОн,
можно даже одеколон дешевый, где 80% спирта
В тройном 70 %. и то не факт
«синия изолента»(тм) хорошо, но не под капотом.
со временем становится хрупкой, как тормозные трубки :о)))
под капотом только матерчатая чОрная изолента живет долго.
ЗЫ. да, помню черная матерчатая изолента, клюшки обматывали, чтобы руки не скользили и шайба не соскальзывала.
Значит ты ещё Мышкина должен знать.))
Матерчатая плывет сильно. Жарко ей под капотом
Самое страшное это поскользнёшься как Руслан а из дурки выйдешь Ростиславом😢