Названы основные признаки того, что машину продает перекуп. Один из главных признаков — короткий срок владения автомобилем. Если в документах на право собственности указан очень маленький срок владения, то это может быть признаком того, что продавец является перекупщиком.
Также перекупы часто не ставят машину на учет и перепродают ее по договору купли-продажи от собственника.
Советы эксперта
Директор департамента автомобилей с пробегом группы компаний «Автодом» и «Автоспеццентр» Андрей Гришаков отмечает, что перекупщики, в отличие от собственников, обычно не знают аспекты обслуживания автомобиля, поэтому, купив на специальных сервисах отчеты о проверке, можно заранее подготовить вопросы, на которые перекуп не сможет ответить.
Гришаков также отмечает, что перекупщиками могут быть как физические лица, так и юридические лица. Чтобы определить, является ли юридическое лицо официальным дилером или просто занимается перепродажей автомобилей, следует проверить аккредитацию фирмы на сайте автобренда. Кроме того, стоит изучить отзывы клиентов о компании.
Если на сайте дистрибьютора бренда не указан дилер, который заявляет о статусе официального на своем портале, то следует задуматься о сотрудничестве с такой компанией.
Rusdtp из сайта о ДТП превратился в сайт про тупые статьи тупых экспердов.
я вот не понял пафоса «статьи».
какая накуй разница кто продает: перекуп, салон или собственник? ты ж на машину смотришь и на доки.
перекупы и не скрываются, чтобы их легко вычислили :о).
заходишь на авито, например, и видишь, что чел продал с десяток разных машин за полгода
ясен пень, что это — Mr. Perekup :о)
ЗЫ. меня больше напрягают салоны.
почему?
потому что , если нормальный авто, то хозяин его легко и сам продаст. А если есть «червоточинка», тогда лучше в салон скинуть, чтобы потом тебя по ночам не беспокоили :о).
ЗЗЫ. знакомый в поселке купил поддержанную Гранд Витару в салоне (давно, еще до войны :о)). И все вроде бы ничего. А при езде спонтанно что-то там отрубалось в электронных потрохах и начинал ХХ скакать (если стоит) или машина сама ускорялась в движении. Долго он там трахался с этим, денег занес немерено разным сервисам за диагностику , за «замену всего по кругу»(тм) :о). Чем, там кончилось и не знаю, но был он в полном отчаянии :о))
А вы говорите салон это гуд :о)
Ну фиг знает. Купил отличную трёхлетку через салон. Ноль претензий. В остальном согласен: какая нафиг разница кто продаёт? Есть машина, есть её состояние, есть цена. Устраивает — платишь, не устраивает — ищешь дальше.
Вся проблема в том, что перекупы продают обычно плохие машины, т.к. в отличие от салонов у них нет возможности купить хорошую машину дёшево и продать дорого. А у салонов такая возможность есть, т.к. при покупке машины в салоне люди ооочень часто сдают свою старую машину в трейд-ин.
Сколько ни смотрел машины у перекупов, всегда какая-то подлянка находилась. Они тупо врут про состояние продаваемых машин.
Очень часто перекупы продают восстановленные машины. Владелец после дтп не захотел восстанавливать, продал, а перекуп купил подварил, подкрасил и ждёт лоха.
Про монтажную пену в порогах я вообще молчу.
Машину проверять перед покупкой нужно хоть у официалов, хоть у частников. Я хотел 3 года назад купить XC90. Нашёл тачку, 1 владелец, автотека чистая. Поехал смотреть. А там вся бочина после ремонта. И владелец (реально он первый и единственный владелец) так удивлялся, так удивлялся.
Офдилер при транспортировке покарябал, починил и продал новую машину.
А может просто первый и единственный владелец соврал, думая что к нему лошара приедет?
Ездил смотреть тогда ещё Кайен. Машине 9 лет, пробег 50т.км. (реально родной). По Автотеке висит замена крышки багажника. До этого машину после первого владельца продавали официалы и этот мужик купил у них. Звоню, спрашиваю: как проверял? Говорит: с подборщиком ездил, подборщик машину всю наизнанку вывернул, типа только крышку багажника и нашёл заменённую. Приезжаю смотреть: левое заднее крыло, включая проём, левая задняя дверь толщиком вообще не пробиваются. Я говорю: а это что такое? В ответ мычание…
«Вся проблема в том, что перекупы продают обычно плохие машины, т.к. в отличие от салонов у них нет возможности купить хорошую машину дёшево и продать дорого»
не фак т :о)
я знал другую стратегию.
Перекуп покупал (у частника или салона) исходно дорогие европейские авто. В чем была его фишка?
Он приезжал к частнику находил какой-нибудь косячок (обычно царапину на кузове, вмятина на бампере) и сбивали цену. Дело в том, что клиент хочет купить дорогое авто и чтобы без косяков.
Так вот перекуп находил такую машину, сбивал цену и потом ее ремонтировал в своем сервисе по нормальной цене, красил и покрывал «нановоском» :о), делал химчистку салона, прыскал везде дорогим одеколоном. Машина как конфетка. И выставлял её чуть выше, чем прежний хозяин. Т.е. сбил -100-150 и выставлял +100=150 итого 200-300 чистый навар за неделю работы. Но! надо было, конечно, плотно сидеть на сайтах и искать такие вот хорошие экземпляры, но с маленьким косячками.
На самом деле виноват прежний хозяин, если бы он подготовил авто к продаже — сделал косметику (кузов, ходовку), то проблем бы не было. Но многие продают по простому — напердел в салоне, вылез из авто (т.е. ездят до последнего) и продает.
Сейчас авторынок таков, что если частник сам продаёт машину, то он её продаёт по верху рынка. Если кто хочет побыстрее, то просто в салон сдаёт.
Перекуп НИКОГДА не будет делать качественный ремонт, т.к. это уменьшит его прибыть. Перекуп обольёт машину в гараже из баллона, это да.
Зачем? Это гимор. Перекупу проще найти машину с конским пробегом у которой по автотеке последний пробег бьётся 100к. Он её покупает, пробег крутит до 150к, полирует и продаёт как машину из под подснежника. 90% покупателей машин — лошары, которые покупают отчёт и думают что там точно всё будет отображено. А во многих случаях им даже толщиномер не поможет.
«Сейчас авторынок таков, что если частник сам продаёт машину, то он её продаёт по верху рынка»
это он хочет продать по верху, но у него никто не купит
вот ты купишь? нет. И другие покупатели не дурнее
так шта, надо скинуть :о)
быстрее через салон, это когда не смог свою жабу задушить — месяц трахался с продажей по верху и в итоге сдал в салон :о) а можно было сразу продать за адекватную цену
Зы. я помню как в совке продавали при дефиците и очереди — дороже чем купил. па ходу, дети подросли, и им родители рассказали, что можно продать дороже, чем купил. Только куй им в рот, дефицита пока еще нет, Слава КПСС! :о)
ЗЫ. вчера, в связи с аварией Рено Аркана, глянул почем торгуют этим хламом. около 2М с пробегами +100К. Причем торгуют в провинции, совсем уху ели.
Если машины 7+ лет, то там экземпляр в идеале можно только по верху рынка купить. Я и покупал Кайен по верху рынка 9летний, но там 1 владелец, жирная комплектация и весь в родне, пробег 100к. И продал свой Икс3 за неделю по верху рынка, которому было 17лет, тоже 1 владелец, весь в родне, пробег 200к. Major предлагали мне за него 650т.р., а продал я его сам частнику за 1млн150т.р.
Машины в идеале по верху рынка уйдут моментально.
Так и сейчас кто Солярис покупал за 500т.р. продаёт его за 1млн.
А в нерезиновой дешевле машины, чем в регионах. Я даже хотел с друганом бизнес замутить: в Москве покупать, а на югах продавать тачки.
Депутат Госдумы Алексей Езубов устроил ДТП в Подмосковье.
Mercedes депутата выехал на «встречку» и столкнулся с Land Rover.
Видос в сети, а русдтп постит очередную куйню
Ну так себе авария:
https://vk.com/wall-43618728_2938250
нормально, так по встречке ипашить, шпыня обычно очень хорошо характеризует кадров таких, а тут ….., хотя за рулем водитель был наверное
Скажут потерял сознание. Главное, что никто не пристёгивается при этом…
ага, жил не приходя в сознание.
индийские философы, буддисты, нна считают, что все мы спим. Надо пробудиться :о)
ни хрена себе наглая тварь?!
хохол, что ли? смарю, перешел все «красные линии» :о)))
Тут точно надо было ему идиотишен тест сделать…еще до быборов в Думу :о))
ЗЫ. «и эти люди запрещают нам ковырять в носу?»
придумали, бля, какое-то опасное, накуй, вождение и щас будут выносить мозги.
Все перепуги, хоть частники, хоть салоны, мне не нравятся.