Качество оставляет желать лучшего, но всё равно берут. Кто и зачем покупает автомобили "Москвич"?

Качество оставляет желать лучшего, но всё равно берут. Кто и зачем покупает автомобили «Москвич»?

Ходят слухи, что попытки возродить марку «Москвич» оказались неудачными, и Московский автозавод находится на грани банкротства. Продажи автомобилей низкие, а качество оставляет желать лучшего. Так ли это на самом деле?

Недавно стало известно, что в 2025 году начнутся продажи нового большого кроссовера «Москвич 8». Как и предыдущие модели бренда, это будет переименованная версия китайского автомобиля.

Возникает вопрос: нужен ли нам этот автомобиль, учитывая неоднозначные отзывы о других моделях возрожденного бренда и слухи о банкротстве предприятия?

Качество оставляет желать лучшего, но всё равно берут. Кто и зачем покупает автомобили «Москвич»?
Фото: mtdata.ru

Статистика продаж

Официальная статистика сообщает, что в прошлом году было продано 23 000 автомобилей «Москвич». Даже если эти данные вызывают сомнения, цифры говорят сами за себя: в масштабе всей страны это сравнительно небольшой объем продаж, который значительно уступает показателям таких брендов, как Lada, Chery или Geely.

Таким образом, низкая популярность марки подтверждается статистикой. Тем не менее, автомобили «Москвич» все же находят своих покупателей, пусть и в небольших количествах.

Почему же люди приобретают эти машины, несмотря на многочисленные негативные отзывы?

Почему люди покупают «Москвичи»

Одной из основных причин является доступная цена. «Москвичи» — одни из самых недорогих новых автомобилей на рынке, особенно если покупатель не рассматривает варианты от АвтоВАЗа или ищет альтернативу другим доступным моделям.

Кроме того, эти автомобили часто предлагаются с большими скидками, что делает их еще более привлекательными для покупателей с ограниченным бюджетом. Для многих россиян покупка новой, хоть и не самой качественной машины, предпочтительнее приобретения подержанного автомобиля, особенно с учетом наличия гарантии.

Еще одна категория покупателей — таксопарки и каршеринги. Они стремятся максимально сократить расходы и выжать из автомобиля максимум пользы, а затем продать его через несколько лет. Несмотря на частые жалобы на поломки и высокие затраты на обслуживание, «Москвичи» продолжают пользоваться спросом у региональных таксопарков, так как по своей цене они представляют хорошую альтернативу. Особенно популярны кроссоверы «Москвич 3», которые лучше подходят для работы в такси благодаря повышенной проходимости и лучшему оснащению по сравнению с седанами и универсалами.

Стоит отметить, что много «Москвичей» продается через государственные закупки. Автомобили можно увидеть в автопарках различных министерств. Таким образом государство пытается поддержать отечественного производителя.

Причины популярности кроссовера «Москвич 3»

Неудивительно, что именно кроссовер «Москвич 3» стал самым популярным автомобилем бренда в 2024 году, с объемом продаж в 19 000 единиц. Его покупают не только таксопарки, но и обычные граждане, нуждающиеся в недорогом кроссовере.

Возможность приобрести полноценный кроссовер по цене Lada Vesta привлекает многих покупателей.

Продажи лифтбеков «Москвич 6» оставляют желать лучшего

Зато продажи дешевых лифтбеков «Москвич 6» оставляют желать лучшего — всего 2400 проданных автомобилей.

Причина проста: в России лифтбеки менее популярны, чем кроссоверы, и в этой ценовой категории у покупателя гораздо больше вариантов выбора, включая Lada Vesta, Changan Alsvin и Geely Emgrand, которые предлагают лучшее соотношение цены и качества.

Электромобили «Москвич 3e»

Что касается электромобилей «Москвич 3e», то их продажи также невысоки — всего около 1300 единиц за прошлый год. Электромобили пока не пользуются большой популярностью в России из-за недостатка инфраструктуры и сомнений в качестве самих автомобилей.

Таким образом, хотя «Москвичи» и не завоевали большую популярность, они все же находят своих покупателей, главным образом благодаря доступной цене и привлекательному оснащению. Будущее бренда остается неопределенным, но пока что автомобили продолжают продаваться, удовлетворяя потребности определенной части населения.

-3
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
chuglinecmaga

Ну видимо этим людям деньги тоже просто так даром достаются раз они на это тратят их…

Sergey Eliseew

Другого говна у нас для вас нет 🙂

formatceft

Есть ОГРОМНОЕ количество людей, которые в машинах не шарят абсолютно. И они тупо боятся покупать Б/У, т.к. боятся, что им подсунут автохлам. Я сам таким был 25 лет назад.

nixxxer

И в результате покупают автохлам, только новый.

formatceft

Ну я тогда тоже купил первой машиной новый Ваз 2107, который из меня душу вынул и чуть жизни не лишил. Да, приходится учится на своих ошибках, набираться опыта. И автоподборщиков тогда тоже не было.

Редактировалось 2 дней назад
chuglinecmaga

25 лет назад кругом был Ваз как и сейчвс основная масса людей тогда могла позволить себе Ваз и то б.у иномарки тоже были но после 98го их мало кто мог позволить себе….Небыло интернета и небыло услуги как автоподбор, небыло ютуба и блогеров, были журналы с автомобилями…Но сегодня когда у человека чтобы узнать все про каждую машину про то как каждый болт у нее закручен есть возможность как можно не разбираться и как можно идти и поеупать первый попавшийся авто со словами «зато новый»…..

formatceft

Ну, например, женщины в машинах не разбираются. Более того, я знаю жеещин, которые даже при наличии мужа, покупают себе новых китайцев. Что уж говорить о тех, у кого мужа нет.

Ростислав

Идиоты решили китайским дерьмом возродить Москвич?
Тогда получите то, что заслужили.

Bizon

«Ходят слухи, что попытки возродить марку «Москвич» оказались неудачными, и Московский автозавод находится на грани банкротства»
дефективные менеджеры из масковской мэрии опять обосрались.
Да, настоящее производство и честный рынок это вам не презентации для начальства в поверпойнте лепить и на кофе брейках телочек снимать.

Что «масквич», тут, вон, «бетон» в новой (да, и в старой) маскве распродать не могут, несмотря на все льготные ипотеки.

Вся социально-экономическая политика бестолковая.

По радиве болтают, что акуительная экологическая катастрофа на Черном море намечается, мазут из двух барж все вытекает (уже скоро как месяц). И это значит, что турсезон 2025 года под вопросом…

formatceft

дефективные менеджеры из масковской мэрии опять обосрались.

Да потому что тут вопрос даже не в цене, а в «кринже». Если бы я себе такой купил, то на меня все знакомые пальцем бы показывали и ржали в голос.
Если бы эти машины Sehol X4 (JAC JS4) продавались бы тут со своими оригинальными названиями, при такой же цене, то я уверен, что их продали бы значительно большее количество. Т.к. даже на китайце сейчас ездить уже не так зашкварно как на «Москвиче».

UELL

Нууу, обращать внимание на каких-то там ржущих и показывающих пальцев знакомых — это детский сад, прошу пардона. Тот, кто добился всего сам и что-то из себя представляет, такой хирнёй не занимается у него нет такой опции в голове.

formatceft

Ну я это утрировал конечно, но если вокруг все твои друзья и знакомые ездят на немцах и японцах, а ты, который тоже на них же раньше ездил, взял и купил Москвич… В общем, не поймёт такого шага никто.

UELL

Да понял я. Ну и хрен на них: непонимающих. Я уважаю аккуратность в вождении; на какой машине — вообще не имеет значения.

slogic

А мне, наоборот, было бы любопытно из первых рук достоверную инфу получать. Рано или поздно если ситуация с рынками не поменяется, у них выбор будет ВАЗ либо китай.

formatceft

Рано или поздно если ситуация с рынками не поменяется, у них выбор будет ВАЗ либо китай.

Всегда будет вариант б/у японцы и немцы. Лично я кииайца не куплю.

ЛитерНый

Ну и могли бы для сравнения написать о пробравшихся корейцев под прикрытием, я имею ввиду бренд «Солярис-Солярис», за не полные 10 месяцев, именно столько функционирует завод под Санкт-Петербургом, они продали 19 243 автомобиля. Цены Киа-Рио и Солярис 2 010- 2 038 руб. Крета 2 499 руб.

И при этом ни каких «госзакупок»!

Да, ещё хотелось бы знать степень локализации Собянински «Москвичей».

Sergey Eliseew

Да терпилы покупают и глупенькие.

Подколодный З.Г.

У соседа по гаражу вторая машина Москвич 412 1977 года выпуска. Блестит весь, как у кота яйца, на ходу, исправен. А это поделие интересно сколько проживет?

HoBomzh

У меня был тоже. Правда все менял, карбюратор от Жигуля, катушка от Волги, самодельноемэлектронное зажигание, октан корректор, электробензонасос от Запора и т.д.

Maverick652

….плакали, но продолжали жрать кактус….
P.S. В Иркутской области 3 фуры столкнулись сегодня. Сгорели. Может админ и выложит. Там жесть. Просто в лохматы…

neapol

Ну подождём, недели через 2, может, и выложит. На сайте про ДТП же важнее написать о том, как не покупают Москвич.
В Москве вот машина об столб располовинилась с огоньком, 2 жмура, на Московских происшествиях в контактике уже есть новость со вчерашнего дня

lex77a

В здравом уме эту поделку точно не купишь. Видать помутнение было у тех, кто купил.

1
22 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль