История покупки Haval Jolion: двигатель полетел на пробеге 120 тысяч км

История покупки Haval Jolion: двигатель полетел на пробеге 120 тысяч км

Haval Jolion прочно занял позицию самого популярного китайского кроссовера в России. Этот автомобиль не просто лидирует в своем сегменте, но и обгоняет по продажам многие отечественные модели. Однако, даже у такого популярного автомобиля возникают проблемы.

Владелец автомобиля Haval Jolion столкнулся с серьезной поломкой двигателя на пробеге 120 тыс км, что ставит под вопрос безупречность репутации кроссовера.

История покупки Haval Jolion: двигатель полетел на пробеге 120 тысяч км

Неожиданная поломка

Владелец приобрел Haval Jolion в 2021 году и до 2025 года эксплуатировал его без каких-либо проблем. Однако на пробеге 121 тыс км, во время движения по дороге, кроссовер внезапно начал терять мощность.

Обращение в неофициальный сервис выявило необходимость замены двигателя. При детальном осмотре цилиндров с помощью эндоскопа было обнаружено разрушение одного из них. После извлечения старого двигателя и перед установкой нового, было решено вскрыть сломанный мотор. Причиной поломки стал прогоревший поршень четвертого цилиндра.

Вскрытие показало, что форсунка четвертого цилиндра переливала топливо, не распыляя его должным образом. Это привело к поломке двигателя.

Вероятно, причиной неисправности форсунки стало некачественное топливо. Она просто засорилась, а владелец не стал проверять форсунки на стенде.

Поскольку гарантия на автомобиль закончилась, владельцу пришлось за свой счет ставить новый двигатель.

Массовая проблема или единичный случай?

Несмотря на произошедшую поломку, нельзя говорить, что это массовая проблема Haval Jolion. Многие владельцы успешно проезжают 150-200 тысяч километров и более без серьезных поломок. Если бы автомобиль был низкого качества, люди не покупали бы его в таких количествах.

Проблемы с двигателями возникали и у Hyundai, например, разрушение катализатора или задиры цилиндров.

Таким образом, данный случай подчеркивает важность своевременного обслуживания и использования качественного топлива.

0
15 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Ну куле, у ебливых продаванов всегда виноваты: бензин, масло, владелец, дороги, погода и магнитные бури.

Bizon

а вот люди пишут бензин :о)
https://bmwservice.livejournal.com/210450.html

slogic

Если бензин, то проблемы будут во всех цилиндрах. Так же? И вообще, что это за регламентная проверка форсунок?

Empc

Про прямой (непосредственный)и распределенный впрыск слышали? Это скорее всего прямой впрыск. Плохо работающая форсунка в прямом впрыске с успехом убьëт любой мотор, хоть священного мерса, хоть китайца. Это скорее к владельцу — не хер с джекичаном ездить. И к сервисникам, квалификация которых (за редким исключением ) в разы ниже китайского автопрома. И подобных бумагомарак к ним прибавлю.

slogic

У джолиона как раз 2 разных двигателя: один с распределенным, второй с непосредственным. В статье об этом ни слова. Также ни слова о том, что водила игнорировал чек на длительном интервале времени. Поэтому непонятно, откуда у вас такая категоричность. Мой вопрос вообще касался того, что на ТО такой процедуры вообще не предусмотрено. И так как я обычный автолюбитель, то мне было интересно, как ее должны проводить.

Sergey Eliseew

Лох не мамонт!

Bizon

«Причиной поломки стал прогоревший поршень четвертого цилиндра.»
«Обращение в неофициальный сервис выявило необходимость замены двигателя.»

и сразу мотор поменяли, а не поршень.
малацы

d989417

Ну дык. Потом отремонтируют мотор этого лоха и впарят как новый следующему 🙂

Empc

Мотор на китайца стоит дешевле его переборки, или соизмерим в цене. Учитывая общую рукожопость, правильно, что новый мотор подкинули.

Bizon

ну да, «заводской конвеер» побеждает «ремесленную мастерскую» :о)

d989417

92-й лил, наверное?

e3f670028e6faeb86639d883cf732f64

всё нормально 3 года или 150 тыров км и меняй ахтомобиль

2368c12dfd0fa4758af625517468ecfa

Нулевое ТО делали? Обкатку проходили правильно? Масло во время эксплуатации как меняли? Нюансов тонна. Лить надо исключительно синтетику и менять каждые 5-7 тысяч километров и ни в коем случае не позднее. Со светофора надо стартовать не первым, а шестнадцатым. Ну и в целом конечно да — Китай. Пока что качество ещё такое себе. Жаль только, что мы, Русские, опять стали жертвой очередного эксперимента. Мы втридорога понакупили этого говна и испытали его по полной программе. Теперь китаёзы учтут опыт наш и сделают машины лучше и главное, в 3-4 раза дешевле для всех, кроме нас. Пока мы терпим, мы будем получать из раза в раз одно и то же

Kolyan II

Эксплуатируют нещадно! Я один с 2021 года всего 20 тыс накатал?

пробег 20000.jpg
maximus777

очередной копипаст одной и той же формочки-меняется только марка и модель. все норм с хавалами. полно людей на них ездят.

1
15 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль