Российский авторынок в 2025 году ожидает значительное оживление. В том числе в связи с ожиданиями возможного возвращения ряда иностранных брендов, покинувших страну ранее. Об этом сообщил руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.

Известные автомобильные марки снова появятся в России
По словам эксперта, существует высокая вероятность возвращения на российский рынок таких известных автомобильных марок, как Toyota, Lexus, Kia, Hyundai, BMW, Porsche, Suzuki, Peugeot, Citroen, Opel, Subaru, Mazda, Mitsubishi и Rolls-Royce.
Эти бренды хотя и приостановили официальную деятельность в России, до сих пор сохраняют активы в нашей стране и рассматривают возможность возобновления поставок, учитывая перспективы развития местного рынка.
Евгений Житнухин подчеркнул, что конкретные решения об официальных поставках будут зависеть от внешних экономических и политических условий. Тем не менее, есть основания полагать, что многие из этих концернов могут вернуться на российский рынок в ближайшем будущем.
SsangYong точно возвращается
Особое внимание стоит уделить тому, что в Россию уже точно возвращается южнокорейский автопроизводитель SsangYong, но теперь под новым именем — KGM (KG Mobility).
Этот шаг свидетельствует о том, что иностранные компании продолжают видеть потенциал российского рынка и стремятся восстановить свое присутствие.
Производство иранских автомобилей
По словам эксперта, одним из значимых событий станет начало сборки и продаж иранских автомобилей в России. Первой моделью, которую планируют запустить в производство, станет Iran Khodro Tara.
Новинки от китайских брендов
Китайские бренды также представят свои новинки. Haval уже анонсировал выпуск первой новинки 2025 года — обновленной версии кроссовера Haval H7.
Также на российском рынке ожидаются новые модели от других китайских производителей, таких как Changan и JAC, а также от возрожденного бренда «Москвич».
Таким образом, российский авторынок продолжает адаптироваться к изменяющимся условиям и привлекать внимание международных игроков.
Велкам 🙂
А это точно именно машины скопились, а не 💩 китайское?
Хз
Да , именно кЕтайский кал скопился .
Есть инфа, что 53% скопившихся авто китайские, остальные Российские.
К сожалению покупная способность у населения такая что от этого возвращения они только в минус уйдут….
Жека, у тебя затянулись новогодние выходные, пора выходить из запоя.
у бмв -27% продаж мировых. куда ж деваться то теперь?))). тем более тут рынок был не велик в мировых объемха, но в топжир моделях и комплектациях он был очень приличным.
Вернутся когда загнутся. Вон там в гейропе уже в открытую либерасты (Еврокомиссия) говорят, что немецкому автомобилестроению п@зда. Т.е. это не на первом канале у нас вещают, а они сами.
Ну вернутся-то могут, только кто будет покупать бюджетные тачки за 5-8 лямов, утильсбор не дремлет 🙂
С таким утильсбором реально только на себя ввести серым импортом. А новые машины уже только богатые люди могут купить, т.к. кредиты под 30% годовых нищеброды уже не тянут.
У бмв, тойоты были заводы тут. Вдруг они сейчас дунут, плюнут, надежно склеят скотчем и запустят сборку в РФ, размажут китайцев, ввозимых с утилем, как говно по подошве.
Маловероятно, они же не идиоты. Какой смысл им возвращаться, если в любой момент всё могут отжать в пользу государства под благовидным предлогом?
Говорят, что бы профсоюзы не требовали повышения зарплат, а граждан готовят к снижению зарплат в связи с необходимостью снижать себестоимость, кмк.
А то, что энергоносители подорожали в 3 раза (а с ними и стоимость производства) конечно же к делу отношения не имеет.
Ну что, минусаторы? Немецкий автопром не загибается по вашему? Продажи отлично идут, рабочие места не сокращаются?
И ни один из минусаторов не высказал свою точку зрения. Селюки, что с них взять.
Я уже тут публиковал таблицу объёма выпуска всех автомобильных брендов с 2010-2012 годов по наше время. Просто повторю то о чём говорят цифры: Китай практически удваивал объёмы производства до ковида, потом темп упал до 20-30%, но это тоже впечатляет( к слову 30 млн. авто в год их объём выпуска) Германия- 7 млн. Япония -9 млн. и это всего лишь 2 страны, которые превысили до ковидный объём. Весь остальной мир в минусе до сих пор. Так что сказать сегодня, что немцы уже всё — пока преждевременно.
Просто смотреть на объёмы продаж как на основной критерий положения дел — это совершенно некорректно. В европе действительно наблюдается большая жопа с автопромом.
Если кто не верит, то можно вот тут например почитать:
https://www.gazeta.ru/auto/news/2025/01/31/24970472.shtml
И тут:
https://www.gazeta.ru/auto/2025/01/17/20389622.shtml
Интересный такой источник, а главное правдивый такой, с тех пор как полностью сменился состав журналистов и глав.ред…
Так там просто факты описаны. Не они же это придумали. И дане не в РФ придумали. А эти факты из европейских источников.