Российский авторынок в 2025 году ожидает значительное оживление. В том числе в связи с ожиданиями возможного возвращения ряда иностранных брендов, покинувших страну ранее. Об этом сообщил руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Известные автомобильные марки снова появятся в России
По словам эксперта, существует высокая вероятность возвращения на российский рынок таких известных автомобильных марок, как Toyota, Lexus, Kia, Hyundai, BMW, Porsche, Suzuki, Peugeot, Citroen, Opel, Subaru, Mazda, Mitsubishi и Rolls-Royce.
Эти бренды хотя и приостановили официальную деятельность в России, до сих пор сохраняют активы в нашей стране и рассматривают возможность возобновления поставок, учитывая перспективы развития местного рынка.
Евгений Житнухин подчеркнул, что конкретные решения об официальных поставках будут зависеть от внешних экономических и политических условий. Тем не менее, есть основания полагать, что многие из этих концернов могут вернуться на российский рынок в ближайшем будущем.
SsangYong точно возвращается
Особое внимание стоит уделить тому, что в Россию уже точно возвращается южнокорейский автопроизводитель SsangYong, но теперь под новым именем — KGM (KG Mobility).
Этот шаг свидетельствует о том, что иностранные компании продолжают видеть потенциал российского рынка и стремятся восстановить свое присутствие.
Производство иранских автомобилей
По словам эксперта, одним из значимых событий станет начало сборки и продаж иранских автомобилей в России. Первой моделью, которую планируют запустить в производство, станет Iran Khodro Tara.
Новинки от китайских брендов
Китайские бренды также представят свои новинки. Haval уже анонсировал выпуск первой новинки 2025 года — обновленной версии кроссовера Haval H7.
Также на российском рынке ожидаются новые модели от других китайских производителей, таких как Changan и JAC, а также от возрожденного бренда «Москвич».
Таким образом, российский авторынок продолжает адаптироваться к изменяющимся условиям и привлекать внимание международных игроков.
Велкам 🙂
А это точно именно машины скопились, а не 💩 китайское?
Хз
Вернутся когда загнутся. Вон там в гейропе уже в открытую либерасты (Еврокомиссия) говорят, что немецкому автомобилестроению п@зда. Т.е. это не на первом канале у нас вещают, а они сами.
Ну вернутся-то могут, только кто будет покупать бюджетные тачки за 5-8 лямов, утильсбор не дремлет 🙂
С таким утильсбором реально только на себя ввести серым импортом. А новые машины уже только богатые люди могут купить, т.к. кредиты под 30% годовых нищеброды уже не тянут.
Говорят, что бы профсоюзы не требовали повышения зарплат, а граждан готовят к снижению зарплат в связи с необходимостью снижать себестоимость, кмк.