да уж…»одно лечим другое калечим» помните, я писал про масштабные работы в мск на профсоюзной улице? сразу сообщаю улица была нормальной но у дураков оно завсегда так: «лучшее — враг хорошего» и вот уже виден близкий конец «египетским трудам» пирамида почти готова и что же нам сделал сирожа вместо нормальных металлических отбойников, которые не только красивые эстетичные , но еще , чсх, аммортизируют удар…это немаловажно, кто понииает как работает пгавильный отбойник
и ….и….БИНГО….бидоные орграждения
паходу, сирожа ждет танки наты в мск. сам-то, ясень пень, уедет в тундру, чтобы оттуда командовать
зачем вам такие? :о) они же, чтобы их поставить , провели колоссалыный комплекс дноуглубительных работ, потом краном все это таскали…в общем, 314здец полный. то ди дело металлические отбойники: красивые, эффективные (гасят удар) https://www.zr.ru/content/articles/907145-zashchishchajtes/
и устанавливаюцо легко: с помощью бура и рабочих с гаечными ключами
Да нам тут вообще ничего не надо. Вон, уже и на мост с бабками проблемы. На нефте-газопроводы — деньги есть. Тож китаёзам, а свои перекантуются как-нибудь. Потерпят.
наеборот :о) я вам не рекомендую такие (бетонные на фундаменте), а лучше обычные металлические на «сваях». 1) установка дешевле 2) вечная мерзлота не будет их таскать туда сюда 3) ну, и просто красиво :о)
вот на кого надо равняцо, а не на масковский тундровый калхоз
автобаны германии, где здесь бидонный отбойник?
ЗЫ. кстати, даже с дивана видна профилированность дороги на повороте, т.е. скорость можно не сбрасывать высший пилотаж ЗЗы. еще у нас Фимой вопгос к мальчикам из старшей группы сироже с., максу л., а также до кучи и к ребятам из росавтодора: а зачем около отбойника на внешнем радиусе «газон»? :о)
на М11 в районе Шарика в сторону области уродский поворот. Едешь 180 км/ч а тачка заваливается налево, т.к. уклон на внешнюю сторону виража…всегда вспоминаешь «крепким матюком» этих проектантов сраных!!
ща прорабам нечего спиздить. жесткие контроли высшего руководства. а вот те уже и тырят, только в денежных эквивалентах (ибо материалы гавняного качества и для себя такие не будешь покупать)
да уж…»одно лечим другое калечим»
помните, я писал про масштабные работы в мск на профсоюзной улице?
сразу сообщаю улица была нормальной
но у дураков оно завсегда так: «лучшее — враг хорошего»
и вот уже виден близкий конец «египетским трудам»
пирамида почти готова
и что же нам сделал сирожа вместо нормальных металлических отбойников, которые не только
красивыеэстетичные , но еще , чсх, аммортизируют удар…это немаловажно, кто понииает как работает пгавильный отбойники ….и….БИНГО….бидоные орграждения
паходу, сирожа ждет танки наты в мск.
сам-то, ясень пень, уедет в тундру, чтобы оттуда командовать
а чо нормальные надолбы. чо тебе не нравиться то?)))
Отлично, нам бы такие в лесотундру.
зачем вам такие? :о)
они же, чтобы их поставить , провели колоссалыный комплекс дноуглубительных работ, потом краном все это таскали…в общем, 314здец полный.
то ди дело металлические отбойники: красивые, эффективные (гасят удар)
https://www.zr.ru/content/articles/907145-zashchishchajtes/
и устанавливаюцо легко: с помощью бура и рабочих с гаечными ключами
Бетонный заводик в руках кого надо, вот и бордюрят, брусчатят, ограждают.
Да нам тут вообще ничего не надо. Вон, уже и на мост с бабками проблемы. На нефте-газопроводы — деньги есть. Тож китаёзам, а свои перекантуются как-нибудь. Потерпят.
наеборот :о)
я вам не рекомендую такие (бетонные на фундаменте), а лучше обычные металлические на «сваях».
1) установка дешевле
2) вечная мерзлота не будет их таскать туда сюда
3) ну, и просто красиво :о)
вот на кого надо равняцо, а не на масковский тундровый калхоз
автобаны германии, где здесь бидонный отбойник?
:no_upscale()/imgs/2023/09/04/16/6127310/d259a59d4d38e10cd92532b5db5960183b9bab8e.jpg)
ЗЫ. кстати, даже с дивана видна профилированность дороги на повороте, т.е. скорость можно не сбрасывать
высший пилотаж
ЗЗы. еще у нас Фимой вопгос к мальчикам из старшей группы сироже с., максу л., а также до кучи и к ребятам из росавтодора: а зачем около отбойника на внешнем радиусе «газон»? :о)
У нас тоже видна профилированность на некоторых дорогах. Отрицательная.
на М11 в районе Шарика в сторону области уродский поворот. Едешь 180 км/ч а тачка заваливается налево, т.к. уклон на внешнюю сторону виража…всегда вспоминаешь «крепким матюком» этих проектантов сраных!!
Проектанты могли и как надо напроектировать, но прорабу на дачу понадобилось десять камазов песка и он сказал: «И так сойдёт!»
ща прорабам нечего спиздить. жесткие контроли высшего руководства. а вот те уже и тырят, только в денежных эквивалентах (ибо материалы гавняного качества и для себя такие не будешь покупать)
Прораб в широком смысле, не заёканный жизнью дядька.
Щебёнь или песок ну просто грех покупать, работая с ним. 😀
Так то Германия, там и машины другие и уровень жизни.
Мыть проще, крепче чем металлические, не ржавеють.
корбка и двигло вроде нормально сохранились, в разбор пойдут
Опять огненное. Осень наступила?
Куда все пруться.ночью спать надо.zато не тошнил.нех гонять
Ключевое слово «налетел»…