Зима становится настоящим испытанием для любого автолюбителя. Холод, снег, соль и реагенты, которыми обрабатывают дороги, могут нанести серьезный вред различным элементам автомобиля. Руководитель направления кузовного ремонта сети Fit Service Ярослав Кукарин рассказал о наиболее уязвимых местах автомобиля зимой.
Кузов автомобиля
По словам эксперта, зима особенно опасна для кузова автомобиля. Во многих российских городах дороги обрабатываются противогололедными реагентами, которые смешиваются со снегом и образуют агрессивную среду.
Частицы химических веществ оседают на поверхности кузова, оказывая негативное воздействие на краску и металл. Это может привести к появлению коррозии и повреждению лакокрасочного покрытия.
Лобовое стекло
Зимой также сильно страдает лобовое стекло. Резкое включение обогрева салона после морозной ночи может привести к термоудару, особенно если горячий воздух направлен непосредственно на холодное стекло. Это чревато появлением трещин, особенно в нижней части стекла. Поэтому не стоит включать обогреватель салона сразу на полную мощь.
Радиатор автомобиля
Радиатор автомобиля зимой также под угрозой. Снежная масса вместе с дорожной грязью легко проникает через решетку радиатора, забивая его соты. Это приводит к ухудшению охлаждения двигателя и снижению ресурса самого радиатора. Поэтому не забывайте время от времени заезжать на автомойку.
Бампер
Не стоит забывать и об опасности зимней парковки. Зимой водители часто въезжают в сугроб, особенно при парковке задним ходом, что нередко заканчивается царапинами и даже трещинами на бампере. А если резко выехать из сугроба или снежной колеи, то и вовсе можно лишиться бампера.
Опасность для днища
Отсутствие специальной защиты днища автомобиля делает его уязвимым перед механическими повреждениями. Лёд, выступающий над поверхностью дорожного полотна, может повредить двигатель и коробку передач. Именно поэтому защита днища автомобиля необходима.
Износ салона
Не стоит забывать и о внутреннем пространстве автомобиля. Остатки снега и грязи с обуви и скапливаются на ковриках и обивке, вызывая появление разводов и пятен. Смесь воды и реагентов оставляет следы на кожаных и тканевых поверхностях сидений, что ускоряет их износ.
Подводя итог, можно сказать, что зима представляет серьезную угрозу для различных частей автомобиля. Чтобы минимизировать риски, автовладельцам рекомендуется регулярно проверять состояние своих машин и своевременно устранять возникающие проблемы.
Я после покупки сразу морду, фары, стойки и крышу затянул в защитную пленку. И лобовуху тоже. Зимой шипы от впередиедущих машин только и щёлкают о лобовуху.
Если бы новую машину брал, то всю бы в плёнку затянул.
Фары в пленку запрещено. В любую.
В смысле? Что за бред?
Приложение N 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации С изменениями и дополнениями от: 30 января 2013 г.
……..
3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
https://www.novotest.ru/tr-ts/018-2011/prilozhenie-8.pdf
Незнание законов не освобождает…
Проблема в том, что законы у нас пишут дураки. Но слава богу гайцы на эти законы тоже болт кладут. Я понимаю тонировка, но прозрачная плёнка этим дебилам чем помешала?
Законы пишут не дураки, а вот что там голове у ГАИшника мне неведомо ибо нельзя описать пустоту.
А попробуйте сами объяснить почему.
Представьте, что вы инженер-оптик, который конструирует фару, рассчитывает отражатель (материал, точность формы, чистоту поверхности, деформацию при нагреве и т.п.), рассеиватель (материал, толщину, износостойкость, устойчивость к УФ излучению от Солнца и лампы и т.п.), учитывает коэф.преломления в материале рассеивателя, дифракцию в рассеивателе, интерференцию в отражателе и т.д и т.п.
И как потом будет выглядеть все это когда на рассеиватель наклеивается пленка неизвестного материала, толщины (преломление на переходе из одного материала в другой) и износостойкости (мягкая, быстро покрывается царапинами), деградирует от УФ излучения и меняет цвет…
и что? а когда грязь, снег и вода на фаре?
Хотел написать про грязь, но решил оставить повод для критики))
В ПДД есть что-то про то, что водитель обязан содержать что-то там в чистоте — лень искать. Но инженеры продумали и этот вопрос за ленивого автовладельца — фароомыватели и фароочистители прекрасно справляются с грязью
Пох….на все запреты. Наклеил хорошую плёнку на фары и ездить без проблем
Я даже знаю, где обитают эти идиоты и как они туда попадают.
Да, к сожалению, запрещена. Но у меня на всех машинах фары в пленку закатаны, ни разу никто даже не пытался дое##ться
а как же синяя изолента сверху фары, тоже запрещено?
Если только отечественного производства или из «дружественной» страны. А из «недружественной» нельзя — будет слепить.
Пох…..на все запреты.
хорошая штука бронепленка
насколкьо аккуратно она клеится с учетом кривизны лобового стекла
или она клеится не на всю поверхность, а только на ее плоскую часть?
Лобовое стекло изогнуто только в одной плоскости. Соответственно любая пленка отлично на него ложится. Даже та, которая не тянется.
Как ведёт себя защитная плёнка зимой на лобовом при контакте со щётками?
На лобовуху специальная плёнка идёт, не такая как на кузов. Она жёсткая и устойчивая к мех.воздействиям. ClearPlex называется.
Мне её хватило на 3 года и 60т.км пробега. Весной буду менять, т.к. уже подзатерлась.
Спасает от камней и отлетевших шипов.
«Если радиатор забьется снегом, то двигатель может перегреться»!
Кто-нибудь может это объяснить.
это для жыпперов, которые по пояс в снегу :о)
а у меня от така фигня была. снег забился плотно на защиту картера (ездил задом по сугробам :о)) и нарушил теплоотдачу, вентилятор стал чаще включатся
кто эту идею озвучил, у того пукан перегретый и без снега
Не совсем в тему. Снега нет!